Задание #2152: Разработать идеи поздравительных открыток к новому 2012 году, для каждой группы лиц: 1. Сотрудники банка 2. Партнеры и клиенты банка 3. ВИП-клиенты Для каждой группы лиц разрабатывается индивидуальная идея открытки и конверта/упаковки!

 
Заказчик:
Е-Генератор
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработать идеи поздравительных открыток к новому 2012 году, для каждой группы лиц:
1. Сотрудники банка
2. Партнеры и клиенты банка
3. ВИП-клиенты

Для каждой группы лиц разрабатывается индивидуальная идея открытки и конверта/упаковки!
Продукт или услуга:
Сбербанк основан в 1841 году.

На сегодняшний день Сбербанк является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ (17 территориальных банков и более 19 400 подразделений по всей стране).

Несмотря на массовое и долгое присутствие на рынке, Сбербанк воспринимается людьми как «совковый» банк, с длинными очередями, плохим обслуживающим персоналом, до сих пор со счетами вместо компьютеров, с неудобным перерывом на обед, в то время как современные банки давно являются клиентоориентированными и постоянно стараются развивать сервисы для удобства клиентов.

Чтобы сломать этот неблагоприятный имидж в головах людей, руководство Сбербанка в 2009 году решило провести ребрендинг (смена логотипа, смена дизайна отделений банка и одежды персонала) и развивать направление по улучшению клиентского сервиса.

На сегодняшний день Миссия Сбербанка - современный универсальный банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг.

Сегодня Сбербанк – это сохранение традиций и богатый опыт, с учетом современных тенденций (идет в ногу со временем).
Целевая аудитория:
Три группы лиц:
1. Сотрудники банка
2. Партнеры и клиенты банка
3. ВИП-клиенты (министерства, ведомства, бизнес-сообщества)
Постановка задачи:
Разработать идеи поздравительных открыток к новому 2012 году, для каждой группы лиц:
1. Сотрудники банка
2. Партеры и клиенты банка
3. ВИП-клиенты
Для каждой группы лиц разрабатывается индивидуальная идея открытки и конверта/упаковки!
Дополнительно:
Открытки для клиентов и сотрудников: производятся массовым тиражом, с использованием современных технологий печати и отделки.

Вип-открытки: производятся ограниченным тиражом. Возможно использование ручной работы. Обязательно наличие музыкальной составляющей.
Приветствуется оригинальность в исполнении, использование в дизайне нестандартных конструктивных решений, эксклюзивного дизайна, современных технологий (музыкальные чипы, магниты, сочетание различных материалов и фактур, использование спецэффектов, 3-D конструкции).

Необходимо присутствие Логотипа Сбербанка.
Рекомендуемый формат открытки в сложении – А5.

Основная эмоциональная составляющая: волшебство нового года, начало нового этапа.
Открытка должна передавать радость, теплоту, создавать праздничное настроение, ощущение нового года.

Нежелательно использование в дизайне открыток концепций, основанных на банковской деятельности (имиджи, связанные с монетами, деньгами, банковскими картами и прочей атрибутикой банковских организаций).


Призовой фонд делиться будет на три части.
Необходимо подавать идеи, отдельно для каждой открытки.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100