Задание #593: Разработать название для Компании.

 
Заказчик:
Компания по установке и инсталляции мультимедийных систем.
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработать название для Компании.
Продукт или услуга:
Наша компания занимается продажей и установкой систем, позволяющих автоматизировать дом, сделать проживание в нем и его обслуживание более удобным:



1. Домашний кинотеатр (ДК) - аудио\видео система с многоканальным звуком для просмотра кино в домашних условиях. Состоит из плазменной панели или экрана с проекторм; акустических систем (колонок) (АС): фронтальные АС, центральная АС, тыловые АС, сабвуфер; ресивер (центральный блок коммутирующий все компаненты ДК, выполняющий функцию усилителя мощности и декодера); DVD-проигрыватель. Так же система ДК может быть дополнена видеомагнитофоном, проигрывателем виниловых дисков (пластинок), игровой приставкой.



2. Мультирум - аудио\видео система позволяющая передавать аудио-видео сигнал от места установки аппаратуры (стоика с А\В аппаратурой-серверная) в различные зоны помещения (дома, квартиры), с целью просмотра\прослушивания пользователем того или иного контента, хранящегося на сервере в другом помещении.



3. "Умный дом" - система автоматизации инженерных систем. Автоматизация управления светом, полива участка, управления рольставнями, отоплением, системы водоснабжения, автоматизация процесса управления системой безопасности... и т.п.



Особенностью каждого проекта является индивидуальный подход к созданию конечного продукта, а именно:



1. Подбор компонентов системы исходя из музыкальных, эстетических предпочтений, эргономических и функциональных требований заказчика.

2. Предложение заказчику уникальных решений с использованием новейших и инновационных технологий в данной области.

3. Высокий уровень исполнения и сервисного обслуживания.

4. Гарантийное и постгарантийное обслуживание, апгрейд системы с учётом технического прогресса.



Наиболее популярны системы стоимостью от 15000-50000 USD. Стоимость дорогих элитных систем может составлять 70000-100000-150000-200000 USD.



В дальнейшем компания планирует открыть салон, либо сеть магазинов по продаже новинок электроники, которые скорее всего будет носить то же имя, что и компания.

Стоит учитывать этот фактор при разработке названия!



Ситуация на рынке:



На рынке достаточно велика конкуренция в связи популяризацией домашних систем развлечения.

Многие компании, предлагающие данный продукт не учитывают индивидуальных особенностей среды эксплуатации систем (архитектура, дизайн, функциональность помещения).

Ключевыми факторами при выборе компании-продавца в данной сфере являются:



1. Отзывы и рекомендации знакомых и подрядчиков, выполняющих на объекте заказчика работ по дизайну, архитектурной планировке, созданию технических и инженерных коммуникаций и систем.

2. Успешный опыт и квалификация сотрудников компании.

3. Имидж и престижность компании.

4. Широкий спектр предоставляемых услуг.



Основные конкуренты:



«Архитектурная электроника»

«Нота +»

«Коллекция»

«Пурпурный легион»

«Галерея самых домашних кинотеатров Буше»



Реклама в авторитетных печатных изданиях: WHAT HI-FI, Аудио магазин, Home theatre.

Специализированные выставки.
Целевая аудитория:
1. Возраст от 30 до 45 лет.

2. Мужчины.

3. Уровень доходов: выше среднего, высокий.

4. Высшее образование.

5. Люди с очень высоким достатком, любители роскоши и вещей, отражающих их социальный статус.



Можно выделить еще одну группу целевой аудитории: энергичная, платежеспособная молодежь (от 25+)

Это активные продвинутые молодые люди и девушки. Им важно отражать свое превосходство над сверстниками, показать, что они, несмотря на свой молодой возраст, неплохо зарабатывают и могут себе позволить часто покупать те или иные новинки техники. Таким образом, название должно привлекать к себе внимание и этой части целевой аудитории. Возможно, в будущем, эта «продвинутая молодежь» станет заказчиком Компании по установке мультимедийных систем.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для компании по установке и проектированию мультимедийных систем.



1. Будут рассматриваться как варианты, имеющие отношение к сфере деятельности компании, так и абстрактные слова, отражающие перечисленные ниже ассоциации.

2. Ассоциации: современность, престижность, динамичность.

3. Основное написание названия - латиницей.

4. Обязательно однозначное прочтение в латинице, и в кириллице. Поэтому подавать нужно сразу два варианта через /, чтобы можно было убедиться в этом.

5. Название должно быть «солидным» и отражать высокую стоимость бренда.

6. Название должно состоять из одного двух слов.

7. Возможны неологизмы.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100