Задание #1673: Разработать идеи продвижения для Года учителя.

 
Заказчик:
Е-Генератор
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработать идеи продвижения для Года учителя.
Продукт или услуга:
2010 год в России объявлен Годом учителя.



Проект был инициирован Президентом РФ Дмитрием Медведевым и нашел широкий отклик среди педагогической общественности. Целями проекта являются повышения творческого и профессионального потенциала учителей и повышение социального статуса педагога, профессии учителя.

E-generator в конце 2008 года провел два конкурса на разработку логотипа и социального ролика для «Года Учителя» по заказу «Министерства образования и науки РФ».



Мы решили продолжить это хорошее начинание и подумать над тем, каким образом продвигать «Год Учителя» в России и в частности в интернете.
Целевая аудитория:
1. Широкая общественность, в том числе:

- дети

- молодежь

- родители

- работающая часть населения

- люди пенсионного возраста



2. Учителя

- преподаватели школ

- преподаватели средних специальных заведений

- преподаватели ВУЗов

- молодежь (студенты педагогических ВУЗов)





3. Государственные и общественные организации:

- организации, профсоюзы педагогов и т.п.

- государственные учреждения
Постановка задачи:
Идеи должны соответствовать задачам проекта и его масштабу, быть интересными, креативными, позитивными, привлекающими внимание общественности к затронутой проблематике. Цель акций - создать образ современного учителя, формировать правильное отношение общества к этой замечательной и важной профессии.



В первую очередь речь идет о восстановлении уважения к труду педагогов, понимания значимости их работы для каждой российской семьи.



В идеях продвижения должна найти отражение концепция Люди, создающие будущее России!



<b>Профессионализм</b>

Настоящий учитель всегда нацелен на результат. Его ученики хорошо знают преподаваемый предмет – не ниже уровня своих способностей и потребностей.



<b>Инициативность и креативность</b>

Хороший учитель всегда стремится заинтересовать учеников. Его работа неразрывно связана с творчеством. Одна из важнейших его задач – не допустить скуки на своих уроках.

Он не боится трудностей и не пытается спрятаться от «проблемных» детей в скорлупу стандартной схемы преподавания. Он проявляет инициативу, адаптируя методику под живых учеников.



<b>Чуткость</b>

Самая высокая планка, которую может достичь учитель – занять в жизни ребенка второе место после родителей. Учитель с большой буквы внушает ученику большое доверие. Он с уважением относится к проблемам ребенка, видит в нем личность.



<b>Открытость ко всему новому</b>

Настоящий учитель – тот, кто постоянно учится сам. Высокопрофессиональный педагог занимается самообразованием, посещает курсы повышения квалификации, участвует в конкурсных мероприятиях. Хороший учитель знаком с новыми методиками преподавания и по возможности применяет их на практике.

Каждый новый класс – это новое поколение, немного отличающееся от детей на год старше. Хороший учитель чутко реагирует на ветры перемен, чтобы знать интересы и нужды своих подопечных.



<b>Ответственность</b>

Учитель - это не просто источник знаний по одному или нескольким предметам школьной программы. Он оказывает влияние на формирование мировоззрения ребенка, его системы ценностей и взглядов. Это возлагает на педагога огромную ответственность, но в то же время дает ему колоссальные возможности: позитивное воздействуя на умы юного поколения, учитель создает будущее!
Дополнительно:
Принимаются идеи на любые виды и формы, отражающие коммуникацию <b>«Учителя - люди, создающие будущее России! ». </b> Приоритет – массовость.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100