Задание #2362: Найти/предложить использование интернет-мемов в рекламе.

 
Заказчик:
ООО "АМК Е-генератор"
Менеджер:
Задача:
Найти/предложить использование интернет-мемов в рекламе.

Продукт или услуга:
Мем (англ. meme, читается как мим), также известный как медиа-вирус — это идея, образ или любой другой объект нематериального мира, который передаётся от человека к человеку вербально, невербально, через интернет или как угодно ещё. Мем может видоизменяться внутри носителя, оказывать влияние на него и общество в целом.
Цитата: статья "МЕМ" lurkmore.to
Постановка задачи:
Уважаемые авторы!
Предлагаю вам поработать с мемами.
Полная формулировка задачи звучит так:
1. Необходимо найти примеры рекламы реальных продуктов/услуг, которая создана на базе существующего мема.
2. Предложить товар/услугу, для которых может быть создана реклама на основе существующего и уже популярного мема.

Обратите внимание: нужна не идея для мема, а нужно найти или придумать варианты использования существующих мемов.

Также хочу сказать, что понятие мема - очень широкое и мемы были всегда. В статье на Луркморе (который и есть энциклопедия мемов) вы можете об этом прочитать.
Дополнительно:
В качестве примера посмотрите вот эти ролики:
Видео, в котором демонстрируется способность курицы удерживать голову в одном положении, независимо от положения тела в пространстве.
А вот рекламный ролик стабилизатора от LG и рекламный ролик Мерседес MAGIC BODY CONTROL , которые сделаны по мотивам ролика про курицу.

О форме подачи идей и ведении заказа:
1. Заказ ведется в режиме Мозгового штурма. Этот режим может понадобиться в случае, если автор помнит что был какой-то ролик и может его описать, но найти не может. И, конечно, для обсуждения и дополнения поданных идей.
2. Форма подачи идеи: произвольная, обязательным является условие наличия ссылок на ролики или описание, которое дает возможность найти видео другим авторам.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100