Задание #1761: Разработать слоган для агентства праздников

 
Заказчик:
Ars-pro
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать слоган для агентства праздников
Продукт или услуга:
Творческое объединение «АрсПро» успешно работает в Новосибирске с 1998 года.
«АрсПро» предлагает полный комплекс услуг по организации праздничных мероприятий, начиная с подбора места проведения и заканчивая фейерверком.

Мы можем сделать любые проекты яркими и эмоционально насыщенными. Праздник под размах любой, даже самой безграничной фантазии, для нас - не проблема.
Творческий, неординарный подход к любому мероприятию - кредо компании. Мы разрабатываем идеи и сценарии под каждое конкретное мероприятие. Праздник, подаренный нами, удовлетворит вкусы самой взыскательной и искушенной публики.

Кредо компании – профессиональный подход к работе, нами разработаны технологии, позволяющие подготовить любое мероприятие на высоком творческом и техническом уровне.
Одно из преимуществ компании – собственная техническая база: сценическое, звуковое и световое оборудование, а также уникальные для нашего города аттракционы.
В нашей компании работают прекрасные специалисты, которые могут обеспечить все необходимое для проведения праздника от сценария и приглашения артистов до проведения мероприятия и оформления отчета о нем.
Целевая аудитория:
1. Сотрудники компаний, отвечающие за проведение корпоративных мероприятий.
2. Руководители компаний
3. Партнеры.
Постановка задачи:
Необходимо разработать слоган компании.
Слоган будет использоваться в сочетании с названием компании, размещаться в рекламных материалах, на служебном транспорте, на сайте компании и т.д.

Возможные коммуникации:
1. Оптимально, если бы в слогане удалось донести мысль о том, что мы проводим праздники профессионально и технологично. Под «технологичностью» подразумевается то, что мы разработали определенные технологии, которые позволяют подготовить мероприятие заданного формата на высоком уровне и с оптимальными затратами временных и человеческих ресурсов, все происходит четко, организованно, в срок. То, что смотрится как импровизированное шоу, яркий праздник является результатом слаженной работы всей нашей команды. Пример: Технологии современного праздника.
Мы понимаем, что мысль достаточно сложная, нет уверенности, что удастся выразить ее в трех словах, поэтому предлагаются дополнительные направления:

2.Мы делаем по настоящему незабываемые праздники, мы найдем, чем вас удивить, с нами яркие эмоции и впечатления. Организация праздника это особый вид сервиса, его нельзя заменить, исправить, починить, все должно быть сделано так, чтобы у людей остались только положительные эмоции. С одной стороны, праздник это, вроде, излишество для компании, от него нет пользы, которую можно оценить в деньгах, с другой, все знают, как сотрудники ждут праздников, готовятся к ним, такие корпоративные мероприятия поднимают настроение людей, они понимают, что руководство компании их ценит и готово тратить деньги не только на организацию рабочего процесса, но и досуга.

3. Наша компания работает в Новосибирске с 1998 года, за это время у нас сложился штат сотрудников, мы провели множество мероприятий, у нас появились постоянные заказ-чики. Однако мы не стоим на месте, мы развиваемся, мы учимся, мы стремимся быть лучшими в своем деле. Мы уверены, что сможем оправдать ожидания и доверие наших клиентов, если наша работа будет соответствовать самым высоким современным стандартам.
Дополнительно:
Тональность сообщения: позитив, уверенность

Примеры слоганов, которые нравятся:
Слоган Sony «like no other», Тойота «Управляй мечтой»,
Отрицательные примеры: Tele 2 «Просто дешевле»

Т.е. хочется, чтобы слоган не просто передавал нужную коммуникацию, но и был эмоциональным, запоминающимся, необычным.

2010-03-11 13:02
Уважаемые авторы, заказчик ознакомился с активированными идеями и просит обратить внимание на следующее:

1. Уточнение по направлению 1 (мы проводим праздники профессионально и технологично). Хочется попробовать сместить акцент в сторону организации мероприятий. Это достаточно сложно преобразовать в образ, но мы надеемся, что получится. Просто праздник - это устаревший подход. Сейчас корпоративные мероприятия - тим-билдинги, презентации и праздники - это часть маркетинговой политики компании, а не просто запланированное веселье. Для решения такого рода маркетинговых задач ищут исполнителей, организаторов, людей способных четко решить поставленную задачу.

Как вариант мы предлагаем отказаться от использования в слогане слова "праздник". Праздник - это что-то очень конкретное, радость и веселье по поводу, очень однозначные ассоциации. Хотелось бы избежать этой конкретики, сместить акцент в сторону организации (менеджмента) мероприятий.

2. Хотелось бы избежать детских ассоциаций - Чудеса, Сказка, Волшебство. Наше основное направление - взрослые корпоративные мероприятия.

3. Не нужны каламбуры и юмор (С нами не соскучишься). Это возможно в слоганах для конкретных мероприятий, но в постоянном корпоративном слогане не годится.

4. Не нужны ассоциации с весельем, разгулом из серии Отдыхайте до упаду.

5. Не нужны предложения из серии Праздник по первому требованию, в любое время и т.д. Это подходит для людей, организующих, например, праздничную фотосъемку или выездные номера на детских днях рождениях, это не наш формат.

6. Положительные примеры по направлениям:

1. Мы проводим праздники профессионально и технологично. Праздничный сервис. Центр управления праздником. В этих примерах есть правильные слова - сервис, управление.

2. Мы делаем по настоящему незабываемые праздники, мы найдем, чем вас удивить, с нами яркие эмоции и впечатления. В большинстве вариантов недостатки, отмеченные выше. В качестве положительного примера можно привести "Яркая сторона жизни".

3. Мы не стоим на месте, мы развиваемся, мы учимся, мы стремимся быть лучшими в своем деле. В генерации мало вариантов на эту тему, в тех идеях, что уже активированы, их нет.

Резюме.
Мы надеемся, что за 12 лет работу наши потенциальные клиенты узнали, в какой сфере мы работаем, поэтому просим не использовать слово "праздник".

Соответственно,

в первом направлении сконцентрироваться на наших организаторских, управленческих преимуществах - мы отличные организаторы, мы можем решить задачу любой сложности, потому что у нас есть отработанные технологии.

во втором направлении - на эмоциях, впечатлениях, которые люди получают благодаря нашей работе.

третье направление - без изменений / дополнений.

В целом хотелось бы избежать ощущения излишней конкретики: здесь и сейчас, по этому поводу.

Приведенные в брифе примеры слоганов нравятся тем, что позволяют понять, как бренд относится к своим потребителям, четко отражает позиционирование марки (Sony «like no other», Тойота «Управляй мечтой»). Кроме того в них заложен широкий подход, определенная степень абстракции, это задает потенциал марки.

Мы не можем так точно сформулировать свое позиционирование, но надеемся, что в рамках заданных направлений нам удастся найти подходящий слоган.

С уважением, редакция


2010-03-12 13:43
Уважаемые авторы, заказ подходит к концу.
1. "Праздничных" вариантов подано достаточно, хотелось бы в оставшееся время получить идеи, в которых учтены последние дополнения к брифу.
2. Не забывайте о том, что слоган должен быть коротким - не более трех слов.

С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100