Задание #2084: Напишите, пожалуйста, что Вам НРАВИТСЯ и что НЕ НРАВИТСЯ в современной России. Ответы укажите для одной или нескольких из следующих тем: 1. Люди, отношения между людьми, общество, ценности. 2. Образование, воспитание. 3. Информационная среда, СМИ, интернет 4. Здоровье, здравоохранение, питание, экология 5. Наука, промышленность, технологии 6. Инфраструктура (транспорт, связь, энергетика, жкх и т.п.). 7. Культура, искусство. 8. Бизнес, экономика, финансы. 9. Отдых, хобби, увлечения. 10. Государство и право. 11. Международные отношения. Позиция России в мире. 12. Стратегическое планирование и развитие страны. 13. Авиационные и космические программы 14. Другое Ответ по каждой теме пишите, пожалуйста, в форме: ТЕМА: Люди, отношения между людьми, общество, ценности. НЕ НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НЕ НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними) … НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними)

 
Заказчик:
Е-Генератор
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Напишите, пожалуйста, что Вам НРАВИТСЯ и что НЕ НРАВИТСЯ в современной России.

Ответы укажите для одной или нескольких из следующих тем:
1. Люди, отношения между людьми, общество, ценности.
2. Образование, воспитание.
3. Информационная среда, СМИ, интернет
4. Здоровье, здравоохранение, питание, экология
5. Наука, промышленность, технологии
6. Инфраструктура (транспорт, связь, энергетика, жкх и т.п.).
7. Культура, искусство.
8. Бизнес, экономика, финансы.
9. Отдых, хобби, увлечения.
10. Государство и право.
11. Международные отношения. Позиция России в мире.
12. Стратегическое планирование и развитие страны.
13. Авиационные и космические программы
14. Другое

Ответ по каждой теме пишите, пожалуйста, в форме:
ТЕМА: Люди, отношения между людьми, общество, ценности.
НЕ НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НЕ НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними)

НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними)
Продукт или услуга:
Уважаемые авторы.

Мы начинаем разрабатывать ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ В БУДУЩЕЕ: Практическое руководство для общества по приведению страны в порядок.

Предлагаем Вам принять участие в этой разработке.

Зачем?
Ситуацию в современной России сложно назвать хорошей. У нас плохо с образованием, наукой, промышленностью, культурой. Даже с нефтью - и то не все гладко.

За 20 лет в России не создано ничего принципиально нового. Мы стоим на месте, проедая природные ресурсы и запасы, оставшиеся со времен СССР. Загниваем потихоньку.

Можно, конечно, подождать, пока руководство страны проведет модернизацию, построит капитализм с человеческим лицом и всем сделает хорошо. Но сценарий смущает.

Обычно, в такой ситуации, «все надо делать самим» (с). Для этого нужно взять руки в ноги, придумать себе идеальную Россию и начать ее планомерно создавать.

Чтобы это получилось, одного, двух и даже тысячи человек мало. В процессе должны участвовать миллионы людей.

Нам остро необходим социальный двигатель. Предлагаем его вместе разработать и запустить.
Общая концепция социального двигателя:
Часть 1
Часть 2
Часть 3

Как?
Для начала нам надо ответить на вопросы:
1. Что нам нравится и что не нравится в современной России?
2. Какой мы хотим видеть Россию в будущем, чтобы нам было хорошо в ней жить?
3. Какими методами можно перевести страну из текущего состояния в желаемое?
4. Какие опорные технологии нужны для развития страны? Какие технологии уже есть, а какие еще нужно создавать?
5. С чего начать изменения? Какие нужны проекты первого шага?
6. Что можно начать делать, без привлечения сложных и дорогих ресурсов? Как это организовать?
7. Какие кадры нужны для того, чтобы начать изменения? Где их брать и как готовить?
8. Где можно реализовать ресурсоемкие проекты первого шага? Какие для этого нужны партнеры и ресурсы?

Чтобы получить ответы на эти вопросы мы проведем серию мозговых штурмов на Е-генераторе.
К этой работе мы постараемся дополнительно привлечь экспертов из самых разных отраслей.

В итоге, мы хотим получить описания конкретных проектов, необходимых для развития страны. В т.ч. - проекты для государства, коммерческих организаций, некоммерческих структур и отдельных людей.

