Задание #796: Разработка названия для тиражной лотереи нового поколения.

 
Заказчик:
Бизнес Девелопмент Груп
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия для тиражной лотереи нового поколения.
Продукт или услуга:
Всероссийская тиражная лотерея, в которой лотерейным билетом является отправленная на короткий номер СМС.



Для того чтобы стать Участником Лотереи, необходимо отправить электронное сообщение с комбинацией цифр со своего телефона на определенный номер, указанный Организатором Лотереи.

Игровая комбинация, содержащаяся в электронных сообщениях, представляет собой 3 числа, выбранных из трёх цифровых рядов от 0 до 9.

Выигрышными считаются лотерейные ставки, в которых отмечены совпадения 3-х, 2-х и одной цифры в комбинации, выпавшей в ходе розыгрыша. При этом порядок выпадения цифр имеет значение.



Лотерейная ставка играет только в том тираже, который обозначен в подтверждающем электронном сообщении. В случае если призовой фонд или его часть не разыграны во время проведения тиража, то оставшиеся от призового фонда этого тиража средства переходят в Джек-Пот. Джек-Пот разыгрывается полностью в каждом 20 розыгрыше только среди Участников Лотереи – т.е. каждая ставка фактически играет дважды – так как не выиграв в основном тираже она автоматически попадает в Джек пот.



Призовой фонд составляет 50% от выручки лотереи. 10% от выручки отчисляется на благотворительные и социальные цели.

Розыгрыш производится ежедневно в 21-00 по московскому времени.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины от 18 до 55 лет, проживающие на территории Нижегородской облас-ти, абоненты сотовой связи с уровнем ARPU не ниже 3$.

- Молодежь - мужчины и женщины в возрасте 18-25 лет, активные пользователи СМС, новаторы.

- Участники традиционных лотерей – лица в возрасте от 25 до 44 лет, преимущественно (60%) женщины, работающие, среднее образование, семейные, уровень дохода «хватает на еду и на одежду».

- Игроки – мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, регулярно посещающие залы игровых автоматов и казино, основной мотив участия - азарт.



Позиционирование ЦА:

Молодежь – Это интересно, просто и увлекательно, выигрышей много, выиграть может каждый.

Пользователи традиционных лотерей – Новый формат традиционных лотерей доступный всем; Быстрее и проще

Игроки – Замена игровым автоматам и казино; Высокая вероятность выигрыша, быстрый результат.
Постановка задачи:
Образ марки

Яркая, привлекательная, вызывающая доверие, социально-ответственная, все по честному и без обмана, быстрый результат, много выигравших.



Основной акцент:

Отправив только одну СМС я смогу стать свободным, решить свои материальные проблемы и жить в свое удовольствие.



Подумать: Это не похоже на обычные СМС-игры и розыгрыши. Это нечто новое и интересное.

Почувствовать: Доверие, интерес и желание попробовать сорвать куш

Сделать: Отправить СМС на короткий номер



• Название бренда лотереи, по возможности, должно содержать отсылку к конкретным выгодам, которые получит игрок в результате участия к ней: например Лото-Миллион или Золотой Ключ;

• Название должно соответствовать требованиям к товарным знакам, сформулированным в Законе о товарных знаках.



Количество слов:

 Длина названия – не более двух слов (три включая предлоги).

 Название должно легко читаться, произноситься и запоминаться.



Название русскоязычное или интернациональное, неологизмы возможны
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100