Задание #527: Разработать идею продвижения компании заказчика и ее продукции на выставке.

 
Заказчик:
НПП МАШПРОМ
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать идею продвижения компании заказчика и ее продукции на выставке.
Продукт или услуга:
Фирма Керхер выпускает профессиональное оборудование для мойки и уборки различных объектов:

• Оборудование для мойки транспорта

• Снегоуборочная техника

• Подметально-уборочная техника

Оборудованием фирмы Керхер оснащено и обслуживается более 100 автомоек, автосервисов, автомобильных центров. Моющая техника используется и для мойки общественного транспорта - автобусов, троллейбусов, трамваев и в метро. Для этих целей возможно применение как ручных, так и автоматических моющих установок. Этим оборудованием оснащены: Екатеринбургское такси, Трамвайно-троллейбусное управление, МУП МОАП и другие автоколонны. Возможности аппаратов высокого давления в городских условиях очень широки. Кроме вышеперечисленного их можно использовать для очистки фасадов зданий и памятников.

В зимний период незаменимой для коммунального хозяйства окажется малая снегоуборочная техника. С её помощью можно очистить от снега прилегающие к домам, магазинам, организациям площади: тротуары, автостоянки, подъездные пути к зданиям, там где сложно использовать большую снегоуборочную технику.

Подметально-уборочные машины с ручным, аккумуляторным, бензиновым приводом окажутся верным решением для коммунальных служб, специализированных фирм, занимающихся уборкой зданий, промышленных предприятий, выставочных залов, домоуправлений и паркингов - всех, кому приходится подметать площади любых размеров как на открытом воздухе так и внутри помещений.

Везде, где требуется поддержание сияющего внешнего вида и гигиенической чистоты полов, поломоечные машины Керхер обеспечат прекрасную очистку твердых и эластичных напольных покрытий и уход за ними. Примером могут служить такие предприятия как: Аэропорт Кольцово, Управление центрального банка. Пылесосы сухой уборки являются незаменимыми атрибутами ежедневной поддерживающей чистки. Пылесосы Керхер сконструированы специально в расчете на промышленное применение: они характеризуются высокой мощностью всасывания, низкими затратами на обслуживание и очень эффективной системой фильтрации.



Подробную информацию об оборудовании можно получить на сайтах фирмы KARCHER и ее Уральского представительства



За время работы компания Машпром создала дилерскую и сервисную сеть не только в уральском регионе, но и за его пределами. Сегодня ЗАО НПП Машпром работает с партнерами в городах: Нижний Тагил, Качканар, Красноуфимск, Курган, Челябинск, Тюмень, Пермь, Уфа, Ижевск, Магнитогорск, Шадринск, Сургут, Омск, Тюмень.
Целевая аудитория:
Из-за большого разнообразия ассортимента техники, соответственно большой разбег в целевой аудитории, которую можно условно разделить на две группы:

1. Корпоративные клиенты

- Автомойки, атосервисы, автосалоны, автохозяйства – юр. лица чей бизнес связан с автотранспортом, приобретают профессиональную моечную технику

- Промышленные предприятия – приобретают оборудования для поддержания чистоты на объектах, а также автомоечное оборудование для удовлетворения собственных нужд

2. Частные клиенты

- владельцы автомобилей, приобретающие технику для бытовых нужд
Постановка задачи:
Мероприятие

7-10 сентября ЗАО НПП Машпром принимает участие в выставке Авто-Мото-Шоу (Информация по выставке ).

Цель участия в выставке ЗАО НПП Машпром – расширение базы потенциальных клиентов, и, как следствие, повышение продаж.



Специфика выставки: основой упор на выставке делается на демонстрацию автомобилей, в рамках выставки все время проводятся тест-драйвы. Поэтому акцент при участии на выставке стоит сделать на бытовую технику (бытовые автомойки, пылесосы и пр.). С другой стороны участие в выставке должно способствовать укреплению существующих связей с автосалонами, а также возникновению новых деловых контактов.



ЗАО НПП Машпром выставляется в павильоне №2 на стенде в 10 кв.м. Организация выставочного стенда пока планируется стандартная, т.е. выставление ассортимента оборудование техники KARCHER, стены стенда оформляются фирменными баннерами и флагами, возможно оформление стенда фирменными воздушными шарами. На стенде работают менеджеры по продажам, ведут консультации, раздают полиграфическую/сувенирную продукцию. Во время проведения выставки планируется раздача купонов-скидок.



Конкуренты

В выставке так же участвует основной конкурент ООО «Пенто», который планирует проведение следую-щих мероприятий во время выставки:

1. Ежедневные презентации-мастер-классы по мойке автомобиля.

2. На открытой площадке, в течение выставки будет проводить демонстрацию процесса мытья автомобиля техникой KARCHER.

Выдержка из отчета о проведении выставки в 2005 году: «ПЕНТО» - официальный представитель Alfred KARCHER. Автовыставка – 2005 пестрила яркой палитрой сияющих чистотой автомобилей, потому что компания «ПЕНТО» на своей выставочной автомойке демонстрировала бесконтактный способ мытья автомобиля. Эту замечательнейшую альтернативу всем существующим на сегодняшний день автомоечным машинам по достоинству смогли оценить посетители, которые успели записать своего любимца на помывку.



Задача

Необходима идея, как привлечь внимание посетителей к своему стенду? Идея должна быть креативная и яркая. Она должна «зацепить» максимальное количество посетителей выставки, а также привлечь внимание представителей СМИ. При необходимости есть возможность договориться с организаторами на участие на открытой площади. Обязательное условие: идея должна включать в себя демонстрацию возможностей техники KARCHER.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100