Задание #2169: Придумать идеи продвижения Kartina.TV в магазинах и на развлекательных мероприятиях, ориентированных на русскоязычную публику.

 
Заказчик:
Kartina.TV
Менеджер:
Света
Задача:
Придумать идеи продвижения Kartina.TV в магазинах и на развлекательных мероприятиях, ориентированных на русскоязычную публику.
Продукт или услуга:
KARTINA.TV – это интерактивное цифровое телевидение, которое можно принимать везде, где имеется выход в Интернет.
При этом не важно, каким образом Вы подключены к Интернету, единственное условие для приема – достаточно стабильная и быстрая связь без ограничений, уже ставшая стандартом практически во всех развитых странах. Цифровой поток видео поступает с сервера Kartina World Llp на ваше интернет-оборудование (модем или роутер), и далее на компьютер или телеприставку (Set Top Box).

Таким образом, Вы можете выбирать – использовать для просмотра телевидения домашний компьютер/ноутбук или приобрести приставку и с ее помощью смотреть телеканалы привычным способом – на телевизоре.

Сегодня сетку вещания KARTINA.TV составляют более 100 телевизионных каналов. В пакет входят центральные российские телеканалы, популярные, развлекательные и музыкальные программы, а также несколько детских, документальных и интернациональных каналов из стран СНГ. Помимо этого, в пакете присутствуют популярные радиоканалы.

Основные конкуренты:
www.tvrus.tv
www.bestrussiantv.com
Целевая аудитория:
Выходцы из России и стран СНГ, в настоящее время проживающие за рубежом (преимущественно Европа, Северная Америка, Новая Зеландия).
Мужчины и женщины 50/50.
Большинство из них выросло в Советском Союзе, получило традиционное советское воспитание и образование. В настоящее время большинство из них в той или иной мере адаптировалось к жизни в новой стране, но в семье по-прежнему говорят на русском языке, пытаются воспитывать детей на русской литературе, фильмах, поэтому с удовольствием смотрят русскоязычное телевидение.
Возраст ЦА:
25-33 – 17%
34-60 - 83%
Т.е. ядро целевой аудитории люди возраста 40-50 лет.
Постановка задачи:
Заказчик использует для продвижения Kartina.TV все возможные коммуникационные каналы, ориентированные на русскоязычную аудиторию - газеты, журналы, сайты.

Однако есть и другие способы привлечь внимание "бывших наших": люди, интересующего нас возраста, привыкли посещать магазины, торгующие русскими продуктами, концерты русских артистов (преимущественно эстрадного и шансонного направления), выступления комад КВН.

Задача: нужны идеи продвижения Kartina.TV в "русских" магазинах и на развлекательных мероприятиях.
Обычно заказчик ограничивался небольшим промоушеном: устанавливалась стойка с информацией, около которой молодые люди, сотрудники компании, рассказывали, как подключить интернет-телевидение.
Очевидно, что рекламный потенциал у таких мест и мероприятий гораздо больше.
Можно предлагать любые идеи: от надписей-следов на полу магазина (есть такая возможность) до промо-акций с участием персонала компании Kartina.TV
Дополнительно:
Призовой фонд составляет 7500 рублей, будет выбрано от 5 до 10 идей.

2011-08-16 14:59
Уважаемые авторы, по этому заказу ситуация сложная.
Навскидку %70 - повторы:
поставить стойку с монитором
повесить в ряд несколько мониторов, в обрамлении рамок
нарядить промоутеров в русские костюмы
вкладывать листовки в пакеты с покупками
печатать рекламу на пакетах для супермаркетов
печатать рекламу на билетах на концерты
поставить щиты с изображением героев мультфильмов или художественых фильмов, чтобы можно было на их фоне сфотографироваться
нарядить промоуторов костюмы мультипликационных персонажей
раздавать на улицах и в парках шарики с логотипом
музыканты-промоутеры, исполняющие песни из русских фильмов

Вот это типичные повторы.

Все эти идеи имеют право на жизнь, часть из них уже используется, но хотелось бы что-то более оригинальное. Нужно что-то цепляющее, но ненавязчивое. Такие идеи есть, но их очень мало. Например, какой-то короткий конкурс: угадать название фильма, собрать небольшой пазл со сценой из фильма.
Вот пример удачного решения.
Все та же стойка с монитором и с промоутерами.
Тот из посетителей, кто нарисует картину с закрытыми глазами, получит скидку или бесплатное подключение.
Т.е. с одной стороны, у стойки происходит какое-то действо, развлечение, с другой, все тихо-мирно, не караоке все-таки.

Ну, и конечно, хотелось бы идеи, в которых не требуются артисты/промоутеры.
Те же следы на полу, манекены и т.д.

С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100