Все это мы предложим обществу. Материалы будут опубликованы на портале smi2.ru в разделе Правила движения в будущее. Любой человек или организация смогут брать отсюда идеи воплощать в жизнь.

Кто?
Координатор проекта – компания Е-Генератор
Сейчас над проектом, также, работает Студия трейлеров
Надеемся, что со временем нас станет больше.

Что уже сделано?
Работа началась не сегодня. Мы уже запускали межвузовские образовательные проекты, делали серию мультфильмов Бизнес по-русски, запускали вирусные социальные ролики, разрабатывали концепции развития для системы государственных услуг и циркового искусства.
Пока это были пробные шары. Давайте попробуем работать более системно
Постановка задачи:
Всем работать ;)))))
Сегодня мы начинаем первый мозговой штурм.

Напишите, пожалуйста, что Вам НРАВИТСЯ и что НЕ НРАВИТСЯ в современной России.

Ответы укажите для одной или нескольких из следующих тем:
1. Люди, отношения между людьми, общество, ценности.
2. Образование, воспитание.
3. Информационная среда, СМИ, интернет
4. Здоровье, здравоохранение, питание, экология
5. Наука, промышленность, технологии
6. Инфраструктура (транспорт, связь, энергетика, жкх и т.п.).
7. Культура, искусство.
8. Бизнес, экономика, финансы.
9. Отдых, хобби, увлечения.
10. Государство и право.
11. Международные отношения. Позиция России в мире.
12. Стратегическое планирование и развитие страны.
13. Авиационные и космические программы
14. Другое

Ответ по каждой теме пишите, пожалуйста, в форме:
ТЕМА: Люди, отношения между людьми, общество, ценности.
НЕ НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НЕ НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними)

НРАВИТСЯ: (перечисление того, что вам лично НРАВИТСЯ в современном российском обществе, людях и отношениях между ними)


Если считаете необходимым, предложите свою тему и дайте ответ для нее.
Дополнительно:
Авторский фонд по этому заказу составляет 5000 рублей.
Он будет распределен следующим образом:
2500 рублей будут разделены между авторами наиболее интересных и полных ответов.
2500 рублей между авторами оставшихся идей.

2010-11-03 14:10
Уважаемые авторы.

Добавляйте, пожалуйста, в ваши ответы конкретные примеры и детали.

Например, к фразе "не нравится западный вектор развития" - пишите, что именно в нем не нравится.
Если пишите "не нравятся законы", приводите, пожалуйста, примеры - какие законы и что именно в них не нравится.


Чем конкретнее ответ, тем он ценнее для анализа.


Примеры ответов, в которых мы видим высокую ценность:
-------------- ПРИМЕР 1 --------------
Тема: Образование, воспитание
Не нравится: 1)педагоги завалены множеством бумаг, которые сочиняют чиновники, чтобы оправдать свое существование; 2) чиновники постоянно ищут способ, чтобы уменьшить зарплату педагогических работников, и это им удается.
Нравится: существует возможность выбрать образовательное учреждение для детей


-------------- ПРИМЕР 2 --------------
ТЕМА: Информационная среда, СМИ, интернет

НЕ НРАВИТСЯ:
- внедрение в сознание потребителя ощущения "всезнайства", при отсутствии понимания фундаментальных вещей, навязывание "клипового" (отрывочного) мышления с поверхностной оценкой мира, общества и себя.
- по средством картинок, рекламы, статей, фильмов происходит повсеместное навязывание стандартов идеального "потребителя". Пропаганда отсутствия необходимости в собственных суждениях и мыслях, заменяяя выбор "псевдовыбором" из предложенных картинок. Что ведет к тотальному "оболваниванию" масс, ограничивая тем самым само понятие "свобода" выбора инндивида. (мы покупаем не товары а Бренды в 90% случаев) Зомбирование поведенческого механизма человека.
- подмена фактов и понятий, как результат подмена истории, ценностных ориентиров и морали как таковой. несоответствие картинок и фактов - как малая деталь обмана.
- прямая ложь и однозначная пропаганда "личных" интересов владельцев компании (производителя медиа-продукта) или политических структур и групировок.
- прямая ориентация медиа-"продуктов" на целевую аудиторию (средний класс ) и как частность, замалчивание интересов большинства, неинтересных для корпораций производителей. Возникновение, причем исскуственное, потребителей-изгоев (бедные, нищие, малоимущие), которым отказано в приемлемом продукте. (новый феодализм)
- интернет из средства коммуникации и информации постепенно превращается в основное средство создания "социальной бомбы", где рушатся традиционные моральные и общественные ценности и открыто пропагандируется безнаказанность, распущеность, вседозволенность, хамство, проявление праздности как своеобразной формы творчества. Являясь по сути "ящиком пандоры", интернет выполняет при этом и функцию тотального сбора информации о каждом пользователе (один только гугл обладает базами данных, которые содержат инфу о 2 млд. пользователей, вплоть до номера соц.страховки и банковских счетов). При этом, он является на сегодня главным источником "серого шума". Это когда за общим информационным потоком, теряется целостное понимание картины мира, необходимое для самоидентификации "человека" как субъекта истории, а не объекта потребления.
- отсутствие даже понимания "внутренних цензов" и ничем не оправданная самоуверенность большинства работников СМИ

