Задание #2140: Разработать слоган для БАД

 
Заказчик:
Е-Генератор
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработать слоган для БАД
Продукт или услуга:
Биологически активная добавка «Кальцид»
БАД – композиции биологически активных добавок, предназначенные для непосредственного приема с пищей.
Основные элементы, входящие в состав БАД:
Растительные экстракты, цельные части растений, продукты пчеловодства, морепродукты, животные вытяжки, минеральные компоненты, продукты ферментации, продукты биотехнологии, синтетические аналоги природных пищевых веществ

К БАДам также относятся и кальце-содержащие препараты. Как правило препараты кальция идут в комплексе с витамином Д3 и С для лучшего усвоения кальция организмом.

Кальций является жизненно необходимым элементом. Почти каждой клетке, включая клетки сердца, нервов и мышц, необходим кальций для обеспечения нормальной жизнедеятельности.
В человеческом организме кальций находится в трех основных местах:
в костях скелета (около 99% наших костей являются для нас "резервуаром" кальция);
в клетках;
в крови. Именно кровью кальций доставляется в органы и ткани организма и именно в те места, где он необходим.

Способы получения кальция организмом:
Кальций всасывается напрямую из потребляемой пищи. Это наиболее предпочтительный способ получения кальция
Кальций поступает из костей в том случае, если его не хватает в потребляемой пище. В этих случаях кости могут становиться более тонкими и хрупкими

Функция кальция в организме:
Выстраивание полноценного крепкого скелета
Усиление свертываемости крови, помогает регулировать сердечный ритм, тонус, сокращение мышц и нервную систему
Поддерживает структуру костей и зубов и обеспечивает их функциональность
Помогает в секреции гормонов и ферментов
Стимулирует образованию новых клеток
Необходим для ядра и мембран клеток, клеточных и тканевых жидкостей, оказывает действие на кислотно-щелочное равновесие организма

Недостаток кальция в организме ведет к заболеванию организма остеопорозом. Остеопороз – это заболевание, при котором кости теряют свою прочность, становятся более хрупкими и могут легко ломаться (переломы позвонков, шейки бедра, лучевой кости и т.д.). На сегодняшний момент заболевание остеопороза является актуальной проблемой в России и находится на 4-ом месте. В стране 10 миллионов жителей подвержены риску переломов костей скелета. По данным исследования, каждая 3-я женщина и каждый 5-ый мужчина в возрасте от 45 лет страдают этим заболеванием.
КАК ЖЕ БОРОТЬСЯ С ПРОБЛЕМОЙ НЕХВАТКИ КАЛЬЦИЯ?
Основной способ получения кальция – это еда.
Суточная доза кальция для организма:
Для детей дошкольного возраста - 900 мг.
Для школьников - 1000-1200 мг.
Для женщин и мужчин до 60 лет – 800 мг., старше 60 – 1000 мг.
Для беременных женщин – 1300 мг., для кормящих мам - 1400 мг.
Несмотря на то, что в тех продуктах, которые мы потребляем ежедневно (сыр, молоко) содержится самый высокий показатель кальция, этот кальций не весь усваивается организмом, необходимо съесть определенное количество продукта, качество и свойства продуктов зачастую хуже. Плюс, человек потребляет вредные продукты для организма, которые способствуют вымыванию кальция. Т.е. получается некий замкнутый круговорот, отсюда и постоянная потребность в кальции.

