Задание #2253: Разработать слоган для торговой марки одежды и одноименного магазина

 
Заказчик:
Магазины женской одежды
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать слоган для торговой марки одежды и одноименного магазина
Продукт или услуга:
Сеть магазинов женской одежды позиционирует себя как магазин больших размеров. В наших магазинах можно приобрести женскую одежду, бижутерию, сумки, колготки, нижнее белье.
Отличительная особенность — одежду шьют на белорусских фабриках по нашим индивидуальным заказам (в магазинах более 80% от общего товарного запаса). Также, но в меньшей степени представлена одежда из Польши и Турции. Доступные цены.
Новый сервис: есть возможность выбирать товар в электронном виде — у каждого продавца-консультанта будет планшет с электронным каталогом всей нашей продукции, т.е. если чего-то сейчас нет в наличии, можно привезти под заказ.
Целевая аудитория:
Женщины в возрасте от 20 до 40 лет с уровнем дохода средний и ниже среднего. Размер одежды от 48
Постановка задачи:
Необходимо разработать слоган для торговой марки женской одежды и одноименного магазина.
Возможные коммуникации
Основные:
1. Комфорт и удобство: модно и элегантно не значит неудобно. Наша одежда не ограничивает ваши движения, желания, почувствуйте себя уютно.

2. В нашей одежде вы женственны и элегантны каждый день, а не только по праздникам – повседневный не значит скучный.

Дополнительные:
3. Индивидуальность лучше стандарта – не бойтесь быть особенной, оставайтесь собой.

4. Для женщин, которым есть, что показать, для настоящих женщин, для женственных женщин.

Можно предлагать слоганы вне этих коммуникаций, но передающие гамму переживаний, чувств женщины, связанных с одеждой, что она ждет от нового платья и самого процесса покупки, что ценит в одежде.
Дополнительно:
Форма подачи: не нужно указывать коммуникацию, только сам слоган.
Юмор не нужен (только для редактора и менеджера заказа).

Общие требования к слогану:
1. Слоган должен содержать одну мысль.
2. Он должен быть кратким. Оптимально 3-5 слов.
3. Он должен быть написан на правильном русском языке, допустимы и приветствуются оригинальные построения фразы, но это должно быть в рамках русской грамматики.
4. Это должна быть значимая, весомая, непроходная фраза.
5. Он должен легко проговариваться. Даже если предполагается, что слоган будет в первую очередь восприниматься визуально, о звучании тоже не нужно забывать.
6. Тональность. Нужно ориентироваться на творческое задание, точно почувствовать степень эмоциональности.
В данном случае не нужно излишнего философствования и абстрактного позитива из серии "Все будет хорошо". В целом настрой радостный, потому что, если есть из чего выбирать, то шопинг превращается в праздник.
7. Слоган должен быть позитивным, обладать определенной энергетикой.
8. Нужно избегать существующих штампов, вошедших в обиход устойчивых выражений. Нежелательны стихотворные варианты.

2012-05-30 09:27
Уважаемые авторы,
я еще раз напоминаю вам возможные коммуникации. Для каждого направления приведены примеры слоганов.

На мой взгляд, коммуникации логичные, в них есть основа для слоганов, они соответствуют, как минимум, продукту, поэтому корректировать их нет необходимости.

1. Комфорт и удобство: модно и элегантно не значит неудобно. Наша одежда не ограничивает ваши движения, желания, почувствуйте себя уютно.
Примеры слоганов:
Мода стала комфортной.
Так удобно быть красивой.

2. В нашей одежде вы женственны и элегантны каждый день, а не только по праздникам – повседневный не значит скучный.
Примеры слоганов:
Неотразима каждый день.
Повседневное совершенство

3. Индивидуальность лучше стандарта – не бойтесь быть особенной, оставайтесь собой.
Примеры слоганов:
Мода по твоим правилам
Искусство быть собой

4. Для женщин, которым есть, что показать, для настоящих женщин, для женственных женщин.
Женственность всегда в моде/Женственность в моде
Одежда ярких женщин/ Мода для ярких женщин

С уважением, редакция.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100