Задание #1805: Разработать название сети автоцентров.

 
Заказчик:
Бизнес инвестмент Солюшнс
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название сети автоцентров.
Продукт или услуга:
Компания управляет автоцентрами в Москве и регионах России. Собственник, известная банковская группа, потребовал изменить название во избежание ненужных ассоциаций, т.к. текущее название должно ассоциироваться только с финансовой частью группы.

Сеть автоцентров включает в себя около 10 салонов и сервисах в 5-ти городах Европейской части России. Каждый автоцентр является официальным дилером одной из Европейских автомобильных марок. Состав марок и городов будет меняться. Скорее всего автоцентры группы останутся в среднем ценовом сегменте. Нет премиум-брендов типа Mersedes, Audi. Нет отечественных и китайских автомобилей.

Деятельность автоцентров организована по принципу 3S(sales, service, spare parts), то есть продажа автомобилей, запасных частей и сервисное обслуживание в одном месте. Это наиболее распространенный формат дилерства.

С т.з. рекламы наиболее заметные игроки - не автоцентры, а производители автомобилей. Только очень крупные
федеральные сети дают свою имиджевую рекламу. Остальная реклама – это реклама производителей или совместная реклама "Производитель-дилер", где дилер присутствует только в адресном поле. В то же время, крупные автодилеры уделяют внимание имиджевой рекламе, т.к. прямая продающая реклама автомобилей – это вложение в бренд автопроизводителя.

Конкуренты разные в каждом городе. В Москве это сильные дилеры по тем же маркам (Автомир, Дженсер).
В регионах это дилеры других марок, как местные. Так и отделения федеральных сетей.
Вообще, концентрация на рыке автомобилей среди дилеров значительно ниже рынков продуктового и бытового
Ритейла. Отчасти этому способствуют сами производители. Например Тойота и Ауди запрещают дилеру выбирать название автоцентра. Есть шаблон типа «Ауди центр Самара», Тойота центр Запад (для Москвы)
Целевая аудитория:
Поскольку разные автоцентры продают разные марки и модели автомобилей – ЦА у них немного разная. Общие закономерности для рынка – в Москве аудитория моложе, выше процент женщин.
Постановка задачи:
Разработать название сети автоцентров.

Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги?
Это было бы полезно, но не обязательно.
Нежелательны составные названия с частями «авто» «мотор». Избито.

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: некоторая агрессивность, динамика/мобильность

Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): фактор новизны можно использовать.

Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): часто используется в названиях автодилеров. В данном случае нежелательно смысловое сужение за счет использования частей типа «евро» «вест» и пр.

Внимание! Обязательно наличе свободного домена в зоне ru.
Домен должен полностью совпадать с названием или максимально ему соответствовать.
Дополнительно:
Количество слов: одно.
Допустимы составные названия. Возможны односложные названия из двух слов типа «Хай вэй»

Русское или иноязычное: наиболее распространенная практика – иноязычное название, например: Рольф, Дженсер, Мейджор. Есть и обратные примеры – Автомир, Независимость. Допустимы оба варианта, включая франко, грекоязычное или латынь.
Возможны ли неологизмы: да, желательно со смысловой нагрузкой.
Форма подачи, варианты:
в окне подачи идеи нужно подавать только само название.
Название нужно подавать в кириллице, даже если это иностранное слово.
В поле комментария нужно подавать домен, а также при необходимости перевод слова, обоснование.2010-03-31 10:44Уважаемые авторы! Снова новички не разобрались и шлют идеи с непроверенными доменами.
Обращаем внимание - проверяйте домены на занятость. Вот инструкция (она есть в FAQ http://www.e-generator.ru/faq/author_creative ):

Как проверить домен на чистоту.
Рекомендуем надежные Whois-сервисы для проверки доменов на чистоту. Эти сервисы гарантированно не украдут ваши идеи!

http://www.ripn.net:8080/nic/whois/ - официальный сервис проверки доменов .RU
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! В окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ.
Вот так:name.ru, но не name

http://www.internic.net/whois.html - старейший официальный WHOIS сервис. Проверка занятости доменов в gTLD зонах .aero, .arpa, .biz, .cat, .com, .coop, .edu, .info, .int, .jobs, .mobi, .museum, .name, .net, .org, .pro, .travel.
http://registrar.verisign-grs.com/whois/ - сервис проверки доменов от корпорации VERISIGN - администратора зон .COM/.NET. Проверка занятости доменов в зонах .com .net .edu .cc .tv .jobs
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! То же самое, в окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ.
Вот так: name.com, но не name

Напоминаем требование брифа: в основном окошке идея кириллицей, в комментарии домен: идея / idea.ru

Авторы, систематиченски не проверяющие домены на чистоту, будут отстраняться от генерации.

редакция e-generator
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100