Задание #832: Разработать название систем автоматизации

 
Заказчик:
ААМ Автоматик
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название систем автоматизации
Продукт или услуга:
.

Компания ААМ Автоматикспециализируется на создании решений и поставке оборудования для автоматизации парковок и систем учета автотранспорта.

Как самостоятельное предприятие компания выделилась в 1998 году из компании ААМ Системз, которая занимает одну из лидирующих позиций среди системных интеграторов, поставщиков оборудования и разработчиков программного обеспечения для систем технической безопасности.

На сегодняшний день компания ААМ Автоматик это:


- Производство оборудования для систем автоматизации парковок и учета автотранспорта


- Поставка комплектующих и оборудования, ведущих мировых и российских производителей


- Разработка программного обеспечения для управления системами автоматизации


Подробная информация на сайте компании



Продукт

Системы автоматизации, обеспечивающие работу оборудования под управлением программного обеспечения.



Пример такого продукта - система для автоматизации парковок.



Система состоит из специализированного оборудования (шлагбаумы, светофоры, парковочные стойки, кассовые аппараты, терминалы оплаты) и программного обеспечения, которое им управляет.



Фактически эта система управляет доступом на парковку и с парковки, оплатой парковки, она заменяет собой человека-парковщика и кассира. Вы могли видеть примеры таких систем в аэропортах или крупных торговых комплексах.



В настоящий момент Система автоматизации парковок существует под названием sPARK.



По уровню цен, наши системы находятся на среднем уровне.

От конкурентов той же ценовой категории отличаемся в первую очередь тем, что наше решение в существенной степени управляется ПО и команда разработчиков ПО находится непосредственно в штате компании. Это означает, что мы может предлагать более гибкие, более сложные и нестандартные решения. Некоторые нестандартные алго-ритмы уже реализованы, некоторые мы сможем реализовывать по желанию заказчика.
Целевая аудитория:
Мы не работаем с конечными заказчиками напрямую. Мы производители решения, а с конечными заказчиками работают наши дилеры. Они ведут переговоры с заказчиком, монтируют и обслуживают системы.



Соответственно, целевую аудиторию можно разбить на 2 группы:

Конечные заказчики и дилеры.



Конечные заказчики:

Владельцы или управляющие компаний, объектов, требующих использования систем автоматизации.



Дилеры:

Директора или руководители направлений, а также технические специалисты монтажных/проектных организаций.



В большинстве случаев это мужчины, 25-50 лет, с высшим образованием, жители больших городов.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название торговой марки для систем автоматизации.

Под этой торговой маркой будут выпускаться разные продукты.

Все решения связаны с автоматизацией, с работой оборудования под управлением программного обеспечения.



Названия должны строиться по принципу торговая марка + слово, характеризующее направление. Например, если торговая марка – «smart», то получатся названия решений:

SmartPark (Автоматизация парковок)

SmartTraffic (Учет автотранспорта)

SmartVend (Торговые автоматы)



Название должно соответствовать приведенным ниже требованиям, при этом предпочтение будет отдаваться ассоциативному подходу, а не лобовым решениям.

Названия, связанные с техникой, инжинирингом будут рассматриваться, но это не приоритетное направление.
Дополнительно:
.

Прямое отношение к товару

Разрабатываемое название является фактически названием для ши-рокой группы различных решений. Объединяет все эти решения только то, что это автоматизация какого-либо процесса с использованием оборудования и программного обеспечения.

Мы не требуем от названия, чтобы оно имело прямое отношение ко всему. Гораздо важнее благозвучность и правильные ассоциации, которые вызывает название.



Ассоциации

Название не должно быть сухим и технократичным. Оно должно быть оригинальным, звучным. Крайне важны правильные ассоциации:

Гибкость, интеллектуальность, нестандартный подход, внимание к деталям.



Русское или иноязычное

Название может быть как иностранного, так и русского происхождения.

Обязательна простая однозначная транслитерация латиница / кириллица. Скорее всего, в печатном тексте оно всегда будет употребляться в латинском написании. Название должно естественно ложиться на слух человеку, незнакомому с английским или другим иностранным языком.

В связи с этим предпочтительно использовать буквы и сочетания букв, которые однозначно воспринимаются в английском и русском языке. И, наоборот, избегать букв Q, X, C, не имеющих однозначного соответствия в русском языке.

Также важно, чтобы, услышав слово впервые, человек мог легко его записать без ошибок.



Длина и звучание названия

Название должно быть достаточно звонким и звучным, тем более, что окончания –Park и –Traffic являются глухими и невыразительными.

Название должно быть коротким. Максимум 6 букв/3 слога, лучше короче.

Возможны ли неологизмы

Неологизмы возможны и даже приветствуются, так как их легче зарегистрировать.



Форма подачи:

латиница / кириллица smart / смарт
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100