Задание #61: Создание сценария видеоролика для «Камышинских колбас Соловьева».

 
Заказчик:
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Менеджер:
Света
Задача:
Создание сценария видеоролика для «Камышинских колбас Соловьева».
Продукт или услуга:
Под торговой маркой «Камышинские колбасы Соловьева» (ККС) выпускается разнообразная мясная продукция: колбасы, мясные деликатесы и полуфабрикаты.

ККС выпускаются одним из ведущих мясоперерабатывающих предприятий Волгоградской области (г. Камышин).

Ассортимент вырабатываемой продукции насчитывает более 100 видов изделий от недорогих колбас и полуфабрикатов до эксклюзивных мясных деликатесов:

• Вареные и полукопченые колбасы, ветчины, деликатесы, сосиски, сардельки, изделия из птицы

• Мясные полуфабрикаты, котлеты, пельмени, фарши, ромштексы, бифштексы, эскалопы, шашлыки



Вся продукция имеет сертификат соответствия Госстандарта РФ, реализуется как в фирменных магазинах и павильонах, так и через продовольственные магазины и супермаркеты.



Продукция торговой марки ККС должна рекламироваться без выделения конкретных видов изделий.
Целевая аудитория:
Женщины, 25-55 лет
Постановка задачи:
Основная задача рекламы:

• Информирование потенциальных покупателей о качественных колбасах, деликатесах и полуфабрикатах ККС.

• Формирование представления о продукции ККС как о вкусной и здоровой пище

• Стимулирование пробных и повторных покупок.



«Камышинские колбасы Соловьева» - это вкусная и здоровая пища, включающая колбасы, деликатесы и полуфабрикаты из натурального сырья. Постоянное качество продукции гарантируется добрым именем производителя - Соловьева.
Дополнительно:
АРГУМЕНТЫ



Почему потребитель поверит нам?



1. Использование экологически чистого сырья местных производителей (а не собранного из неизвестных районов России, как в случае московских гигантов)

2. Сочетание местных традиций и рецептов домашнего изготовления вкуснейших колбас и современных технологий производства, основанных на достижениях отечественной и мировой мясоперерабатывающей промышленности;

3. Контроль качества на всех этапах производства от закупки сырья до поступления готовых изделий в магазины

4. Личное участие Соловьева в контроле качества на важнейших этапах производства

5. В семье самого Соловьева покупают и с удовольствием употребляют ККС.



Чего нужно избегать в рекламе?



Демонстрация цехов, производства, животных из которых делают мясо



ТОНАЛЬНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ОБРАЩЕНИЯ



Душевная теплота, доверие, уверенность, скрытая сила, обстоятельность
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100