В среднем, в день, человек недополучает 400-500 мг. кальция, следовательно, чтобы восполнить нехватку, организм начинает забирать кальций из костей, что приводит к утончению и хрупкости костей.
Препарат «Кальцид» выпускается с 2000 года. Стоимость препарата находится в низком ценовом сегменте (варьируется от 60 до 80 рублей).
Основа препарата – яичная скорлупа, содержание кальция – 400 мг., которая испокон веков применяется в народной медицине. Вспомогательные элементы – витамин Д3 и С, которые способствуют усвоению кальция.
Яичная скорлупа – эффективный, легкоусвояемый источник органического кальция.
Конкуренты:
Кальций-актив (ДИОД), Горный кальций Д3 (Эвалар), Кальцемид (Литораль), Кальцидар-скорлупа (Фарма), Кальцемин (Bayer), Кальций Д3 Никомед
Более крупные рекламодатели размещают рекламу кальце-содержащих препаратов в основном на наиболее массовом носителе – телевидении, так же участвуют в социальных программах по здравоохранению, но широко не афишируется.
Менее крупные рекламодатели активно используют прессу, сетевой маркетинг и «сарафанное» радио.
Основное представление о пользе кальция у потребителей происходит за счет рекламы Кальций Д3 Никомед и Кальций-актив, которые в своей коммуникации говорят исключительно о результате красивых ногтей, волос и зубов
Конкуренты полностью не раскрывают суть пользы кальция для организма, используя уловки, для женщин делая акцент на красивой внешности - «косметическом» уровне.
Целевая аудитория:
Женщины 25-40 лет со средним доходом. Это наиболее интересующаяся ЦА о различных препаратах для поддержания красоты и здоровья, также заботящаяся о членах семьи.
Заботятся о своем здоровье
Высокая мотивация к ведению здорового образа жизни
Стараются заблаговременно предотвратить появление заболеваний
Они выслушают врача, но все, же потом перепроверят информацию о ЛС
Информация, которую они получают через рекламу, важна для них
Современные преуспевающие, «новаторы»
Предпочитают тратить свободное время на активный отдых
Легки на подъем и идут в ногу со временем
Открыты для всего нового, следят за новинками на рынке (актуальность)
В виду нынешнего образа жизни, питания и экологии, женщины понимают всю необходимость в использование БАДов, поэтому довольно, активно интересуются БАДами, пытаясь найти какую-либо информацию из разных источников и выбрать наиболее эффективные БАДы для себя. Но, т.к. зачастую информация доходит до них через «сарафанное» радио, сетевой маркетинг или недостоверную рекламу, выбор среди большого ассортимента БАДов становится затруднительным.
Потребительский инсайт: Мне важно понимать, что я выбрала качественный и эффективный препарат.
Постановка задачи:
САМАЯ ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ЭТОГО ЗАДАНИЯ
Ниже описаны четыре возможных варианта раскрутки этой БАД. Требуется придумать слоганы, подходящие под любое из этих направлений. Форма подачи слогана описана в разделе Дополнительная информация.
-----------------------------------------------------------

НАПРАВЛЕНИЕ 1: КАЛЬЦИД – ЕСТЕСТВЕННЫЙ (ПРИРОДНЫЙ) ИСТОЧНИК КАЛЬЦИЯ

На сегодняшний момент большинство кальце-содержащих препаратов представленных на рынке содержат карбонат кальция (85% препаратов).

Что же такое карбонат кальция? Карбонат кальция – это неорганическое химическое соединение, получаемое путем искусственного синтеза, которое медленно усваивается организмом. В процессе усвоения, часть карбоната оседает на стенках и тканях костей и не выводится организмом, так же снижается уровень защиты желудочно-кишечного тракта (снижает кислотность желудка), т.к. желудок интенсивно использует соляную кислоту для усвоения карбоната кальция.

ПОЧЕМУ ЯИЧНАЯ СКОРЛУПА ЛУЧШЕ?

Яичная скорлупа - это тоже карбонат кальция, НО, который в отличие от карбоната кальция, обработанный химическим путем, обрабатывается естественным способом - путем синтеза в организме птицы из органического кальция в неорганический. Тем самым мы имеем ЕСТЕСТВЕННЫЙ, НАТУРАЛЬНЫЙ карбонат кальций, без добавления химии и без искусственного синтеза.

Скорлупа яиц состоит из кальцита – одной из кристаллических форм карбоната кальция. Сырье для кристаллов кальцита – ионы кальция и карбонат-ионы – поступают из плазмы крови птицы во время несения яиц. Ионы кальция способствуют быстрому усвоению кальция организмом человека (на 27% быстрее в отличие от других форм кальция), а также проникают в человеческую клетку, оставляя множество важных питательных веществ.
Скорлупа содержит 27 микроэлементов необходимых для организма (медь, фтор, железо, марганец, молибден, фосфор, серу, кремний, селен, цинк и др.)


НАПРАВЛЕНИЕ 2: ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Всю жизнь человечество сталкивалось с различными недугами в здоровье и людям приходилось искать какие-то решения борьбы с ними – так возникла народная медицина, в которой использовались различные элементы природного и растительного происхождения (корни, плоды, кора, листья и стебли растений, части тела и органы различных животных, почва и минералы). С развитием человечества, появлением новых технологичных решений медицина также не стояла на месте. Посему народная медицина становилась все менее актуальной и ее вытеснили химические лекарственные средства, которые оказывают быстрый оздоровительный эффект.

С каждым годом нагрузка на организм человека становится все более существенная. Человек начинает испытывать недостаток в жизненно необходимых питательных веществах.

