Задание #2021: Придумать название для медиацентра

 
Заказчик:
Интернет-провайдер
Менеджер:
Света
Задача:
Придумать название для медиацентра
Продукт или услуга:
Преимущества Медиацентра (set-top-box)
Прежде всего, это ТВ-приставка, предназначенная для вещания цифрового телевидения, а уже затем домашний медиацентр, сочетающий в себе функции различных устройств.

Главное преимущество:
приставка позволяет смотреть телевидение нашего электронного портала в высоком качестве на экране телевизора.
• Качество (получаемое изображение предназначено специально для экранов телевизоров, цифра дает меньше помех);
• Удобство (привычное управление пультом ДУ, встроенная полупрозрачная программа).

Дополнительные преимущества:
теперь чтобы пользоваться телефонией нашего электронного портала не нужно покупать IP-телефон или телефонный шлюз.
К приставке можно подключить обычный проводной или радиотелефон.

Приставку можно использовать в качестве проигрывателя файлов с USB-флешки, переносного жесткого диска или из папки компьютера. Это могут быть ваши любимые сериалы, музыкальные клипы, фильмы или фотографии друзей. Медиацентр дает возможность все это смотреть на большом телеэкране.

Для использования медиацентра не нужно покупать дополнительных устройств. Приставка сама является маршрутизатором, через неё напрямую можно подключить компьютер к интернету.
Постановка задачи:
Разработать название для медиацентра со следующими свойствами:

- название должно отражать предназначение и функции данного девайса на уровне ассоциаций.
Основное направление ассоциаций: трансформатор, конвертер, адаптер, т.е. прибор, который позволяет перевести нечто (в данном случае информацию) из одного формата в другой: с компьютера на телевизор, обычный телефон и т.д.
Возможны другие направления, соответствующие идее продукта.

Название будет использоваться со словом «медиацентр».

Название должно быть рекламоспособным, обладать свойствами имени марки, т.е.:
- выделяться, легко запоминаться, однозначно произноситься, писаться; без плавающего ударения, отличаться от названия товаров-конкурентов и обладать индивидуальностью.
- быть удобным в использовании в текстовых сообщениях, электронных сообщениях, телефонных разговорах, на рекламных материалах (буклетах, постерах, сайтах, фирменной одежде компании и продуктов BTL проектов).
- быть удобным для визуализации, графических, и мультимедийных презентаций, т.е., как минимум, не должно быть длинным
– вызывать позитивные ассоциации на целевом рынке компании и не вызывать негативных
- должно быть потенциально охраноспособным, соответствовать Закону о товарных знаках, т.е., как минимум, указывать на свойства товара не напрямую, а ассоциативно.
В разработке названия могут быть использованы типы названий:
- искусственно-придуманные (неологизмы)
- метафоры (ассоциации)
- акронимы (аббревиатура, образованная из начальных букв слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не побуквенно).

При поиске и креативе названий необходимо учитывать:
- название должно быть: понятным, уместным, легко запоминаемым, выделять продукт на рынке, емким, позитивным, масштабным, интересным, динамичным, активным, открытым к диалогу.
- иметь возможность создания истории-легенды.

Примеры удачных названий девайсов:
Попкорн - есть прямая ассоциации с просмотром фильмов.
Дополнительно:
Язык: возможны и русский, и иностранные.
Количество слов: одно
Форма подачи: русские названия - в кириллице, иностранные - в латинице. Расшифровку акронимов, перевод, обоснование и т.д. нужно размещать в окне комментария.
Обоснование названия в данном заказе желательно.

2010-08-02 11:24
Уважаемые авторы, не нужно торопиться!

Название должно на уровне ассоциаций соответствовать продукту, его предназначению.
Обосновывайте свои идеи в комментариях!
Если это иностранное слово - пишите перевод.

С уважением, редакция


2010-08-05 09:39
Уважаемые авторы, заказ достаточно сложный, но тем не менее в первые дни генерации удалось наметить несколько направлений:

1. прямое указание на свойства медиацентра, его возможности, предназначение (использование корней trans, cross, mult, tele и т.д.), т.е. по сути передача информации.

2. ассоциации, связанные со свойствами прибора, например, его способностью управлять потоками информации (маэстро, лоцман) или способом использования (переключение, щелканье кнопками)

3. умная коробочка - ассоциации, связанные с восприятием девайса как некоего управляющего центра, мозга.

4. развлекательный центр - ассоциации, связанные с тем, что девайс позволяет нам в первую очередь развлекаться, получать новые впечатления, наполняет нашу жизнь

5. media - медиацентр дает нам доступ к новой информации, неологизмы, производные от этого корня достаточно точно отражают суть прибора.

6. цифровая техника - поэтому возможны неологизмы, производные от слов digital, virtual и т.д.

7. прибор будущего - поэтому возможны названия производные от слов futuris, progress, next и т.д.

8. персонажи (в т.ч. птицы, животные) и визуальные образы, имена которых могли бы стать названием марки

9. благозвучные неологизмы, отдаленные ассоциации, не связанные со свойствами прибора.

10 акронимы - совсем не представлены в генерации, а это одно из трех утвержденных заказчиком направлений.

С уважением, редакция


2010-08-10 09:17
Уважаемые авторы, до конца генерации осталось чуть больше двух дней.
Просьба продолжать все указанные в прошлых комментариях направления.
Кроме соответствия продукту (название должно на уровне ассоциаций отражать его свойства, качества, то, что пользователь получит в результате использования этого девайса), название должно быть легкопроизносимым, не вызывать негативных ассоциаций.

С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100