Задание #429: Разработать название шоколадных конфет.

 
Заказчик:
Кондитерская фабрика "Красная звезда"
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название шоколадных конфет.
Продукт или услуга:
.

Фирма

Кондитерская фабрика «Красная Звезда» - производитель кондитерских изделий (конфет, карамели, пряников, зефира, мармелада).

Томская кондитерская фабрика - одно из старейших предприятий Сибири, с добрыми многолетними традициями. Кондитерское производство основано в 1889 г. на базе кустарной артели по производству карамели, до настоящего времени фабрика сохранила свой профиль, внедряя новые технологии и постоянно совершенствуя ассортимент.



Продукт

Большой ассортимент шоколадных конфет: вафельные (типа «Красной шапочки», «Мишки косолапого»), пралиновые (типа «Кара-Кума», «Красного Мака»), помадные (типа «Буревестника», «Ласточки»), батончики на основе нуги (типа «Марс», «Сникерс»), используемые как для личного потребления (в кругу семьи, друзей) так и в качестве подарков. Конфеты можно приобрести как на вес, так и фасованные в фирменные пакеты. Товар не является уникальным, аналогичный продукт присутствуют у конкурентов, но конфеты КФ «Красная Звезда» имеют высокое стабильное качество, которое ценит постоянный потребитель.



Конкуренция

Рынок шоколадных конфет высококонкурентный, с ярко выраженной сезонностью (пик продаж приходится на зимние и весенние месяцы, спад – летний период). У многих производителей присутствуют аналогичные товары с Гостовскими названиями советского периода. В последнее время наблюдается две тенденции:

1. Модификация старый названий, например, «Ласточка» – «Небесная ласточка», «Любимые» – «Любимые мотивы»…

2. Создание фирменных рецептур под собственными ТМ.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины в возрасте 30-50 лет, семейные, с одним-двумя детьми в возрасте от 5 до 12 лет, образование среднее, высшее, незаконченное высшее, с доходом от 5000 руб. на одного члена семьи.

При выборе конфет на поведение покупателя влияют: доверие производителю, вкусы, цена, внешний вид товара, выкладка на полках.

В отличие от шоколадной плитки – личного презента или торта, который покупается к торжеству, конфеты покупают в разных ситуация: к чаю и в качестве подарка, к празднику и просто, чтобы «подсластить» жизнь.

Важно, чтобы у производителя конфет был широкий ассортимент, чтобы каждый мог выбрать себе продукцию по вкусу и настроению.
Постановка задачи:
Задачей генерации является разработка названий для шоколадных конфет. На начальном этапе не будет установлено жестких ограничений, важно, чтобы название соответствовало общим нижеперечисленным требованиям. В ходе генерации направление поиска будет уточнено.



Прямое отношение к товару: допустимо, но не обязательно

Ассоциации: доброе, вкусное, удовольствие, семейный очаг, уют.

Эмоции: положительные, поднимающие настроение (весёлые, юморное), вызывающие желание попробовать продукт.
Дополнительно:
Количество слов: одно, максимум два.

Русское или иноязычное: русское, допустимы понятные всем иностранные

Возможны неологизмы.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100