Задание #234: Разработка сценария видеоролика для продвижения газеты "Спорт-Экспресс".

 
Заказчик:
Спорт-экспресс
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка сценария видеоролика для продвижения газеты "Спорт-Экспресс".
Продукт или услуга:
Ежедневная газета "СПОРТ-ЭКСПРЕСС".



• Основные достоинства



• 13 лет освещения спортивных событий по всему миру

• сотни тысяч читателей ежедневно – по всей России и в странах СНГ

• член ассоциации европейских спортивных изданий (EMC)
Целевая аудитория:
Основной целевой аудиторией газеты являются люди в возрасте от 16 до 54 лет, ведущие активный образ жизни, со средним или высоким уровнем дохода, работающие в основном в частных компаниях (зачастую на руководящих должностях) и ведущие активный образ жизни.
Постановка задачи:
• Уникальность товара



оперативность, объективность, профессионализм и информативность содержания.



• Чего хотим добиться?

Цели рекламной кампании



Увеличение продаж тиража. Формирование нового имиджа.



• Основные моменты (преимущества бренда), которые необходимо отразить в ролике.



Донести до конечной аудитории информацию о том, что только в газете "СПОРТ-ЭКСПРЕСС" - вся полная информация о спорте и анализ крупнейших событий глазами известных спортивных журналистов. Донести, что «СЭ» - популярный и узнаваемый брэнд.



• Суть обращения к аудитории

«СПОРТ-ЭКСПРЕСС» - лидер российской спортивной прессы! Читая газету "СПОРТ-ЭКСПРЕСС", Вы получаете самую полную информацию.



• Тональность ролика

динамичный, активный, яркий
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100