Задание #203: Название для зонтичного бренда, под которым будет выпускаться продукция для садово-огородных нужд.

 
Заказчик:
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Менеджер:
Света
Задача:
Название для зонтичного бренда, под которым будет выпускаться продукция для садово-огородных нужд.
Продукт или услуга:
Разрабатывается название для зонтичного бренда, под которым будет выпускаться продукция для садово-огородных нужд:

- Стимуляторы плодообразования «Завязь», «Партенокарпин»

- Стимулятор корнеобразования «Корневой»

- Подкормки, увеличивающие плодородие почв

- Активизатор роста растений, повышения иммунитета «Оберег»



Вся продукция – это НЕ ХИМИЯ, а различные наборы микроэлементов, минералов и т.д., СТИМУЛИРУЮЩИХ ВНУТРЕННИЕ ПРОЦЕССЫ В РАСТЕНИЯХ.

Продукция используется для широкого круга овощей фруктов и ягод, в том числе и для классических: клубника, помидоры, огурцы, картофель, яблоки, сливы и т.п.

Продукция представляет собой водорастворимый порошок в пакетиках по 2-10 гр. В зависимости от вида продукта получаемым раствором поливают почву или опрыскивают растения.

Вся продукция является собственной уникальной разработкой производителя. В производстве применяются авторские методики и технологии.

Полностью отечественный продукт, разработанный НАШИМИ специалистами для НАШИХ природно-климатических условий.



Ценовая ниша

Доступная практически для всех продукция.

Стоимость 1 пакетика – 3-15 руб.
Целевая аудитория:
ЦА – большой круг российских огородников, самостоятельно выращивающих на своих участках овощи, ягоды, фрукты. В основном – жители средних и мелких городов, поселков, деревень, владеющие собственным садом/огородом/дачным участком.

Мужчины/женщины, возраст – 40+, доход – низкий, средний.



Конечные потребители – российские огородники, выращивающие собственными силами урожай овощей, ягод, фруктов на собственных участках.
Постановка задачи:
Главная выгода – продукт увеличивает урожай и улучшает его качество.



Название должно соответствовать следующим эмоциям и вызывать ассоциации со следующими словами:



Возможные ассоциации д.б. связаны с:

- Натуральностью (микроэлементы и минералы, отсутствие химии)

- Российским происхождением

- Богатым урожаем



Желательно, чтобы название было русским.



Желательно (но не обязательно), чтобы название не было неологизмом.
Дополнительно:
Специфика рынка



Ярко выраженная сезонность потребления:

Подъемы – весна-начало лета. Спад – осень, зима.

Рынок имеет значительный потенциал.



Конкуренты

Активно действующих конкурентов практически нет.

Присутствующие на рынке торговые марки аналогичной сферы деятельности – «УРОЖАЙНЫЙ», «БУТОН»



География продаж – Россия.

Продается в магазинах садово-огородного инвентаря и т.п.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100