Задание #772: Разработка названия для линейки прохладительных напитков.

 
Заказчик:
Дека
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка названия для линейки прохладительных напитков.
Продукт или услуга:
ОАО “Дека” – предприятие по производству пива и безалкогольных напитков, таких как квас, минеральная вода и т п. В планах компании расширение линейки безалкогольных напитков, в т.ч. за счет инновационных прохладительных напитков.



Линейка инновационных mix-напитков:

Cреди них могут быть холодные чаи со вкусом лайма, шиповника и т.д., соки, миксы, типа “сок-минвода”,

минеральная вода с полезными натуральными добавками, морсы, соковые микс-напитки и т. п.



Продукт используется потребителем для утоления жажды, как прохладительный напиток, для получения удовольствия от вкуса, для получения пользы для здоровья. Веселый образ жизни, тонус.



Основной упор будет сделан на наиболее популярные вкусы: Апельсин, Яблоко.



Уникальное и особенное: сравнительно невысокие цены для продуктов, которые обычно производятся в высоком ценовом сегменте. Новые рецептуры, собственные разработки предприятия. Продукты, действительно созданные на основе натурального сырья, без консервантов.



Особенности прохладительных напитков – сезонность, с которой предстоит бороться, т.е. названия не должны содержать прямых указаний, что напитки рассчитаны на летнее потребление.



Ценовая политика: наш продукт рассчитан на категорию лиц со средним доходом (B+).



Ситуация на рынке:



Рынок полезных и инновационных напитков растет, как в мире в целом , так и в России. В частности, рынок холодного чая показывает на сегодня самые высокие темпы роста по отрасли.

Основные игроки - марки Nestea (Кока-кола), Lipton Ice tea (ПепсиКо).

Ключевые факторы, влияющие на покупки на этом рынке:

тенденции к здоровому образу жизни, к потреблению натуральных вкусных здоровых напитков. Также влияет на покупку цена, позиционирование, идея, которую несет в себе продукт.



Реклама конкурентов:



Основные конкуренты?



Марки Nestea (Кока-кола), Lipton Ice tea (ПепсиКо), Caprice (Нидан фудс), Botaniq (Аква-Вижн). Так же вся категория соков, кваса и прочие натуральные освежающие напитки.



Каковы их рекламные коммуникации?



На примере Lipton Ice tea:



“Lipton Ice Tea это новый популярный прохладительный напиток с натуральным бодрящим вкусом чая и легким, молодым и современным характером.



Сегодня молодые люди стремятся к более здоровому и современному образу жизни. Чай в первую очередь ассоциируется с приятным времяпрепровождением и бодрым духом. Первое знакомство аудитории с холодным вариантом чая предполагалось простым, понятным и нешокирующим, основной фокус был направлен на два основных бенефита этого продукта:

функциональный - освежающий, натуральный, чай;

эмоциональный - новый, популярный

Окунись в прохладу Lipton Ice Tea!

Lipton Ice Tea Green - Новый зеленый чай!”



На примере Caprice:

"Модный сок для мегаполиса" , “Разве твой каждый каприз должен быть прост?”(соковые смеси).



На какие целевые группы направлена реклама?



На примере Lipton Ice Tea:



15-35 лет, с упором на молодежь 18-28 лет (например, ядро аудитории Lipton Ice Tea 18-28 молодые, современные, делающие сознательный выбор, которые хотят вести здоровый образ жизни.)



На примере Caprice:



“Caprice по цене изначально ориентирован на целевую аудиторию обеспеченных людей, для которых важен не только вкус, но и качество напитка, наличие в нем наибольшего количества полезных веществ.”
Целевая аудитория:
Возраст 20-45 лет, м/ж, доход B+ (от 200 до 800$ на члена семьи).



Готовность пробовать что-то новое – присутствует, но “новаторами” (первые потребители, быстро меняющие свои пристрастия) их назвать нельзя.



Поведение при покупке: семейное посещение крупных объектов сетевой розницы (гипермаркеты) с целью закупки продуктов по списку в сочетании с импульсной покупкой, либо приобретение в мелкой рознице (киоски) во время “выхода в город, парк” при возникновении жажды.



Обыватели со средним доходом в самом широком смысле этого слова: работающие по найму либо сами владельцы мелкого бизнеса + члены их семей – студенты, подростки, домохозяйки с маленькими детьми и т п. Не являются снобами/эстетами западнического толка.
Постановка задачи:
Рекламной идеи как таковой пока не существует.

Хочется, чтобы название вызывало следующие ассоциации:



- свежесть, прохлада - утоление жажды;

- бодрость, тонус;

- природное начало, полезные свойства.



Название может состоять из одного-двух слов.

Оно может быть как русским, так и иноязычным.

Подавать варианты можно и в латинице и в кириллице.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100