Задание #2157: Разработать название Интернет-сайта, предлагающего услуги объединенных коммуникаций.

 
Заказчик:
СофтЛайн
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название Интернет-сайта, предлагающего услуги объединенных коммуникаций.
Продукт или услуга:
Инновационные услуги связи, доступные к заказу посредством Интернет-сайта:
1. «Виртуальный телефонный номер»,
2. «Виртуальный офис»,
3. «IP-телефония»,
4. «Бизнес-почта»

Услуги базируются на технологии Объединенных Коммуникаций (Unified Communications) – современном подходе, предполагающем объединение в рамках единого пользовательского интерфейса основных коммуникационных сервисов (телефония, факс, электронная почта, обмен короткими сообщениями и хранение файлов, АТС). Данное направление уже имеет широкое распространение на западе, и сейчас начинаетразвиваться в РФ. Тaкже клиентам предлагается приобрести многоканальный телефонный номер в ряде городов РФ и зарубежья доступный и управляемый через Интернет и экономичную связь (ip-телефонию). Комплекс услуг покрывает все потребности клиентов в части услуг связи.

Отличительной особенностью и основным конкурентным преимуществом является возможность заказа, конфигурирования и использования услуг через Интернет (модель SaaS) с возможностью совмещения в единое решение с другими сервисами (CRM, Бухгалтерия и др.). Продукты в данном случае позиционируются как виртуальный Интернет-сервис, не требующий приобретения физических телефонных линий или оборудования, и не привязываются к определенному провайдеру или кабельной сети.

Тарифная политика проекта основана на максимально простой логике образования цены и предполагает единую тарифную сетку на услуги для Интернет-пользователей вне зависимости от реальной географии присутствия пользователя.

Основной маркетинговой стратегией проекта является предоставление типовых услуг под единым брендом в различных регионах (в том числе за границей) с задействованием максимального количества каналов продаж.

Ключевые моменты:
• Типовое представление (дизайн, описание, стиль) для продукта во всех регионах / странах / языках.
• Единый мультиязыковой портал.
• Единый по всему миру тариф на звонки и другие составляющие сервиса

Таким образом проект будет создавать устойчивый мем, который будет одинаково интерпретироваться в бизнес-среде территорий присутствия, что возможно позволит создать там лавинный интерес к услуге.


Проекты-аналоги на Западе
Zlago http://www.zlago.com/

4PSA http://www.4psa.com
OnSIP http://www.onsip.com
SIPGate http://www.sipgate.com
INCloudOne http://incloudone.com
Vonage http://www.vonage.com
UK http://www.vonage.co.uk
Canada http://www.vonage.ca /
Skype

Российские проекты, предоставляющие схожие услуги:
Гравител, Mango, Октолайн
Целевая аудитория:
Мы ориентируемся на SOHO, SMB, в сегменте enterprise – наверное только на региональные офисы крупных компаний, в которых установка собственных АТС сильно дороже, чем нашу услуга (такие клиентские прецеденты у нас уже есть). Естественно, с одной стороны, на первом этапе наши клиенты – это IT-адепты, ориентированные на новинки. Интернет-магазины, студии дизайна, seo, и т.д.; С другой – огромное многообразие компаний, которым нужен «Виртуальный» номер, который всегда останется с ними, может быть переадресован на другой телефон, или даже может быть номером в другом городе.

Другие характеристики ЦА: пол –мужской, возраст 20 – 45 лет, высшее образование.
Постановка задачи:
Название, которое необходимо придумать, должно показывать инновационость и перспективность этого направления.
При этом оно должно быть абстрактным, такие варианты рассматриваются, на них делается акцент.
В первую очередь оно должно быть нацелено на аудиторию, которая коммуницирует с помощью интернета.

Должно ли название прямо отражать характер/свойства продукта/услуги: возможно, но не обязательно

Ассоциации, эмоции, которые должно вызывать название: надежность использования и стабильность работы, удивление от инновационности и функциональности решения, положительные эмоции от легкости использования благодаря интеграции почты, телефонии, чата и файлобмена.

Фактор времени (современное, традиционное, архаичное и пр.): современное
Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): интернациональное
Количество слов: 1
Русское или иноязычное: возможно и то, и другое. При этом русские названия должны легко транслитерироваться в латиницу и наоборот.
Возможны ли неологизмы: да
Дополнительно:
1. Форма подачи:
в поле "Идея" нужно подавать название в латинице.
В комментариях: транслитерация в кириллицу.

2. Внимание! Название должно совпадать с одноименным свободным доменом. Домен должен быть свободен в зоне RU или зоне COM. Обязательно указывайте в комментариях, в какой зоне свободен домен. Идеи без такого комментария будут отклонены.
Проверить домен можно здесь:
http://www.ripn.net:8080/nic/whois/ - официальный сервис проверки доменов .RU
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! В окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ.
Вот так:name.ru, но не name

http://www.internic.net/whois.html - старейший официальный WHOIS сервис. Проверка занятости доменов в gTLD зонах .aero, .arpa, .biz, .cat, .com, .coop, .edu, .info, .int, .jobs, .mobi, .museum, .name, .net, .org, .pro, .travel.

http://registrar.verisign-grs.com/whois/ - сервис проверки доменов от корпорации VERISIGN - администратора зон .COM/.NET. Проверка занятости доменов в зонах .com .net .edu .cc .tv .jobs
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ! То же самое, в окошко сервиса забивайте название домена ВМЕСТЕ С ЗОНОЙ.
Вот так: name.com, но не name

2011-05-30 10:45
Уважаемые авторы,
заказчик отметил названия в генерации, которые ему понравились.
Как и предполагалось, это неологизмы.
Если попытаться описать их, то в первую очередь хочется отметить ритмичное звучание, однозначное восприятие на слух. Преимущественно это двух-трехсложные слова. Во многих примерах есть удвоенные согласные (по типу berry, maggi и т.д.).
Часть из ассоциируется со связью, общением, инновациями, часть - просто благозвучные звонкие, ритмичные слова.

Заказчик привел в качестве примеров зарегистрированные домены, которые ему нравятся: buzzina, cloudberry, galago

По просьбе заказчика напоминаем вам, что у названий не должно быть негативных ассоциаций (семантических и фонетических), в т.ч. не должно быть совпадений с уже имеющимися продуктами. Проверяйте, пожалуйста, подаваемые идеи через поисковики.

С уважением, редакция


2011-06-02 13:20
Уважаемые авторы,

1. По просьбе заказчика генерация сокращена на два дня - по 8 июня включительно.

2. Существенное дополнение: заказчик готов рассматривать домены, которые заняты, но не используются. Поэтому, пожалуйста, проверяйте домен не только на занятость, но и на использование. В некоторых случаях, если ввести в командную строку проверяемый домен, появляется страничка, где прямо пишется, что домен продается, в некоторых случаях на этой страничке размещается реклама. В комментариях указывайте, пожалуйста, результаты и этой проверки.

3. Заказчик просит напомнить, что название не обязательно должно отражать свойства, направленность будущего сервиса, но это вполне возможно. Пока по этому направлению практически нет идей, т.е. нужны названия, ассоциирующиеся со связью, телефонией, общением, в т.ч. англоязычные неологизмы на эту тему. Можно при создании неологизмов использовать устойчивые аббревиатуры на эту тему, пример: UC (united communications) и т.п.

4. Остальные две темы остаются неизменными: неологизмы без определенного смысла, звонкие, с однозначным прочтением (yandex, skype, google), и малоизвестные иностранные слова.

С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100