Задание #1124: Разработка названия компании-кредитного брокера.

 
Заказчик:
Кредит-Ка
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка названия компании-кредитного брокера.
Продукт или услуга:
Услуга представляет из себя подбор ипотечного (или автомобильного) кредита с наилучшими для клиента условиями (самой низкой процентной ставкой/ возможностью досрочного погашения/ возможностью получить кредит без подтверждения доходов/оформление кредита в минимальные сроки и т.д.), подбор автостраховки.



Услуга позволяет клиенту:

1. Получить кредит по самой выгодной ставке (вряд ли он из всей информации, имеющейся на рынке, сможет подобрать для себя самую выгодную ставку).

2. Получить кредит за минимальное время (когда принципиальна не ставка, а сроки получения кредита).

3. Сэкономить за счет брокерской скидки (Банки предоставляют ипотечному брокеру агентскую скидку, в среднем 0,2-0,5% от ставки годовых, которая для клиента оборачивается существенной экономией при выплате кредита).

4. Получить кредит без подтверждения дохода (здесь услуга заключается тоже в подборе кредита, так как без подтверждения дохода ставки могут колебаться от 13,5% годовых до 21,5% годовых, т.е. «места знать надо»).

5. Клиент практически не тратит время на изучение банковских программ, а доверяет получение кредита брокеру. Клиент приходит в банк только один раз – на подписание кредитного договора.



Уникальность? Уникальность – громко сказано, однако здесь можно сказать о том, что брокер связывает заемщика (клиента) и кредитора (банк). Про преимущества для заемщика уже было сказано, а преимущества для банка заключаются в том, что брокер консультирует клиента, а банк сокращает свои издержки на содержание консультантов.



Ценовая политика. Все прозрачно – комиссия брокера составляет 0,5% от суммы кредита. Есть минимальная комиссия – 10 тыс рублей и максимальная – 50 тыс. руб.



Основные конкуренты:

1. Кредитные брокеры: Кредитмарт (ведет демпинговую политику), Фосборн Хоум.

2. Риелторские компании, которые ипотекой пользуются как дополнительным инструментом продаж, но не уделяют достаточного внимания тому, насколько выгоден кредит клиенту. Риелторы часто ведут клиентов в те банки, в которых высокие ставки, но проще получить кредит.

3. Как ни странно, сами банки, которые рекламируют, как можно легко получить кредит (заемщики, насмотревшись рекламы, думают, что нужно только прийти в банк, а там все покажут, расскажут, дадут кредит и пирожок с повидлом).



Рекламные каналы, которые используют конкуренты:

пресса, рекомендации, директ в интернете, у банков в связи с большим рекламным бюджетом есть еще баннеры в интернете, телевидение и наружка.

Рекламные коммуникации: возьмем на себя все хлопоты, упростим процедуру получения кредита.
Целевая аудитория:
Люди с доходом «средний и выше среднего», пол 50/50 (жен./муж), возраст 27-45 лет, образование: высшее и несколько высших – примерно 70%, среднее специальное – 30%.



Существуют 2 возможные группы клиентов:

1. Люди, с достаточно высокими доходами , которые не хотят использовать оборотные средства из бизнеса для целей приобретения недвижимости. Выгоднее взять кредит, чем выдергивать деньги из бизнеса. Часто недвижимость используется не для проживания, а как инвестиции.

2. Люди, не обладающие большими доходами, но желающие приобрести недвижимость для проживания в ней. Ипотечный кредит нужен, чтобы улучшить жилищные условия

Готовность пробовать новое и экспериментировать у таких людей должна быть свя-зана с адекватной оценкой собственных возможностей. Ипотечный кредит – не спонтанная покупка, это обязательства перед банком на 10-15 (в среднем) лет.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для компании - кредитного брокера.



Предлагаются следующие направления генерации:

1. Названия, прямо указывающие на сферу деятельности компании.

2. Названия, ассоциирующиеся с партнерством, профессиональной компетентностью, правильным расчетом – компания выступает в роли союзника клиента, его партнера, помогающего найти оптимальное решение.

3. Неологизмы с понятным смыслов, в том числе и имеющие расшифровку (Синар – сибирские наряды).
Дополнительно:
Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): название не должно звучать архаично.

Количество слов: одно-два. Желательно одно.

Русское или иноязычное: слово может русским или иностранного происхождения, но вошедшим в русский язык, понятным по смыслу большинству потенциальных клиентов.

Названия нужно подавать в русском написании.

2008-07-11 10:00
Уважаемые авторы, после обсуждения результатов генерации с руководством компании мы сформулировали дальнейшие рекомендации по работе.

Чего делать не надо:

Не нужно использовать при создании неологизмов следующие слова: мир, планета, мастер, макси (-супер-,- мега-, и т.д.), -бург (как составную часть), банк.

Не нужно предлагать латинские слова и слова, образованные на основе английских слов, а также их сокращений.

Что следует делать:

На данный момент нравятся названия содержащие слова «брокер» и «кредит», либо неологизмы, образованные на основе этих слов.

Однако в идеале наше руководство хотело бы видеть :

*либо неологизм (в котором слова «брокер» и «кредит» используются не полностью, а частично),

* либо сочетание словарных слов, обозначающих нечто традиционное, но применимое к виду деятельности компании (например «Азбука счета»).

Также сочетание этих слов может иметь значение, не имеющее отношения к кредитованию, но созвучное. Например, Ипполит (вообще к ипотеке отношения не имеет, но звучит похоже). Правда, некоторые специалисты говорят, что это название у них доверия не вызывает и ассоциируется больше с фильмом Рязанова, чем с финансовыми услугами. К слову, «Ипотечное агентство «Ипполит» уже существует.

Пожалуйста, имейте ввиду, что компания оказывает услуги по подбору ипотечного кредита и автокредита. (То есть не следует замыкаться только на ипотеке или только на автокредите. Честно говоря, я не представляю, как можно объединить эти направления в названии… Вам, авторам, может быть, видней).

Довольно часто повторяется слово «кредитория» - оно хорошо абсолютно всем, кроме того, что в Москве уже зарегистрирована компания с этим названием. Можно продолжать генерацию в этом ключе, но в результате должно получиться слово, отличающееся не одну-две буквы (например «кредиттория»), а нечто более отличающееся от зарегистрированного названия, так как в дальнейшем планируется название регистрировать в Роспатенте в качестве словесного товарного знака. То же можно сказать о названии Ипотекарь. Оно было среди идей, но выбрать в качестве названия его нельзя, так как такая фирма уже существует и использует это название.


С уважением, редактор заказа.

Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100