Задание #191: Разработать название для программного обеспечения.

 
Заказчик:
Мета
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название для программного обеспечения.
Продукт или услуга:
Прообраз ПРОДУКТА – программа diskMETA (www.diskmeta.com), позволяющая осуществлять поиск по персональному компьютеру. Однако новый продукт имеет новую идеалогию и сценарии использования, нацелен на новую группу пользователей и другой ценовой сегмент. Поэтому продвигать его планируется под другой маркой.



ПРОДУКТ – поисковая система для локальной сети средней фирмы или подразделения крупной компании. ПРОДУКТ позволяет находить документы, расположенные в свободном доступе в пределах локальной сети. Поддерживаются форматы – htm, txt, doc, xls, pdf, rtf. И поиск в архивах zip, rar, chm.



ПРОДУКТ устанавливается на специально выделенном сервере или на машине администратора. Администратор создает индекс доступных документов. Поиск по этому индексу можно производить со всех компьютеров, расположенных в сети. Время ответа на запрос – менее секунды.



Уникальность товара: мощная современная поисковая система по доступной цене. Все аналоги проектировались около 5 лет назад и не ориентировались на большие объемы и большие нагрузки. ПРОДУКТ – наследник большой поисковой интернет-системы, которой приходится обрабатывать сотни ГБ текстов, отвечать на сотню запросов в минуту, находить наиболее подходящие документы из найденных тысяч документов.



Уникальные свойства:

-держит большой объем - гарантирует стабильную работу до 100 Гб текстовой информации (программное ядро оттестированно на нагрузке всего “украинского” интернета – сотни ГБ и сотни запросов вминуту). Аналоги начинают вести себя нестабильно при превышении объема 2ГБ



- поддержка русского/украинского языка. Собственные модули словарной морфологии для русского, английского и украинского языков. У аналогов в лучшем случае отсечение окончаний при поиске



- релевантность. Координатный индекс позволяет при опредении порядков документа учитывать не только, сколько раз слово запроса встречается в документе, но и расстояние между слова, положение слова в тексте, выделение слова и т.п.



Стоимость ТОВАРА предполагается от 500 до 5000 у.е., в зависимости от количества рабочих мест.



Заказчик



ЗАО МЕТА – разработчик систем поиска информации.

Проекты компании

1) Украинская поисковая система МЕТА (meta.ua) – ведущая украинская поисковая система

2) Поисковая система для сайтов siteMETA (sitemeta.com) – установлена на сайтах На-ционального банка Украины, Кабинета министров, Верховной Рады и т.п.

3) Поисковая система для разработчиков META-PX

(встраивается в чужие решения)

4) Поисковая система по персональному компьютеру (diskmeta.com)/



Состояние на рынке



Рынок корпоративных поисковых систем в СНГ только формируется. С одной стороны поиск по локальной сети можно организвать при помощи бесплатных поисковых скриптов. Занятие это довольно трудоемкое, требует достаточного количества рабочего времени и под силу только админу-энтузиасту. То, что получается в результате, не дает ни качества поиска, ни скорости. На бесплатных скриптах практически невозможно построить качественный поиск по массивам больше 1-2 ГБ.



Поиск, который можно организовать при помощи встроенных средств Windows, не дает качественных результатов, плохо работает с русскими документами.



С другой стороны на рынке присутствуют представители крупных зарубежных поиско-вых систем – Альтависта, Экалибур, Инктоми, Яндекс и т.п..



Они гарантируют обработку больших объемов информации, качество поиска, разгра-ничения прав доступа, подстройку под специфические требования клиента и т.п. Стоимость таких решений от 15 тыс до сотен тысяч долларов



Доступных по цене решений, которые бы гарантировали объем, качество и скорость – на рынке нет.



ПРОДУКТ нацелен между этими двумя крайностями.

ПРОДУКТ – типовое решение для компании, работающей с большим количеством электронных документов. Такая компания уже попробоваля первый путь или сразу понявшая его бесперспективность. На покупку «дорого» корпоративного поиска у компании либо нет средств, либо нет специфических требований, предполагающих настройку продукта специально под нее.



В среднем ценовом сигменте существуют два продукта – Следопыт (Медиалингва) и Ищейка (Isleuthhound)

Следопыт – не основной продукт компании и практически не развивается в последний год-два. Компания сосредоточена на других продуктах. Isleuthhound работает в основном на зарубежный рынок.
Целевая аудитория:
ЦА – информационные сотрудники компаний, ЦА на уровне компаний – компании, работающие с электронными документами.



По опыту продаж Дискметы – юристы, издательства, банки, маркетинговые и аналитические отделы крупных фирм.



На уровне людей – ЦА, это «Информационный работник» - аналитик, маркетолог, жур-налист. Человек, который создает и редактирует много документов. Как правило инициатор покупки. Вопрос «пробивает» через администратора или топменеджера. «Топменеджер», который переживают, что подчиненные тратят время на поиски нужного документа. «Администратор» – которому надоели просьбы о помощи «информационных работников» и он по своей инициативе ищет средство для упрощения жизни. Либо получил задание от «Топменеджера».
Постановка задачи:
Мощная современная поисковая система по доступной цене.
Дополнительно:
Наиболее близкий по функциональности прототип – наша программа diskMETA http://diskmeta.com/.



Обязательные требования к названию:



Название должно быть либо английским словом/словосочетанием, либо благозвучно звучать при записи латинскими буквами. Необходимо, чтобы был свободный соответствующий домен в зоне .com



Название не должно быть связано с «собаками», «сыщиками-детективами» и «оптическими приборами».
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100