Задание #1177: Разработка сценария радиоролика.

 
Заказчик:
Barka Russa
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка сценария радиоролика.
Продукт или услуга:
Экспресс-доставка. "DPD 13:00"

"DPD 13:00" – это оптимальное решение для доставки посылок и сборных грузов не позднее 13:00 определенного дня.

Преимущества:

- гарантированная доставка к определенному времени;

- уникальные финансовые гарантии – возврат до 100%стоимости перевозки при нарушении заявленных сроков.



Услуга "DPD 13:00" будет действовать по доставке из Москвы в следующие города:



- Санкт-Петербург;

- Самара;

- Воронеж;

- Ярославль;

- Казань;

- Ростов-на-Дону;

- Саратов;

- Волгоград;

- Краснодар;

- Нижний Новгород;

- Калуга.



Ситуация на рынке:



Доставки к определенному времени по России пока на рынке из грузоперевозчиков не предлагает никто. Экспресс-перевозчики предлагают нечто подобное, но главным образом для доставки документов и небольших посылок, с менее значимыми гарантиями (т.е. возврат только разницы тарифа между премиум-услугой доставки к определенному времени и основной услугой).



Основными конкурентами являются такие экспресс-перевозчики как: DHL, TNT, UPS, СПСР, Pony Express.

Грузоперевозчики: Грузовозофф, Автотрейдинг, ПЭК, Деловые линии, ATTENTA.



О конкурентах в ролике упоминать не нужно.
Целевая аудитория:
Руководители транспортных отделов, логистики, сотрудники, отвечающие за отправку/доставку грузов –

в средних фирмах; АХО, секретари, офис-менеджеры – в мелких фирмах.

Муж.

Возраст:

• 25-49 лет

Образование:

• Среднее

• Высшее

• Ученая степень

Доход:

• Выше среднего

• Средний

Целевые отрасли:

• Информационные технологии

• Телекоммуникации

• FMCG

• Автомобильные дилеры

• Банки и финансы

• Рекламные/ маркетинговые агентства
Постановка задачи:
Необходимо разработать сценарий радиоролика для компании, занимающейся доставкой и отправкой грузов.

Компания предоставляет новую услугу под название "DPD 13:00".

Цель радиролика: проинформировать аудиторию о новой услуге "DPD 13:00".



География размещения радиоролика: Москва



В ролике нужно обязательно подчеркнуть:

- Доставка до 13:00 определенного сроками доставки дня;

- уникальные финансовые гарантии – возврат до 100% стоимости перевозки при нарушении сроков доставки;

- доставка из Москвы в крупнейшие города Центрального региона и в Санкт-Петербург.



Позиционировать "DPD" в России как лидирующего провайдера транспортно-логистических услуг, работающего под единым международным брендом "DPD".
Дополнительно:
Хронометраж - 15 секунд!

Стиль - сдержанный, деловой, но с мягким юмором.

Важна эмоциональная составляющая – дифференциация по эмоциональному признаку: близость к клиентам.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100