Задание #2031: Разработать название зонтичной марки

 
Заказчик:
Камчатское пиво
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название зонтичной марки
Продукт или услуга:
Пиво разливное и бутылированное.
Газированные безалкогольные напитки (лимонады)
Минеральная вода.
Целевая аудитория:
Жители Камчатки:
Потребители продукции (взрослые и дети).
Сотрудники компании.
Партнеры.
Властные органы, СМИ
Все, кто знает компанию, ее продукцию.
Постановка задачи:
Необходимо разработать зонтичную торговую марку, которая одновременно будет восприниматься как название компании.
Возможные направления генерации:

Региональное: т.к. продукция компании реализуется в ДВ регионе, и нет планов продвижения, например в Европейскую часть страны, то такое направление вполне оправданно - местный, свежий продукт. Примеры региональных названий (Балтика, Балтимор, Вятич, Кубань, Оша, Ладога).

Образы, вызывающие позитивные ассоциации, в т.ч. связанные с
• темой продукта (в данном случае с напитками): Родник, Русский холод, Снежный городок
• хорошим настроением, позитивным отношением к жизни: Солнечные продукты, Разгуляй
• вымышленной географией: Сибирский берег, Любимый край, Слобода.
Или иные интересные рекламоспособные образы.

Неологизмы, в т.ч. акронимы(аббревиатуры, образованные из начальных букв слов или словосочетаний, произносимые как единое слово, а не побуквенно):
• ЮниЛевер, ЮниМилк, Сладонеж, Рошен, Нидан, Вимм-Билль-Данн, Hortex (от лат hortus – сад)
• Пикра (пиво Красноярска), Инмарко (инновационный маркетинг), ВиНаП (вина, напитки, пиво).
При этом неологизмы должны быть либо понятны по смыслу как «сладонеж», либо иметь внятную расшифровку как ВиНаП.
Дополнительно:
Название не должно прямо отражать характер, свойства продуктов. Это должны быть ассоциации либо это может быть понятно из расшифровки.
Возможно, опосредованно отразить тему натуральности продуктов – все они делаются на основе местной природной воды.

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: возможно, на уровне ассоциаций отразить тему хорошего настроения, общения, позитивного отношения к жизни

Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): название не должно звучать архаично.
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): Да, это одно из приоритетных направлений. Местная история и география может быть использована в полной мере, как существующие названия, так и новые образы, и неологизмы.
Количество слов: 1-2, предпочтительно 1.
Русское или иноязычное: Русское или интернациональное
Возможны ли неологизмы: да
Форма подачи, варианты: только в кириллице

2010-08-12 08:13
Уважаемые авторы,
мы продолжаем работу по направлениям, определенным в брифе, напоминаю их:
1. Региональное: т.к. продукция компании реализуется в ДВ регионе, и нет планов продвижения, например в Европейскую часть страны, то такое направление вполне оправданно - местный, свежий продукт. Примеры региональных названий (Балтика, Балтимор, Вятич, Кубань, Оша, Ладога).

2. Образы, вызывающие позитивные ассоциации, в т.ч. связанные с
• темой продукта (в данном случае с напитками): Родник, Русский холод, Снежный городок
• хорошим настроением, позитивным отношением к жизни: Солнечные продукты, Разгуляй
• вымышленной географией: Сибирский берег, Любимый край, Слобода.
Или иные интересные рекламоспособные образы.

3. Неологизмы, в т.ч. акронимы(аббревиатуры, образованные из начальных букв слов или словосочетаний, произносимые как единое слово, а не побуквенно):
• ЮниЛевер, ЮниМилк, Сладонеж, Рошен, Нидан, Вимм-Билль-Данн, Hortex (от лат hortus – сад)
• Пикра (пиво Красноярска), Инмарко (инновационный маркетинг), ВиНаП (вина, напитки, пиво).
При этом неологизмы должны быть либо понятны по смыслу как «сладонеж», либо иметь внятную расшифровку как ВиНаП.

Пока больше всего идей по первому направлению, не забывайте об остальных темах - идей по направления 2 и 3 очень мало.

