Задание #618: "Жалобная книга": создание фотоотчетов

 
Заказчик:
Фабрика журналов
Менеджер:
Света
Задача:
"Жалобная книга": создание фотоотчетов
Постановка задачи:
Суть проекта: Заказчик хочет получить критические отзывы о работе ритейловых сетей в городах России (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга).



Список следующий:



"Банана Мама";

"Эдельвейс";

"Комус";

"Ригла".



Задание:



1. Нужно сделать фото людей на выходе из магазинов. Вы можете сделать снимки ваших друзей, родных, близких, кого угодно – важно чтобы человек смотрел в объектив. Можете даже себя сфотографировать. Важно, чтобы четко было видно лицо человека и фон в виде того самого здания магазина (логотип на здании). Сочетание четко видимых логотипа сети и лица человека обязательно.



Примечание: фотоотчеты об однофамильцах (например, если вы пришлете фотографии членов своей семьи, носящих одну и ту же фамилию) приниматься не будут.



Требование к фото: формат – .jpg, .tif, разрешение – не менее 200 точек на дюйм. Можно попросту загружать необработанными фото из вашего цифрового фотоаппарата, с ними будет работать отдельно дизайнер. Можно добавлять несколько фото для выбора.



2. При подаче новости оформляется текст критического отзыва на работу сети.

В заголовке и анонсе указывается название сети.

ФИО (того человека, который на фото, не перепутайте – не пишите что это "Анна Ивановна", если на снимке мужчина средних лет),

Возраст

Социальный статус

Город, точный адрес магазина

Критический отзыв (не менее 1000 знаков с пробелами) – замечания по работе (не забывайте, что это "Жалобная книга").



Внимание: фотоотчеты без критических отзывов или с парой общих фраз вместо полноценного отзыва приниматься не будут.



ВСЕ ПОЛЯ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ



Пример:

Фото

Алексеева Юлия Евгеньевна, 25 лет, менеджер по рекламе

Уфа, магазин "Буква", пр. Октября, 31



Магазин "Буква" славится своим ассортиментом: много книг, различная тематика, хорошая подборка подарочных книг. К сожалению, этот плюс оборачивается для магазина минусом. Книги валяются беспорядочно на полках, иногда падают на пол. Целлофан подарочных книг надорван и такую книгу уже красиво не вручишь. Продавцы стараются помочь в меру своих сил, но они просто не успевают ставить книги на место после покупателей. Приятно проводить время среди книжных полок, если оно у тебя есть. Общий же дизайн магазина не способствует удобству клиентов: нет места присесть и внимательно просмотреть потенциальные покупки.

Поэтому, идя в магазин "Буква", знаешь, что нужная тебе книга там будет, вопрос только в том, удастся ли ее найти.

Кассир в магазине очень вежливый и услужливый, что не может не радовать. Вот только касса всего одна и регулярно скапливается очередь, приходится ждать.

В последнее время в магазине, судя по всему, выросли цены. Поэтому сюда я прихожу только в том случае, когда все остальные книжные магазины просмотрены, но нужная книга не найдена.



Как только будут отобраны 4 удовлетворяющих ТЗ работы, заказ закроется. Необходимо собрать 4 отчета по 4 разным сетям.



ВНИМАНИЕ! Один фотоотчет о магазине "Банана Мама" уже активирован, больше отзывы об этом магазине приниматься не будут. Ждем фотоотчетов о трех оставшихся магазинах.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100