www.e-generator.ru
заказов
1174
идей в базе
260190
авторов
64082
о проекте

заказчикам авторам агентствам FAQ

услуги и цены
наши работы
контакты и реквизиты
задать вопрос
реклама
Ваш статус:
посетитель
Войти Войти
Задания | Блоги | Опросы
Зарегистрируйтесь как автор или как заказчик
Войти Войти
ОПИСАНИЕ ЗАДАНИЯ

заказчик: Фонд: Новая Мысль

Проведение конкурса

Продукт/услуга:

Уважаемые авторы!

Предлагаем Вам принять участие в конкурсе творческих идей

Конкурс организован компанией Е-Генератор по поручению Благотворительного Фонда помощи молодым исследователям "НОВАЯ МЫСЛЬ"

Призовой фонд
Суммарный призовой фонд конкурса, установленный Фондом «НОВАЯ МЫСЛЬ», составляет 300 000 (триста тысяч) рублей. Размер призовых вознаграждений определяется следующим образом:
200 000 рублей распределяются поровну между авторами работ, занявших 1-е место. 1-е место могут занять не менее одной и не более четырех работ.
80 000 рублей распределяются поровну между авторами работ, занявших 2-е место. 2-е место могут занять не менее двух и не более восьми работ.
20 000 рублей распределяются поровну между авторами работ, занявших 3-е место. 3-е место могут занять не менее одной и не более четырех работ.
Из призовых вознаграждений будут удержаны предусмотренные законодательством налоги.

Темы конкурса
Для участия в конкурсе необходимо подать идею по любой из четырех описанных ниже тем.
ТЕМА №1: Мир через 100 лет
ОПИСАНИЕ: Наверно появится многое, что сейчас трудно вообразить. А вы попробуйте вообразить, пофантазировать. Придумайте что-то конкретное. В любой сфере (техника, общество, семья, природа, отношения людей, государство, финансы, космос и т.д. и т.п.).

ТЕМА №2: Реклама
ОПИСАНИЕ: Реклама всюду: товары, услуги, мораль, репутация и т.п. – все охвачено ею. И чем дальше, тем менее она объективна. Какие возможны последствия? Что будет, если рекламу запретить или наоборот, вообще не контролировать? Какой может стать роль интернета в сфере рекламы? Можно ли сделать рекламу объективной? Как? Какие могут быть новые формы рекламы.

ТЕМА №3: Информация и люди
ОПИСАНИЕ: Поток информации растет. Пропорционально растет и количество ложной информации. Интернет резко расширил этот поток и сферу его распространения. Как дальше будет развиваться информационное пространство (конкретные сценарии)? Потонут ли люди в этом море или найдут плавсредства (какие)? Какие методы оперативной проверки информации могут возникнуть в будущем? Как бороться с ложной информацией?

ТЕМА №4: Если бы вы были Президентом России
ОПИСАНИЕ: Проблем в России достаточно: социальное расслоение, коррупция, безработица, низкое качество труда, протяженность территории (отсюда ослабление межрегиональных связей, тенденции к экономическому сепаратизму), угасание малых городов, межнациональные отношения, сырьевая «игла», падение авторитета политических партий (отсюда пассивность населения) и т.д. и т.п.
Все эти проблемы известны и их пытаются решать тем или иным образом.
А что бы вы предложили, если бы были Президентом России?
Проект (идея, концепция) должен быть конкретным и реализуемым. При оценке проекта кроме всего прочего будут учитываться следующее:
1) Насколько решение поставленной проблемы может усугубить другие.
2) Ведет ли проект к консолидации общества или наоборот.
3) Экономические последствия.

Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится в 1 этап. Прием творческих идей на конкурс проводится в срок с «10» декабря 2010 г. по «10» марта 2011 г.

Требования к работам, представляемым на конкурсы
1. Работы (творческие идеи) принимаются на конкурс в электронном виде через форму на сайте e-generator.ru.
2. Работы должны быть выполнены на русском языке
3. Каждая конкурсная работа быть посвящена только одной теме конкурса.
4. Каждая конкурсная работа должна содержать описание одной идеи или целостного комплекса идей, объединенного одной основной идеей.

5. Каждая конкурсная работа должна быть оформлена в виде:

Основной блок:
НАЗВАНИЕ ОСНОВНОЙ ИДЕИ: _________________
ОПИСАНИЕ: .....

Блок - комментарий
ТЕМА №: ____ _____________ (указать номер и название темы)

6. Название основной идеи работы должно быть изложено одним предложением.
7. Объем работы не должен превышать 1 печатный лист, выполненный шрифтом Arial, размером 12, с одинарным междустрочным интервалом.
8. Идея должна быть изложена в описании четко и лаконично. Состав и структуру описания идеи определяет автор.
9. При необходимости, к описанию можно прикладывать рисунки.
10. Не допускается подавать в одном описании несколько мыслей и идей, противоречащих друг другу.
11. Не допускается в форму для одного конкурса подавать идеи для другого конкурса.
12. Работы, не отвечающие данным требованиям, к участию в конкурсе не принимаются.

