Задание #721: Разработать название сети магазинов

 
Заказчик:
ГК Виктория
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название сети магазинов
Продукт или услуга:
Компания планирует открыть несколько магазинов формата дискаунтер в сельской местности и посёлках городского типа.

Площадь каждого магазина от 150-200 квадратных метров, в ассортименте продукты 90% и промтовары 10%

Магазин позиционируется как магазин самообслуживания для жителей небольших городов (население от 3000 человек).

Уникальность - предельно низкие цены при высоком качестве продуктов и минимально необходимом уровне сервиса.

Паллетно-коробочная выкладка товара в магазине.

Простое оборудование.



Ситуация на рынке: покупатель имеет возможность приобрести товар в магазинах с прилавочной торговлей (фактически, мало изменившихся с 80-х годов), торговля неорганизованная, цены - высокие.



Конкуренты: в отдельных местах конкуренты представлены сетевыми операторами (супермаркет, магазин у дома), в большинстве – несетевые «советскообразные» магазины.
Целевая аудитория:
Жители районных центров с численностью населения от 3000 чел.

В большинстве своем жители небольших населенных пунктов не отличаются высокой платежеспособностью, им важно, чтобы ассортимент магазина соответствовал их реальным потребностям, а цены – возможностям.

Для покупателей этой категории не так важен дополнительный сервис, оформление магазина, как приемлемое соотношение цена-качество.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название дискаунтера (сети дискаунтеров).

Название должно соответствовать характеру магазина: удобный, экономичный, современный.



Идея магазина: мы не заставляем наших покупателей оплачивать ненужный им сервис, мы помогаем купить все необходимое по самым выгодным ценам.

В идеале название должно отражать позиционирование магазина, но сделать это нужно деликатно, чтобы покупатели воспринимали его именно как современный дискаунтер, а не стоковый, второсортный и оттого дешевый магазин.

Название должно звучать достойно, вероятно, должен быть какой-то элемент того, чтобы в небольшом городе люди воспринимали это название как «кусочек жизни в большом городе».

Именно поэтому предпочтительны не "лобовые", а ассоциативные варианты.
Дополнительно:
Прямое отношение к товару: это не обязательно. Название может (но не обязано) иметь ассоциации с товаром или с торговлей. Если название будет нести ассоциации с товаром, то, скорее, это должны быть продукты питания.



Название должно восприниматься как современное.



Количество слов: Название должно состоять из 1-2 слов. Предпочтительно одного.



Важные критерии:

Название должно легко читаться и произноситься, не должно быть сомнений, куда ставится ударение и т.д.

Название должно легко запоминаться.



Русское или иноязычное: Предпочтительны русские варианты



Возможны ли неологизмы: Неологизмы возможны, предпочтительны слова с понятной этимологией, «читаемыми» корнями.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100