Жизнь в неблагоприятных экологических условиях Мегаполиса
Безрежимный и «активный» образ жизни, отсюда неправильное и несбалансированное питание, все чаще сводящееся к быстрому перекусу на ходу
Некачественные продукты питания (все чаще лишенные каких-либо питательных и полезных свойств, с добавлением химических элементов для простого придания вкуса пище и увеличения срока хранения продуктов)
Широкое развитие и использование фармакологии, оказывающие неблагоприятное воздействие на организм

Люди начинают искать выход для поддержания здорового организма – так или иначе стараются заниматься спортом, смотреть на продукты которые покупают, снижают количество употребления лекарств, начинают обращаться к народной медицине и т.д.

Необходимо донести до потребителей, что поддержание нормы кальция в организме является залогом здорового организма – залогом здорового образа жизни. Чтобы люди понимали, что применение Кальцида, так же естественно, необходимо и полезно для организма, как почистить зубы, умыться, сделать зарядку и т.д.


НАПРАВЛЕНИЕ 3: НАТУРАЛЬНО И КАЧЕСТВЕННО НЕ ЗНАЧИТ ДОРОГО

Так уж сложилось, что в головах потребителей, по ряду причин, бытует мнение - качественное должно стоить дорого.

Ценовое распределение в сегменте кальце-содержащих препаратов:
Отечественные производители (70-150 рублей)
Импортные производители (200-600 рублей)

Основной фактор, по которому потребители выбирают импортные препараты – высокий уровень качества, за который потребители готовы переплачивать. Их считают наиболее безопасными, эффективными, технологичными, т.е. все те требования, которые отвечают потребительским предпочтениям.

Не смотря на это, только 22% потребителей могут покупать препараты, не считая сколько денег они затратили. Посему большинство российских потребителей делают выбор в пользу отечественных производителей только потому что дешевле, но ставя под сомнение качество самого препарата. Т.е. у потребителя существует недоверие к большинству отечественных производителей, кроме брендов которые уже давно на рынке и зарекомендовали себя как надежный бренд.

Необходимо показать, что Кальцид самый что ни на есть отечественный качественный кальце-содержащий препарат по доступной цене, за счет двух главных преимуществ:
Яичная скорлупа (натуральность, эффективность) с ее большой историей применения в медицине
Цена

(Как пример тушенка «Главпродукт», которая в своей коммуникации делает упор на ГОСТ, всем потребителям дала понять, что это самая хорошая качественная тушенка, как в советские времена.)


НАПРАВЛЕНИЕ 4:МУЖСКОЙ ПОДХОД

Данное направление разрабатывается с большим акцентом на мужчин, но так, чтобы не отсеивать и женскую аудиторию в коммуникации!

Как показывают данные, только 25% мужчин обращаются к врачам, в то время как женщины составляют 50%. Обращаясь к врачам, продолжают лечение только 1 из 8 мужчин и 1 и 4 женщин.

Это не потому что мужчины болеют реже в отличие от женщин, все дело в более поверхностном отношении к своему здоровью. При простой нехватке времени, мужчины на потом откладывают профилактический визит к врачу, т.е. элементарно у мужчин нет привычки – практики заботы о своем здоровье на медицинском уровне.

А ведь мужской организм, несмотря на существенную «крепость» здоровья в отличие от женского, также нуждается в постоянном поддержании баланса. Это связано с большими физическими нагрузками, курением и алкоголем, стрессами, тяжелыми работами или наоборот сидячая работа, которые сводит физическую активность к нулю.

Остеопения (уменьшение костной ткани) самое распространенное явление среди мужчин – 33–47% случаев. Поскольку у мужчин костная масса изначально все же выше, чем у женщин, частота остеопоретических переломов начинает нарастать примерно на 10 лет позже, чем у женщин, но следует особо подчеркнуть, что последствия переломов костей у мужчин существенно тяжелее, чем у женщин. Госпитальная смертность после переломов бедра у мужчин в 2 раза выше, чем у женщин.

Как показывает исследование, постоянная зарядка и силовые упражнения способствуют увеличению костной массы у мужчин, но только 35% от 25 до 64 лет делают минимальные упражнения с утра, следовательно, пассивный образ жизни приводит к постоянной потере костной массы.
Необходимо донести, что мужчинам потребление Кальцида также важно, полезно и необходимо, как и для женщин.
Дополнительно:
Как подавать идеи слоганов.
Пишем в окне Идея сам слоган (фраза без кавычек, на русском языке). В поле Комментарий пишем номер направления.
Если вы подаете слоган без указания направления - редактор может не разобраться, Заказчик тоже - ваши шансы на победу уменьшатся.
Упоминать название БАД в слогане нежелательно.
Когда Заказчик утвердится с направлением раскрутки БАД, тогда выберет подходящий слоган. То есть в этой генерации победитель будет один, а не четыре.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100