Задание #1371: Разработка слогана для Торгового комплекса

 
Заказчик:
ТЦ Елисаветинский
Менеджер:
Nastya Burceva
Задача:
Разработка слогана для Торгового комплекса
Продукт или услуга:
Универсальный Торговый Комплекс, осуществляет сдачу торговых площадей в аренду под строительные материалы, вещевой рынок, продукты, т.е. можно купить практически все, что угодно, и по доступным ценам.

На территории находятся:

- крытый ТЦ, в нем: коляски, детские вещи, свадебные платья, отделочные материалы, мебель, парикмахерская, аптека, фейерверки;

- строящиеся павильоны под вещевой рынок;

- продукты оптом, продуктовый склад;

- павильоны под строительные и отделочные материалы;

- автосалон и шиномонтаж, магазин рыболов и автозапчасти (грузовые и легковые), доставка грузов, стекольно-зеркальная мастерская, кафе.

Комплекс расположен удобно для автомобилистов, с 2-мя въездами с разных сторон.

Рядом автобусная остановка, жилые дома.

Подробнее о ТЦ можно узнать на сайте.



Основные конкуренты

2 ТЦ, предлагающие аналогичную продукцию в области отделочных и строительных материалов.

Преимущества конкурентов: удобное месторасположение. По сравнению с месторасположением конкурентов, наш ТЦ расположен не очень удобно, большая часть людей должна добираться через переезд и долго стоять в пробке.



Наше преимущество перед конкурентами:

У конкурентов узкая специализация (только строительные и отделочные материалы и мебель) - в отличии от нашего ТЦ, где можно приобрести практически все.
Целевая аудитория:
Мужчины и женщины, возраст: 18-60 лет, преимущественно семейные, со средним доходом, домохозяйки, пенсионеры, посещают ТЦ с целью покупки товаров: все для строительства и ремонта, продуктов и одежды.
Постановка задачи:
Необходимо разработать креативный имиджевый слоган для торгового комплекса.

Основная идея позиционирования: Торговый Комплекс, где можно приобрести практически всё: широкий выбор строительных и отделочных материалов, товаров для дома, а также продуктов, одежды, детских товаров, товаров для праздников и многое другое по доступным ценам.

Рекламной идеи пока пока нет.

Необходимо, чтобы слоган был запоминаемым, и при прочтении слогана оставалось общее впечатление: большая территория, универсальный центр, огромный выбор, желание посетить и мысль о том, что обязательно найдешь все, что нужно.

Тональность сообщения: позитивная, бодрая, побуждает к действию - посетить ТК и приехать еще раз за покупкой.

Примеры слоганов, которые нравятся:

1) Каширский двор (строительный):

Слоган: У нас есть все – от шурупа до …дома.

2) ТЦ Левобережный (универсальный):

Слоган: Время – деньги. Мы помогаем сберечь и то, и другое.
Дополнительно:


2009-04-13 16:03
Уважаемые авторы,



Просьба учитывать следующие требования к слогану:

1. Не употреблять частицы «НЕ» и «НЕТ».

2. Не употреблять слова с «негативным» смыслом, такие как «траты», «пустые руки» и т.д.

3. Не включать в слоган слова «дети», «ребенок», т.к. целевая аудитория – не только покупатели с детьми.


Также обратите внимание, что реклама слогана будет восприниматься в основном визуально, т.к. будет размещаться в основном на рекламных щитах и в транспорте.



С уважением, редакция.



Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100