Прошу обратить внимание на следующее:
1. Это зонтичная марка, которая должна восприниматься как имя компании, поэтому не нужно использовать конкретные продукты (пиво, лимонад или минеральную воду).
2. Это зонтичная марка, поэтому она должна быть достаточно "объемной", обладать определенным размахом, многие из предложенных идей воспринимаются как названия конкретных продуктов, а не "зонтика".
3. Если вы предлагаете названия по первому направлению, аккуратнее обращайтесь с географией, не нужно излишней этнографической экзотики, Камчатка - регион России, ее восточный рубеж. Восток России должен восприниматься именно в таком качестве, уместна тема освоения ДВ, великих путешествий, не должно быть ассоциаций с Японией, Китаем, Средней Азией.
4. Названия должны быть позитивными, благозвучными, дополнительный плюс - легкая визуализация.

С уважением, редактор заказа


2010-08-15 14:32
Уважаемые авторы, в генерации выделены следующие направления:

1. Камчатка - восточный берег России (Восточный меридиан, Русский Восток, Родина рассвета ).
Тема проработана хорошо, интересуют только очень интересные идеи, свежие образы.

2. Камчатка - край первозданной природы (Долина вулканов, Озерный край).
Тема проработана хорошо, интересуют только очень интересные идеи, свежие образы.

3. Камчатка - открыта Берингом (Земля Командора).
Тема проработана хорошо, интересуют только очень интересные идеи, свежие образы.

4. Камчатка - край моряков и первопроходцев (Морской путь, Искатели, Акватория).
Тему можно продолжать, интересуют в первую очередь ассоциации второго уровня, многогранные, объемные образы, т.е., скорее Искатели и Акватория чем Морской путь или Бригантина.

5. Игра слов на тему Востока, Камчатки (Ключевой регион).
Тему можно продолжать. Важно, чтобы это не был каламбур ради каламбура, чтобы двойной смысл появился не в ущерб обязательным требованиям к зонтичной марке.

6. Животные Камчатки (Три кита, Альбатрос, Ларга).
Тему продолжать можно, но пока она представляется не слишком перспективной.

7. Мифология и география Камчатки (Алаид)
Тему продолжать можно, но пока практически все предложенные названия неблагозвучны (мифология) либо звучат очень местечково (география).

8. Вода - основа всего (Аквавита).
Тему можно не продолжать.

9. Мы дарим радость (Океан радости, Сто друзей).
Тему можно и нужно продолжать, подходящих вариантов пока очень мало.

10. Крупная компания (Держава, Русский размах).
Тему можно и нужно продолжать, подходящих вариантов пока очень мало.

11. "Зонтик" для напитков (Радуга вкусов).
Тему можно и нужно продолжать, подходящих вариантов пока очень мало.

12. Красивые визуальные образы (Белая ладья, Золотое сечение).
Тему можно продолжать, но пока она представляется не слишком перспективной.

13. Исторические, мифологические образы (Гелиос, Атлантида)
Тему можно продолжать.

14. Неологизмы (Аванта, Росса).
Тему можно и нужно продолжать, но у неологизмов должен быть читаемый смысл и безупречное произношение (однозначное, без плавающего ударения).

15. Акронимы (КамПиНа, Дальпи, КаРе (Камчатский регион), КАРС (Камчатский региональный стандарт).
Тему можно и нужно продолжать, но имеет смысл работать с разными словами, а не только с Камчаткой, Дальним Востоком, пивом или напитками. Не слишком удачный, но все-таки вполне жизнеспособный вариант - ИнМарко (инновационный маркетинг). Можно пойти по этому же пути.

Главное, не забывайте, это не название пива или лимонада, это зонтичная марка, которая должна восприниматься как название компании.

С уважением, редактор заказа.


2010-08-18 08:32
Уважаемые авторы, в последние дни генерации прошу обратить внимание на следующие направления:
1. Благозвучные неологизмы и малоизвестные иностранные слова (Аванта, Росса, Авита, Анкор).
2. Мифологические образы (Атлантида, Гелиос, Антей).

С уважением, редактор заказа.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100