Задание #2273: Разработать идею настольного календаря.

 
Заказчик:
Агентство правовой информации
Менеджер:
Татьяна Еременко
Задача:
Разработать идею настольного календаря.
Продукт или услуга:
Настольный перекидной календарь на 2013 год для Агентства Правовой Информации «Воробьёвы горы». Такой календарь является традиционным подарком для клиентов компании на Новый год.
Целевая аудитория:
Календарь будет вручаться представителям компаний, которые являются клиентами Агентства правовой информации или могут таковыми стать. Подавляющее большинство потенциальных читателей – сотрудники бухгалтерии, а также - специалисты по финансам, юристы, специалисты по кадровому учету и делопроизводству, руководители предприятий и организаций. Это люди с высшим образованием, активного возраста, в основном жители Москвы.
Постановка задачи:
Календарь должен быть представительским, т.е. ассоциироваться с деятельностью АПИ «Воробьёвы горы», соответствовать позиционированию и имиджу компании.
Компания предоставляет своим клиентам достоверную и полную информационно-правовую информацию, содействуют развитию бизнеса, ориентирована на интересы клиентов. Компания позиционирует себя как стабильно работающая и динамично развивающаяся московская компания, пользующаяся уважением и доверием партнеров и клиентов, основанная научным сотрудником МГУ. В профессиональной деятельности важнейшим считает профессионализм, стремление к дальнейшему росту, уважение к мнению окружающих, атмосферу взаимопонимания и поддержки. Компания бесплатно предоставляет информационные услуги ряду московских ВУЗов, библиотек, ИМНС, а также МИНТРАНС РФ, МИНЮСТ РФ, МВД РФ.
Задача этой генерации разработать идею визуального ряда для календаря. Важно, чтобы это визуальное решение легко тиражировалось на все 12 страниц календаря, чтобы каждая иллюстрация в этом ряду соответствовала общей идее.
Предлагаются следующие направления генерации:
1. Иллюстрация корпоративного слогана АПИ «Воробьёвы горы» - «Вам легко, потому что мы рядом!». Специалисты компании считают, что это и есть главная задача – обеспечить клиентам надежный тыл, поддержку, защиту, взять на себя решение всех проблем. Визуальный ряд должен отражать эту мысль: клиенты компании чувствуют себя легко, уверенно и независимо, потому что рядом есть надежный партнер.
2. Для второго направления нет жесткой коммуникации. Возможны любые идеи, соответствующие сфере деятельности и позиционированию компании.
Общие требования:
Тональность/эмоции: серьезный подход, доброжелательный, позитивный, демократичный. Без лишнего пафоса, в то же время не нужны такие юмористические варианты как демотиваторы или предполагающие воплощение в комиксах, карикатурах.

Формат подачи материалов:
• Текстовое описание концепции (1 абзац).
• Слоган (можно несколько) для второго направления.
• Подробное текстовое описание 3-х страниц календаря. Можно приложить эскизы.
Дополнительно:


2012-07-20 13:34
Уважаемые авторы,
Возможно, в брифе недостаточно подробно изложена информация об услугах заказчика, посмотрите, пожалуйста, сайт АПИ Воробьёвы горы. Содержание календаря должно соответствовать сфере деятельности заказчика.

В рамках этой генерации мы ждем от авторов ИДЕИ (концепции) календаря. Это и будет основа для 12 образов. Идея включает в себя краткое обоснование (при необходимости), а главное - описание изображений, минимум для трех страницах и слоган. В настоящий момент авторы вместо идеи предлагают описание стилистики: в японском стиле изображения и подписи-стихотворения, в стиле «Окон Роста» и подписи a la Маяковский. Не написано главное: ЧТО там будет изображено и КАК это соотносится с деятельностью компании.
Предлагаем вам ознакомиться с примерами календарей здесь и здесь.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100