Задание #1747: Разработка названия для сети современных продуктовых рынков

 
Заказчик:
Сеть современных продуктовых рынков
Менеджер:
Nastya Burceva
Задача:
Разработка названия для сети современных продуктовых рынков
Продукт или услуга:
Сеть высокотехнологичных современных продуктовых рынков (в процессе строительства). Уникальный формат для РФ.
Конкуренты: единичные продуктовые рынки старого типа без единой политики, оформления и технологии, используют обычно названия с привязкой к географическому признаку- например, "Рынок Южный".
Целевая аудитория:
Покупатели продуктовых рынков, оба пола, возраст от 25 и старше, в основном домохозяйки и гурманы, любящие готовить из разнообразных качественных продуктов (аудитория дорогих супермаркетов типа Азбуки Вкуса)
Постановка задачи:
Необходимо придумать название для сети современных высокотехнологичных продуктовых рынков в Москве и близлежащих регионах.
Название должно состоять из одного звучного слова или словосочетания, с твердыми согласными.
Название должно быть на русском языке и понятно русскому человеку, нежелательно использовать английские и иностранные слова.
Название должно ассоциироваться с вкусной и разнообразной едой, чистотой, свежими и экологически чистыми натуральными продуктами.
Желательно обыграть слова "двор", торговые ряды", "базар", "ярмарка", "рынок", "деревня".
Не нужно использовать банальные названия и слова, такие, как "вкуснотеево", "сытово", "хуторок" и прочие.
Можно использовать названия интересных блюд, древнерусские слова, связанные с едой, гостеприимством.
Дополнительно:


2010-03-02 16:14
Уважаемые авторы,



от заказчика поступили следующие комментарии по генерации:


- Варианты со словом «солоха» отпадают - они неблагозвучны, они не будут рассматриваться.

- Неологизмы возможны и даже желательны - но только благозвучные и понятные - неудачный пример – «ТоргГост» и т.п. Желательно чередование гласных и согласных.


- Излишне грубый юмор не использовать – такие варианты как «Конкретный Базар», «Прикуп» и прочие названия не были положительно восприняты, это направление тоже отпадает.

Уместный юмор приветствуется, но более тонкий и без жаргона. Отличный вариант – «Естественный отбор».


- Окончания - ыще, ище - не очень удачные, т.к. у большинства людей ассоциируются с чем-то грязным, темным и беспорядочным.


- Слишком простые словосочетания, как например "сытый двор" и "сытный двор", «торговый ряд» неинтересны, и уже многократно повторялись.


- Словосочетания со словами "красный" и "живой" не понравились категорически- их можно тоже не предлагать.


- «Продмаг», «Сельпо», сельмаги и прочие печально знаменитые своей неблагозвучностью названия из нашего советского прошлого тоже можно не предлагать. Название должно быть благозвучным и легко произносимым – обязательное требование.


- Словосочетания со словом «базарный» не использовать, они вызывают негативные ассоциации с хамским поведением на базаре.
- Словосочетания со словами «московский», «столичный», «стольный», «кремлевский», «лужковский» тоже не подходят - такая явная привязка к МО не нужна.


- Названия с «чок» - «свежачок», «бодрячок» - не подходят – слишком просто и не для сети.

- Словосочетания, вариации и названия с «хрум», «хруст», «ням», «обжорка» - не подходят – тоже слишком примитивно, и не для сети.


- Варианты со «стряпухами», «кухарками», «хозяйками», «кухнями» - также не подходят. Целевая аудитория - не только женщины. Плюс сразу нежелательная ассоциация с беспорядком.

- «Село», «сельский» и все вариации этого слова - не подходят - вызывают нехорошие ассоциации. То же самое со словом «край».


- «Окрошка», «щи», «каша», «солянка», «колбаска» - не подходят. Точно не для сети рынков. Можно пробовать подставлять название в предложение или рекламный слоган – например, Продуктовый рынок «Каша»... или «Колбаска»..., и не присылать заведомо неудачные варианты.



С уважением, редакция


2010-03-04 18:57
Уважаемые авторы,



от заказчика поступили следующие комментарии.
Основное замечание – вариантов на «русскую народную тему» уже достаточно.


На данном этапе заказчик выделил 2 главных направления:

1. «Красивое, изящное, оригинальное». Интересны «воздушные» названия, но без излишней экзотики, чтобы не отпугнуть местное население. Здесь также можно использовать идею будущего архитектурного решения для объектов – это будет светлое, высокое здание с интересными фасадами, не типичная квадратная коробка. Название должно соответствовать такому образу, а не апеллировать к рынку как чему-то дешевому.

2. «Чистота, свежесть, натуральность, экологичность».


Примеры удачных названий: «Шафран»; «Южный ветер»; «Земский базар», «Ясная поляна», «Византия», «Византийский базар»
«Гринвич» – также приводится в качестве удачного примера названия, но как исключение. Здесь география удачно сочетается с темой зелени, но в целом иностранных слов лучше избегать.


Вариантов со словом "выходной" просьба больше не подавать. Рынки будут работать всю неделю, ассоциации с "ярмаркой выходного дня" не нужны.
Также не подходят различные «фруктовые» вариации (фруктовый рай, фруктовый оазис и т.п.). На рынке будут не только овощи-фрукты, но и многое другое, включая мясо, рыбу, морепродукты, бакалею, свежий хлеб, специи, молоко и молочные изделия, сыры, сладости и т.д.



С уважением, редакция


2010-03-11 17:45
Уважаемые авторы,



заказ будет завершен досрочно, т.к. заказчик уже определил шорт-лист из предложенных вариантов, на основании которого будет сделан окончательный выбор названия.
На досрочное окончание генерации повлиял также большой объем повторов среди предлагаемых вариантов (до 99%). Видимо, в заданных направлениях уже были предложены все возможные идеи.

Результаты проведенной генерации будут объявлены в ближайшее время.



С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100