Задание #2208: Разработать название нектара.

 
Заказчик:
ТПК Сава
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название нектара.
Продукт или услуга:
Совершенно новый, уникальный в своем исполнении продукт — нектары, обогащенные пребиотиками, предназначенные для нормализации микрофлоры кишечника.

Функциональные особенности продукта:
• Продукт не является лекарственным препаратам, доступным только в аптечных сетях ;
• Продукт не является кисломолочным, что дает возможность употреблять данный продукт людям с индивидуальной непереносимостью кисломолочных продуктов, а также тем, кто просто не любит йогурты;
• Продукт обладает не только полезными и профилактическими, но и питательными свойствами. Фруктовый или ягодный вкус привлекателен как для детей, так и для взрослых;
• Упаковка дой—пак, объемом 0,2л - это удобно и экономично;
• По своим органолептическим характеристикам продукт напоминает сок с мякотью, обычный фруктовый нектар, планируется линейка из нескольких фруктово-ягодных вкусов.

Прямых конкурентов у данного продукта нет. Существуют другие продукты, обогащенные пребиотиками, такие как: детские смеси, лекарственные препараты, конфеты, но они не имеют никакого отношения к соковой группе.

Продукты с пребиотиками из других товарных категорий:
«Эрмигурт prebiotic» компании «Эрманн», детская каша Heinz с пребиотиками, кефир «Biomax эффективный» компании «Вимм-Билль-Данн»
Целевая аудитория:
К основным потребителям нектаров с пребиотиками можно отнести:
- детей от трех лет - им покупают родители;
- взрослых любого возраста в ситуации, когда им хочется, чтобы напиток был не только вкусным, но и натуральным, полезным.
Постановка задачи:
Коммуникация:
мы создали продукт, который одновременно является и вкусным, и полезным для здоровья.

Хочется, чтобы название поддерживало или, как минимум, не противоречило этому утверждению.

Название должно отражать на уровне ассоциаций тему вкуса и пользы, или как минимум одной из этих категорий. Компромиссным вариантом может быть фруктовая тема, ведь фрукты и вкусные, и полезные.
Название должно нравиться и взрослым, и детям, т.к. одни являются основными потребителями, другие – покупателями продукта.
Не хотелось бы совсем младенческих названий типа «Агуша», т.к. это не детское питание.

В связи с тем, что предполагаемый внешний вид упаковки будет исполнен в мультипликационном стиле, что, безусловно, привлечет внимание детей и спровоцирует появление позитивных эмоций и лояльность покупки у взрослых, то и название продукта должно быть легким, позитивным, легко запоминающимся.

Количество слов: не более двух!
Русское либо, вошедшее в русский язык и всем понятное, иностранное, но в кириллице.
Дополнительно:


2011-11-30 14:39
Уважаемые авторы, заказчику были предложены следующие направления генерации (примеры - то, что отметил заказчик):

1. Сплошная польза
(Будьте здоровы, Здоровая семья, а также всевозможные неологизмы на витаминно-фруктовую тему, но при этом без медицинских ассоциаций).
Продолжаем направление.

2. Фруктовый лад. В данный момент в этом направлении в основном неологизмы, заказчик считает, что это направление может стать приоритетным, но расчитывает в первую очередь на "фруктовых" персонажей (Фруктовая фея) и образы (Фруктовый сад, Сочный день). Примеры не из генерации.

3. Персонажи. Ничего не выделили, но можно продолжать, персонажи должны нравиться, и детям, и взрослым.

4. Позитивные образы. Оазис, Карусель, Сибирское чудо. Тему можно продолжать.

5. Вкусно и сладко. Есть удачные примеры - неологизмы, тему можно продолжать.

6. Детская тема (Страна чудес, Ладушка)

7. Выдуманная география - тему можно не продолжать.

От редакции пожелание: ищите свежие образы, то, что на поверхности почти наверняка занято.


2011-12-09 15:12
Уважаемые авторы,

1. заказчик отметил ряд идей, которые им понравились. Среди них много "фруктовых" неологизмов, несколько неологизмов на тему здоровье/витамины, фруктовые персонажи (братец Фрукт), детские названия (Расти большой, Вот умница!). К неологизмам основное пожелание - благозвучность, легкость произношения. Дополнительный плюс, если эти названия воспринимаются как имена персонажей. Персонажи должны нравиться и детям, и взрослым.

2. заказчик просил обратить внимание на марку Здрайверы

По мнению закачика безусловным плюсом этой марки является ассоциации со здоровым питанием, которые она вызывает, то, что название этой марки подразумевает существование группы продуктов, с определенными, закрепленными за каждой группой персонажами. В идеале хотелось получить такой же "зонтик", который легко визуализировать разными персонажами. Название не обязательно должно быть детским, но должно быть доступным для легкой и "вкусной" визуализации.

Историю создания марки можно прочитать здесь.

Генерация продляется на 5 дней.

С уважением, редакция
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100