Задание #1268: Разработать название безалкогольных газированных напитков

 
Заказчик:
Водолей
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название безалкогольных газированных напитков
Продукт или услуга:
Рекламируемый товар представляет собой новую серию сладких безалкогольных газированных напитков на основе концентратов фирмы «WILD» (Германия).

Вкусы: «Лимонад», «Кола», «Грушевый», «Спрайт», «Апельсин», «Зеленое яблоко».

Основой для напитка служит серебросодержащая, селеносодержащая, чистая артезианская питьевая вода.

Товар распространяется посредством торговых представителей и доставкой в места продаж.

Товар предполагается продавать в среднем ценовом сегменте.



В перспективе планируется дополнить ассортиментный ряд сокосодержащими напитками.



Ситуация на рынке



Рынок продукции в среднем ценовом сегменте заполнен, если не сказать, что переполнен. Разрабатываемый товар будет изготавливаться из ингредиентов, используемых ведущими компаниями например «Coca-Cola» (Фрук-Тайм) и др., вкус планируется идентичным. Вывод: за меньшие деньги клиент получает качественный товар на уровне более высокого ценового сегмента.
Целевая аудитория:
Молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет. В меру экспериментирующие, ищущие новых ощущений.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для серии безалкогольных газированных напитков.

Название должно соответствовать свойствам продукта:

- свежесть, утоление жажды;

- фруктовый вкус;

Это основные направления.



В качестве дополнительных направлений предлагаются:

- тема природы, экологичности. Напитки производятся на Алтае (г. Змеиногорск), на основе местной артезианской воды.

- "газированные", "шипучие" названия.



Название должно звучать современно, не нужны архаичные, старорусские названия.



Количество слов: 1 -2

Слова могут быть как русские, так и иностранные.

Подавать названия нужно следующим образом:

Русские названия только в русском написании,

иностранные названия можно подавать только в русском написании, можно дополнить латиницей, если вы считаете, что в таком написании название смотрится выигрышнее, например, AquaVita.



Неологизмы возможны.



Общие требования к названию:

- образность (провоцирует визуальные образы, вызывает нужные ассоциации);

- оригинальность/небанальность, запоминаемость;

- легость прочтения и произношения
Дополнительно:
Если вы будете предлагать названия, связанные с темой Алтая, обратите внимание, что речь идет о русском Алтае, степном, предгорном. В Сибири Алтай воспринимается также как русский север, Вологда, жителями европейской части России. У нас считают, что на Алтае самые вкусные, экологически чистые продукты.

2008-11-11 10:47
Уважаемые авторы, проанализировав генерацию, заказчик пришел к выводу, что предлагаемые названия подходят для следующих продуктов:

• Газированные напитки для взрослой аудитории (согласно брифу)

• Газированные напитки для детей

• Минеральная вода

• Холодный чай


В перспективе заказчик планирует выпускать все эти продукты, поэтому он готов рассматривать подходящие для них названия, а не только те, что полностью соответствуют брифу.


Ниже перечислены направления, которые выделены редактором, и указаны продукты, которые этим направлениям больше соответствуют. Каждое из этих направлений можно продолжать. При подаче идеи не нужно указывать, для какого продукта больше подходит название (это решит заказчик).

1. Персонажи и образы, выдуманные и существующие (газировка детская и взрослая).

2. Экологичность, природность, польза (минеральная вода, холодный чай).

3. Газировка-шипучка (газировка детская и взрослая).

4. Каламбуры, игра слов, юмор (все категории продуктов).

5. Позитивные ассоциации (Оазис, Смайл) – все категории продуктов.

6. Алтай, география реальная и вымышленная (преимущественно минеральная вода и холодный чай)

7. Свежесть, прохлада, чистота (минеральная вода).

8. Время воды (Акватайм, БонАква и т.п.) – минеральная вода.

9. Фруктовая линия (взрослая газировка).

Т.к. в первую очередь заказчику все-таки нужно название для «взрослой» газировки, просьба основное внимание уделить следующим направлениям:

Фруктовая линия

Персонажи и образы, выдуманные и существующие.

Газировка-шипучка.


Названия для остальных продуктов заказчик также готов рассматривать и выкупать.


С уважением, редакция.


Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100