Задание #1981: Предложить подробно прописанные идеи по продвижению аналитического агентства в интернете так и вне сети. Внимание!!! • Не забывайте про то, что идеи продвижения не ограничиваются только интернетом, нужно предлагать и идеи вне интернета или комплексные акции.

 
Заказчик:
Инвесткафе
Менеджер:
Vazgen
Задача:
Предложить подробно прописанные идеи по продвижению аналитического агентства в интернете так и вне сети.

Внимание!!! • Не забывайте про то, что идеи продвижения не ограничиваются только интернетом, нужно предлагать и идеи вне интернета или комплексные акции.
Продукт или услуга:
..Информация о клиенте: «ИнвестКафе» – первое в России независимое аналитическое агентство, рекомендации которого формируются не только штатными аналитиками, но и внешними экспертами. Главная цель проекта – создание в России неангажированной аналитики.

Сайт http://www.investcafe.ru/


Информация о продукте, услуге:
«ИнвестКафе» объединяет независимых аналитиков на одном Интернет-ресурсе и предоставляет им возможности профессионального роста, а также формирует качественные и объективные материалы для инвесторов. Уникальные сервисы сайта – консенсус прогнозы по акциям и котировкам, можно повлиять на индекс общего настроения на рынке, получить бесплатный ответ от аналитика на любой заданный вопрос или заказать платную он-лайн консультацию.


Бизнес составляющая проекта:

Привлечение инвесторов, которые будут заказывать платную аналитику и рекомендации от аналитиков.

Сайт «ИнвестКафе» - это место, где инвестор получает дополнительную информацию, для своей инвестиционной деятельности, а также, имеет возможность получения платных консультаций.
Целевая аудитория:
- Инвесторы: краткий социальный портрет современного частного инвестора выглядит следующим образом:
• Мужчина в возрасте 24–30 лет (67%) (Наибольшее число респондентов (43%) находятся в возрасте 24–30 лет, также велико количество тех, кому 31–40 лет (23%).

• То есть в управлении своими финансами заинтересованы преимущественно молодые люди, не боящиеся рисковать и открытые всему новому.

• Имеющий первое высшее образование, как правило, в области экономики либо имеющий второе высшее/дополнительное финансово-экономическое образование

• С опытом работы более 4 лет, а также с опытом руководящей работы более 1 года

• Имеющий разносторонний круг интересов, среди которых преобладают занятия спортом и туризм, при этом органично сочетающий активный и спокойный досуг

• Имеющий опыт финансового инвестирования и стремящийся приумножить свои накопления

• Имеющий знакомых в сфере управления личными финансами

• Обладающий достаточно высоким уровнем информационной активности
Цели инвестиций: Сохранение и преумножение накопленных средств. Инвестирование это возможность самостоятельного управления своими средствам. В условиях отсутствия социальной защиты со стороны государства, инвестиции это единственный гарант безопасности для Вас и Вашей семьи.
- Аналитики: это эксперты финансового инвестирования, в большинстве случаях работают в сфере управления личными финансами.
Постановка задачи:
Постановка задачи:

Предложить подробные идеи по продвижению аналитического агентства в интернете так и вне сети

Цель продвижения: привлечение частных инвесторов на сайт агентства независимой аналитики.
Дополнительно:
Ограничения: !!! Не предлагать !!!:

• Идеи вирусного маркетинга
• Прикольные мультфильмы и видео
• Все виды партизанского маркетинга
• Размещение медийной баннерной рекламы
• Покупку трафика и контекстной рекламы
• Все виды оптимизации сайта (SEO, SMO).


Рекомендации:

• Интересны все креативные идеи по продвижению не описанные в пункте ограничения.

• Предлагая идеи продвижения, не забывайте о портрете потенциального инвестора, продвижение должно быть нацелено на целевую аудиторию!

• Интересные идеи для различных спец. проектов и конкурсов с профильными СМИ и сайтами.

• ВНИМАНИЕ!!!!! Не забывайте про то, что идеи продвижения не ограничиваются только интернетом, нужно предлагать и идеи вне интернета или комплексные акции ( с фитнес клубами, сообществами по интересам, охота гольф и т.д.).

2010-06-14 11:44
Уважаемые авторы, ниже приведены комментарии редактора заказа.
Если есть вопросы по брифу или комментариям, размещайте их, пожалуйста, на форуме.

Проект совсем молодой и поэтому предлагаю исходить не из того, что уже есть, а из того, что запланировано, т.е. из презентации самого проекта.

Что можно сказать о ЦА.
Инвесторы. Не забываем самое главное, мы имеем дело не с новичками в области финансов и инвестирования, 31% ЦА сами работают в сфере финансов, представители ЦА в своем большинстве уже имеют опыт инвестирования. ЦА - грамотные, состоявшиеся деловые люди, часто сами в какой-то мере эксперты в своей области. Они умеют обрабатывать финансовую информацию, более-менее умеют прогнозировать. Зачем таким людям независимые аналитики Инвесткафе? Причин несколько, но главная:
• желание получать аналитику из уст людей, непосредственно работающих в интересующей области, не ангажированных интересами крупных финансовых организаций.
При этом общение с аналитиком может происходить по причине:
• желания углубления познаний в привычной области инвестирования,
• желания освоить новые формы и области инвестирования
• желание более целостного представления общей инвестиционной картины

По идеям, тезисно.
Аналитики по преимуществу активные блоггеры, инвесторы по преимуществу активные читатели блогов. Предлагая идеи проектов со СМИ, не забывайте о блогосфере

Больше персонализации. Инвесткафе продает не просто аналитику, оно продает аналитиков. По сути, в Инвесткафе есть что-то от сайта знакомств. Кто-то из инвесторов ищет здесь вторую половину кретивно-инвестиционного тандема, кто-то просто консультанта на разовый проект, третий жаждет набрать целый «гарем» постоянных аналитиков.

Если предлагаете идеи продвижения оффлайн, пожалуйста, не ограничивайтесь только обозначением канала. Нужны нестандартные идеи. Я при всем своем желании не смогу расписать идею, предлагающую просто размещать листовки в клубах. Подумайте о нестандартной сувенирной продукции, интересных листовках, промо-акциях, интересных событийных поводах и спецмероприятиях.

И вот еще что, предлагаю все-таки не размахиваться бюджетами, опять же исходя из факта молодости проекта. В брифе, правда, никаких ограничений на бюджет не стоит, но все-таки исходя из объективных данных, давайте пока не будем предлагать то, что даже «КоммерсантЪ», к примеру, не может себе позволить)))

С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100