НРАВИТСЯ:
- появление яркого и креативного молодого поколения в медиа-пространстве
- растущий интерес к историческому наследию
- появление внесистемных средств коммуникации
- упрощение доступа к информации
- новые возможности для самореализации


2010-11-08 15:16
Уважаемые авторы!

В теме "Люди, отношения между людьми, общество, ценности" пишите, пожалуйста, что Вам нравится / не нравится в Вашем собственном окружении (семья, коллеги на работе, друзья, знакомые и т.п.)

Также, будет очень ценным, если Вы укажете, что Вам нравится / не нравится в себе (пожалуйста, не пишите, что имеете в виду себя - просто перечисляйте качества и ценности)


2010-11-10 10:00
Уважаемые авторы!
По теме "Образование, воспитание", пожалуйста, берите за основу для ответов форму:

ТЕМА: «2. Образование, воспитание»
НЕ НРАВИТСЯ:
- в семьях:
- в детских садах:
- в школах:
- в училищах и колледжах (среднее специальное):
- в высшем образовании:
- в дополнительном образовании (курсы…):
- образование и воспитание через СМИ:
- молодежные образовательные и воспитательные программы:
- другие формы образования и воспитания:
- современные технологии в образовании и воспитании:

НРАВИТСЯ:
- в семьях:
- в детских садах:
- в школах:
- в училищах и колледжах (среднее специальное):
- в высшем образовании:
- в дополнительном образовании (курсы…):
- образование и воспитание через СМИ:
- молодежные образовательные и воспитательные программы:
- другие формы образования и воспитания:
- современные технологии в образовании и воспитании


2010-11-12 14:52
Уважаемые авторы!
В теме "Здоровье, здравоохранение, питание, экология" за основу для ответов берите, пожалуйста, следующую форму:

ТЕМА: «4. Здоровье, здравоохранение, питание, экология»
НРАВИТСЯ:
- что люди сами делают для сохранения своего здоровья:
- информированность общества о задачах и методах сохранения здоровья:
- образование и просвещение на тему здоровья.:
- система здравоохранения в России:
- законы в сфере здравоохранения:
- питание:
- экология и условия жизни:
- информационная среда и психологические факторы, влияющие на здоровье:
- новые технологии и научные исследования в сфере здоровья:
- другое:

НЕ НРАВИТСЯ:
- что люди сами делают для сохранения своего здоровья:
- информированность общества о задачах и методах сохранения здоровья:
- образование и просвещение на тему здоровья.:
- система здравоохранения в России:
- законы в сфере здравоохранения:
- питание:
- экология и условия жизни:
- информационная среда и психологические факторы, влияющие на здоровье:
- новые технологии и научные исследования в сфере здоровья:
- другое:


2010-11-15 13:51
Уважаемые авторы!

Напишите, пожалуйста, дополнительно - что Вам сейчас в Росси нравится/не нравится в культуре и искусстве.

Интересуют, в первую очередь, формы культуры и искусства, рассчитанные на массовое распространение (кино, музыка, игры и т.п.)


2010-11-17 10:13
Уважаемые авторы!

Напишите, пожалуйста, что вам нравится / не нравится по теме "Уровень и качество жизни"

Имеется в виду жилье, материальное обеспечение, доступность и качество различных услуг, отдыха и т.п.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100