- Заказчик:
-
Фабрика журналов
- Менеджер:
- Света
- Задача:
- "Жалобная книга": создание фотоотчетов
- Постановка задачи:
- Суть проекта: Заказчик хочет получить критические отзывы о работе ритейловых сетей в городах России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга).
Список следующий:
"Банана Мама";
"Эдельвейс";
"Комус";
"Ригла".
Задание:
1. Нужно сделать фото людей на выходе из магазинов. Вы можете сделать снимки ваших друзей, родных, близких, кого угодно – важно чтобы человек смотрел в объектив. Можете даже себя сфотографировать. Важно, чтобы четко было видно лицо человека и фон в виде того самого здания магазина (логотип на здании). Сочетание четко видимых логотипа сети и лица человека обязательно.
Примечание: фотоотчеты об однофамильцах (например, если вы пришлете фотографии членов своей семьи, носящих одну и ту же фамилию) приниматься не будут.
Требование к фото: формат – .jpg, .tif, разрешение – не менее 200 точек на дюйм. Можно попросту загружать необработанными фото из вашего цифрового фотоаппарата, с ними будет работать отдельно дизайнер. Можно добавлять несколько фото для выбора.
2. При подаче новости оформляется текст критического отзыва на работу сети.
В заголовке и анонсе указывается название сети.
ФИО (того человека, который на фото, не перепутайте – не пишите что это "Анна Ивановна", если на снимке мужчина средних лет),
Возраст
Социальный статус
Город, точный адрес магазина
Критический отзыв (не менее 1000 знаков с пробелами) – замечания по работе (не забывайте, что это "Жалобная книга").
Внимание: фотоотчеты без критических отзывов или с парой общих фраз вместо полноценного отзыва приниматься не будут.
ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ
Пример:
Фото
Алексеева Юлия Евгеньевна, 25 лет, менеджер по рекламе
Уфа, магазин "Буква", пр. Октября, 31
Магазин "Буква" славится своим ассортиментом: много книг, различная тематика, хорошая подборка подарочных книг. К сожалению, этот плюс оборачивается для магазина минусом. Книги валяются беспорядочно на полках, иногда падают на пол. Целлофан подарочных книг надорван и такую книгу уже красиво не вручишь. Продавцы стараются помочь в меру своих сил, но они просто не успевают ставить книги на место после покупателей. Приятно проводить время среди книжных полок, если оно у тебя есть. Общий же дизайн магазина не способствует удобству клиентов: нет места присесть и внимательно просмотреть потенциальные покупки.
Поэтому, идя в магазин "Буква", знаешь, что нужная тебе книга там будет, вопрос только в том, удастся ли ее найти.
Кассир в магазине очень вежливый и услужливый, что не может не радовать. Вот только касса всего одна и регулярно скапливается очередь, приходится ждать.
В последнее время в магазине, судя по всему, выросли цены. Поэтому сюда я прихожу только в том случае, когда все остальные книжные магазины просмотрены, но нужная книга не найдена.
Как только будут отобраны 4 удовлетворяющих ТЗ работы, заказ закроется. Необходимо собрать 4 отчета по 4 разным сетям.
ВНИМАНИЕ! Один фотоотчет о магазине "Банана Мама" уже активирован, больше отзывы об этом магазине приниматься не будут. Ждем фотоотчетов о трех оставшихся магазинах.
|