Задание #334: Разработка торговой марки для фотоаксессуаров.

 
Заказчик:
Рекламная группа "Мелехов и Филюрин"
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка торговой марки для фотоаксессуаров.
Продукт или услуга:
Фотоаксессуары:

1) Фото-видео штативы – основное.

2) Фотоаксессуары: вспышки, фильтры, насадки (телеконверторы, макроконверторы) – основное.

3) Сумки для фото-видео и портативной техники

4) Осветительное и др. студийное оборудование: студийные стойки для света, лампы, отражатели, фоны

5) Оптические приборы: бинокли



Предназначение - помогают фотографу:

1) обеспечивают качество снимков, расширение спектра творческих возможностей

2) удобство работы, больший комфорт и сохранность техники



Ценовая политика:

Цена выше, чем у noname, немного ниже, чем у известных брендов.



Особенности:

1) Контроль качества:

2) Практичность – пристальное внимание к составлению ассортимента, модельному ряду:

3) Дизайн и эргономика всех моделей.



Творческий аспект марки:



Продукция для увлеченных фотографией людей, ищущих возможности для самовыражения, удовлетворения творческих амбиций. Сделано с пониманием их творческой индивидуальности и исключительности, вне зависимости от социального статуса.

• Профессионализм: оттенок избранности, уникальности, принадлежности к малочислен-ной группе людей, объединенных общими интересами. Понимание потребностей друг-друга.

• Романтика: путешествия, приключения, дальние страны

• Надежный, безотказный и неприхотливый помощник



Основные конкуренты:

Continent, Rekam, Unomat
Целевая аудитория:
Владельцы цифровых фотокамер, зеркальных аналоговых фотокамер, любительских и полупрофессиональных видеокамер.

Преимущественно мужчины, 20-55 лет.

Уровень доходов: ниже среднего – высокий.

Образование: ср.+

Готовность к новому: да

Преимущественно, мужчины, представители разных социальных групп, имеющие хобби: фото-видео, путешествия, активный отдых.
Постановка задачи:
Не роскошь, а точный инструмент для фотографа, надежный и практичный… всё необходимое и ничего излишнего.



Страна, откуда марка – UK

Британия:

• благородство, уравновешенность, чувство меры,

• профессионализм, компетентность,

• рациональный, практичный, взгляд на вещи

• креативность

• хороший вкус.



Основные требования: название должно быть в латинице, оно должно отражать британское происхождение товара.
Дополнительно:
Отношение к товару: возможно указание на фотоаксессуары или абстрактное название .



С какими словами будет употребляться:

Штатив «ИМЯ», Сумка, чехол «ИМЯ», Фотоаксессуары (фильтр, насадка, кольцо) «ИМЯ», Осветительное оборудование «ИМЯ» (формы ед. и мн. Числа!), Купить (-те) /попробовать (-те)/взять (возьмите) «ИМЯ», Ассортимент «ИМЯ», Продукция «ИМЯ», Продажи /закупки «ИМЯ», Дистрибутор/ дилер «ИМЯ», www. «ИМЯ».ru (свободное доменное имя – преимущество)



Желательно, чтобы название нормально выглядело/звучало при попытках его употребления в формах косвенных падежей и в русском написании.



Количество слов: одно!



Ассоциации:

благородство, профессионализм, современность («вне-временность»), легкость и четкость, мобильность, динамика, свобода.



География: UK,

Возможно, путешествия, приключения, дальние страны…



Возможен неологизм, если слово будет очень хорошим с т. зр фонетики, фоносемантики, и проч. и у него будет простая и остроумная расшифровка (откуда оно появилось).



Род слова: мужской (лучше)/ женский



Слово должно быть простое и благородное, «английское» в представлении как людей, владеющих англ. языком, так и не владеющих, благозвучное с т. зр. русского языка, не создающее проблем с произношением, написанием по слуху, чтением, написанием по-русски.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100