Количество работ, подаваемых одним участником, не ограничено. Вы можете отправить любое количество идей по любой из перечисленных тем. При этом каждая работа должна содержать самостоятельное описание идеи, и должна быть направлена отдельно, посредством повторного заполнения формы на сайте Организатора конкурса: e-generator.ru

Подробные сведения о сроках проведения, критериях оценки работ, порядке рассмотрения работ, порядке получения призовых вознаграждений и иных организационных вопросах смотрите в Положении о конкурсе

Все активированные идеи публикуются на smi2.ru

Постановка задачи:

Предложите творческие идеи на конкурс по заданным темам в форме:

Основной блок:
НАЗВАНИЕ ОСНОВНОЙ ИДЕИ: _________________
ОПИСАНИЕ: .....

Блок - комментарий
ТЕМА №: ____ _____________ (указать номер и название темы)

Каждая работа (творческая идея) должна быть подана отдельно – повторным заполнением формы.
К участию в конкурсе принимаются только работы, отвечающие требованиям настоящего брифа и Положения о конкурсе.

Дополнительная информация:

2010-12-22 14:14Уважаемые авторы!

В теме «Мир через 100 лет», пожалуйста, постарайтесь быть более конкретными.
Многие ответы - просто обзор существующих тенденций. Такие ответы не очень интересны и, скорее всего, не получат призов.

В теме "Мир через 100 лет" попробуйте придумать что-то ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЕ, что может появиться в будущем.
В т.ч. попробуйте предложить новое по направлениям:
1. Научно-технические новинки.
2. Новые отрасли.
3. Новые гуманитарные технологии (в образовании, управлении и т.п.).
4. Новые горизонты - к чему стремиться человечеству.
5. Новые социальные модели.
6. Новые формы организации общества (в т.ч. - новые формы государства или его аналогов).
7. Новинки в информации и коммуникациях.
8. Новые методы баланса отношений человечества с планетой (экологический баланс, демографический, энергетический и т.п.).
9. Другое (на ваше усмотрение)


В ответе, в пункте "НАЗВАНИЕ ОСНОВНОЙ ИДЕИ" укажите название новинки.

В пункте "ОПИСАНИЕ ИДЕИ" укажите направление.
Например: «Направление №1: Научно-технические новинки»

Для повышения ценности Вашего ответа рекомендуем, также, ответить на вопросы:
1. Чем ваша идея отличается от того, что уже существует?
2. Как появление такой новинки повлияет на мир?2011-01-18 18:06Уважаемые авторы.
К теме №2 "Реклама" предложите идеи, с учетом следующего вопроса:

Современная реклама не информирует, а мотивирует. Коммерческие компании идут на любые меры, чтобы их продукт купили. Мы находимся под постоянным информационным и психологическим давлением рекламы. В результате, покупаем большое количество продукта, который нам не нужен. А часто, еще и вреден.
Кроме того, реклама создает много негативных последствий: ломает ценности, мешающие нам покупать больше товаров, стимулирует психологические болезни. Что со всем этим делать? Как сохранить информационную ценность рекламы, но снизить мотивационную составляющую и связанное с ней негативное влияние?2011-02-22 12:112011-02-22 12:23Уважаемые друзья!

Конкурс творческих идей – ПРОДОЛЖАЕТСЯ!
Призовой фонд: 300 000 руб.

ВНИМАНИЕ!
Авторы уже принявшие участие в конкурсе, могут ознакомиться со своими и чужими идеями на сайте SMI2.ru в сообществе
«Новая Мысль»
Вы можете отредактировать свои идеи, дополнив их иллюстрациями, а также дописать их.
В ходе подведение итогов конкурса, организаторами будет учитываться популярность идеи (количество голосов за нее), ее интересность, которая связана с количеством комментариев и общей заинтересованностью идеей сообществом, и, конечно же, креативность самой идеи.

Как рассказать о своей идее сообществу?
1. Воспользоваться на СМИ2, функцией “Поделиться” – предложение познакомиться с Вашей идеей получат Ваши друзья по социальным сетям;
2. Воспользоваться на СМИ2, функцией “Мне нравится” - о Вашей идее узнают пользователи “Facebook”;
3. Воспользоваться волшебством на СМИ2:
- разослать друзьям
- алтарь славы

Сделай свою идею популярной и выиграй конкурс!

2011-02-24 10:57
Уважаемые авторы!

Мы допустили ошибку и приносим вам за неё свои извинения.

В прошлой рассылке мы указали, что при подведении итогов конкурса от фонда "Новая Мысль" будет учитываться популярность идеи и количество комментариев, сделанных к ней на сайте СМИ2
Это условие не было оговорено в изначальных условиях конкурса. Кроме того, поскольку идеи активируются в разное время, у более ранних идей оно создаст приоритет по отношению к более поздним работам.
Поэтому КОЛИЧЕСТВО КОММЕНТАРИЕВ И РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЯ НА СМИ2 ПРИ ОЦЕНКЕ ИДЕЙ УЧИТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ.
Мы будем знакомиться с комментариями, но это не более чем дополнительное средство для анализа ценности и оригинальности идей.

С положением о конкурсе можно ознакомиться ЗДЕСЬ

Еще раз приносим свои извинения за допущенную ошибку.
Благодарим вас за участие в наших проектах.

С уважением,
Коллектив компании Е-генератор

Задача (кратко):

Предложите творческие идеи на конкурс по заданным темам


наши работы: разработка названиявидеоролики, аудиороликидизайнерские работыразработка слоганафорум

Агентство маркетинговых коммуникаций E-generator © 2002-2024
тел. +7(913)-947-91-71    info(at)e-generator.ru     Проект холдинга «Финам»

Поддержка: support(at)e-generator.ru

об использовании материалов | реклама на сайте

Rambler's Top100