Задание #2265: Разработать название торговой сети

 
Заказчик:
Рубиком
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработать название торговой сети
Продукт или услуга:
Торговая сеть «Рубиком» (три действующих супермаркета и один строящийся гипермаркет). Ассортимент супермаркетов колеблется от 40 до 60 тысяч наименований. В строящемся гипермаркете, предполагается ассортимент более 120 тысяч наименований. В сети супермаркетов работают собственные мини-пекарни.

Сеть супермаркетов работает на рынке Павлодара в течение 6 лет, зарекомендовала себя как сеть с высоким уровнем обслуживания покупателей и широким ассортиментом товара. Ценовая политика ориентирована на средний и высокий уровень дохода. Особый упор делается на продукцию собственных мини-пекарен, аналогов которым нет в Павлодаре. В проекте расширение ассортимента и продажа хлебобулочных изделий собственного производства в других магазинах города.

Супермаркеты «Рубиком» являются лидерами на рынке Павлодара. Стандарты формата «супермаркет» - планировка и навигация торговых залов, широкий ассортимент, контроль качества товара, специальные акции - все это подчинено главной идее «Рубикома» - соответствовать ожиданиям покупателей и предлагать все самое лучшее.

Названия супермаркетов Казахстана:
Магнум, Метро, Грин/Green, Силк Вэй/ Silk Way, Рамстор, Астыкжан

Одним из основных конкурентов на данный момент является «Metro Cash&Carry». Сильной стороной конкурента является ценовая политика - частые скидки, акции привлекают покупателей.
Целевая аудитория:
Цель - привлечь покупателя с различным уровнем дохода. Очень важно чтобы покупатель не просто приходил в наши супермаркеты за едой или другими товарами, а чувствовал, что его у нас ждут, что его выбор и лояльность ценны и важны для нас.
Постановка задачи:
Необходимо разработать новое название для торговой сети, включающей супермаркеты и гипермаркет.
Необходимость в новом названии возникла потому, что мы являемся частью холдинга Рубиком, производителями мясопродуктов, нам принадлежит торговая марка колбасных изделий «Рубиком», и это создает путаницу.
Мы хотим оставить существующую марку только для холдинга и мясопродуктов, а для торговой сети сделать новое имя.

Название должно хорошо запоминаться, вызывать положительные ассоциации, соответствовать образу современного супермаркета, сделанного по европейским стандартам.

Названия торговых предприятий, которые нам нравятся: Грин, Апорт, Ашан, Магнит, Магнум

Мы хотим, чтобы наше название органично смотрелось в этом ряду.
Название не должно отражать сферу деятельности компании (торговля, продукты питания).
Название должно быть современным, демократичным.
Название не должно ассоциироваться с дискаунтерами (Пятерочка), звучать слишком пафосно (Атриум), легкомысленно (Авоська), юмористически (Утконос), не нужно делать акцент на размерах (Мега).

Количество слов: одно-два слова



Язык (русское, казахское или иноязычное) Предпочтительно иноязычное, но готовы рассматривать и русские, и казахские варианты, соответствующие требованиям брифа.

Неологизмы без определенного смысла не нужны.
Дополнительно:
Форма подачи: во избежание накладок просьба все названия подавать в кириллице. Если название иностранное, то в комментариях пишите оригинальное написание и перевод.

Т.к. в сеть кроме супермаркетов входит и гипермаркет, то заказчик просит в тех случаях, когда это возможно, когда это смотрится естественно, делать для него отдельный подвариант. Например, Магнит, в комментариях - Большой магнит, или Солнечный - Солнечный великан.

2012-06-22 15:29
Уважаемые авторы,
в генерации выделены следующие направления:
1. Красивые образы, в т.ч. животные
2. Позитивные категории (Прайм-Тайм, Фэмили)
3. История, мифология, сказки и т.п.
4. Неологизмы и малоизвестные иностранные слова, на уровне ассоциаций соответствующие продукту.
5. Названия на казахском языке и тема Востока в русских названиях.
6. Дружелюбный, открытый для своих друзей магазин
7. Подобный другим «маркетам», магазин европейского уровня (ассоциации на тему Европы, а также неологизмы от «маркетов», «сторов» (Рамстор), «мартов» (Уолмарт) и даже «номов» (Быстроном).
8. Образы связанные с масштабом
9. Путешествие – тема неожиданная, нам хотелось бы представить поход в супермаркет, как приятное и увлекательное путешествие.

Очень мало иностранных слов, а это является приоритетным направлением задания!
Обращаю ваше особенное внимание на то, что название должно быть легкопроизносимым и желательно, чтобы однозначно ставилось ударение

Предлагаю направления:
Дружелюбный, открытый для своих друзей
Путешествия
Евро-как другие маркеты

Во всех трех направлениях будут названия на трех языках.

С уважением, редакция


2012-06-27 18:32
Уважаемые авторы.
Для концовки генерации предлагаем больше внимания уделить следующим направлениям.

1. Неологизмы и малоизвестные иностранные слова, на уровне ассоциаций соответствующие продукту. - Стандартные слова из словаря практически невозможно зарегистрировать как торговый знак. Неологизмы расшифровывайте в Комментариях.
2. Дружелюбный, открытый для своих друзей магазин
3. Магазин европейского уровня (ассоциации на тему Европы, а также неологизмы от «маркетов», «сторов» (Рамстор), «мартов» (Уолмарт) и даже «номов» (Быстроном).
4. Необычное путешествие в необычный мир. - НО: не должно совпадать с названиями, характерными для туристических фирм (Полярная звезда, Евротур).
5. Хлебные ассоциации. - Своя выпечка - фирменное блюдо этих супермаркетов. Но не должно быть лобового названия "Свежий хлеб". Ассортимент супермаркетов колеблется от 40 до 60 тысяч наименований.
6. Возможно, получится оригинально переработать название организации "Рубиком", чтобы получившееся название смотрелось как отдельный проект, дочернее предприятие. Желательно это делать не в лоб (Рубиком-плюс), а тонко.

В генерации практически нет идей из двух слов, попробуйте эту форму. Из казахских идей нравятся неологизмы, обыгрывающие одновременно русскую или английскую форму. Казахские имена и географические названия отклоняются.

Новичкам:
Не ставьте идеи в кавычки.
Все комментарии - в поле Комментарии.
Идеи подаются кириллицей


2012-07-12 10:18
Уважаемые авторы, мы возобновляем генерацию на 2 дня.
В результате обсуждения названий с заказчиком появилось дополнительное направление, связанное с дизайном торгового Центра - фасад здания и интерьер оформлены в зеленой гамме.
В течение этих дней надо подумать над названием, отражающим это направление.
Это могут быть как русские, так и иностранные названия, не забывайте о том, что все названия нужно подавать в кириллице. Если название иностранное, то в комментариях пишите оригинальное написание и перевод.
В регионе уже есть торговая сеть Green и англоязычные варианты должны существенно отличаться от этого названия, чтобы пройти регистрацию.
Призовой фонд генерации увеличен на 3000 рублей.

С уважением, редакция.


2012-07-13 11:45
Уважаемые авторы. Эта дополнительная генерация посвящена только "зелёной" теме. Идеи по предыдущим направлениям предлагать не надо. Новые идеи должны отражать зеленый дизайн торговых центров. Там фасад окрашен в ярко-зеленый. Внутри полки шоколадного цвета, но это уже отражать не надо..
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100