Задание #1180: Разработка названия для журнала.

 
Заказчик:
Агентство правовой информации
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработка названия для журнала.
Продукт или услуга:
Агентство правовой информации «Воробьевы горы» - официальный дистрибьютор и региональный информационный центр сети распространения справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».

Основное направление – продажи и сопровождение справочно-правовой программы «КонсультантПлюс».



Планируется создание журнала, основным источником наполнения которого будет использование материалов из системы «КонсультантПлюс» и учебно-методических пособий по работе с системами.



Ситуация на рынке:



Конкуренты: «ТЛСгруп», «Правовест», «Что делать консалт», «Элкод», «Руна», «Главбух», «Гарант-ирбис», «Гарант».



Название журналов наших конкурентов:



1. «Время бухгалтера».

2. «Что делать. Обозрение».

3. «Главная книга».

4. «Главбух».

5. «Телеком партнер».

6. «В курсе дела».

7. «Новая бухгалтерия».
Целевая аудитория:
Бухгалтера, юристы, кадровики и руководители.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для журнала.



Требования к названию:

Т.к. основная аудитория в основном бухгалтера, юристы и кадровики, руководители, то название журнала не должно содержать отдельные слова, такие как: «бухгалтер», «юрист», «кадровик», но можно использовать общие смысловые слова, указывающие на тематику журнала, например, слово - «право».

Название журнала не должно превышать двух слов.

Каламбуры использовать нежелательно, т.к. это серьезное издание для профессионалов, работающих с правовой информацией, но оригинальная игра слов, которая не будет вводить потенциального читателя в заблуждение, возможна.



Одно из возможных направлений генерации:

Предполагаем обыграть название журнала, связав название нашей компанией «Агентство правовой информации Воробьевы горы» и все, что связано с историческим местом Воробьевы горы.



Возможные ассоциации, эмоции:

- помощь, поддержка при работе с громадным массивом документов по Российскому законодательству.

- успех, легкое решение ведения бизнеса.



Фактор географии: Воробьевы горы



Неологизмы возможны (форма подачи кириллица).
Дополнительно:
Предварительное название журнала «Панорама Воробьевых гор», «Панорама».

Но эти названия еще не утверждены, мы надеемся, что появятся более интересные варианты названий.



Уже утвержден подзаголовок к названию журнала: «Ежемесячный дайджест Российского законодательства».

2008-08-27 13:39
Уважаемые авторы, в ходе генерации заказчику были предложены следующие направления:

В скобках указаны примеры удачных названий, отмеченные заказчиком.

1. География (тема Воробьевых гор)


2. Наш журнал - ваш успех, позитивные ассоциации (Перспектива)


3. Уместные каламбуры, игра слов (Прописные истины, ПРАВильный журналъ)


4. Законы и право, все о них (Все по закону, Время закона, Ваше право (существует))


5. Персонажи


6. Профессиональный журнал, дающий нужные знания (Бизнес-вектор, Советник, Практик, Деловой аспект, Все ясно (существует))


7. Иностранные слова (Dixi)


8. Ассоциации на тему права.


Все указанные темы можно продолжать за исключением географической (Воробьевы горы).


При этом приоритетные направления: 2 (наш журнал обспечивает поддержку вашего бизнеса, его успех), 4 и 6.


Каламбуры, игра слов рассматриваются, но такого рода названия не должны носить откровенно юмористический характер.


Темы \"Персонажи\", \"Иностранные слова\", \"Ассоциации\" - второстепенные. Идеи предлагать можно, но пока в этих направлениях заказчик не выделил ни одного положительного примера.


С уважением, редакция




Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100