Задание #516: Разработать название торговой марки ювелирных изделий.

 
Заказчик:
Ювелиры (село Красное-на-Волге)
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название торговой марки ювелирных изделий.
Продукт или услуга:
.



История

В 30 км от Костромы расположено село Красное-на-Волге.

Село Красное-на-Волге издавна славится своими мастерами– ювелирами. Здесь находится крупнейшее и очень древнее ювелирное производство России. Кружевные сканно–филигранные изделия и сегодня остаются коньком красносельских мастеров. О том, как возникло здесь ювелирное дело, сложено немало легенд и преданий. Достоверно же можно сказать, что развитию красносельского серебряного дела и укреплению связей мастеров с Москвой способствовало покровительство бояр Годуновых, которые с особым вниманием относились к Ипатьевскому монастырю, а с ним и к Красному-на-Волге. Красносельские мастера славились на Руси. В списке ювелиров, работавших в Серебряной палате Москвы (XVII век), был золотых дел мастер Михаил Савельев из села Красное. В начале XVIII века упоминаются имена мастеров-серебряников из сел Красное и Сидоровское, бравших в Оружейной палате пробы и позволительные письма: Чулков Алексей, Иванов Федор, Исаев Андрей.

Во второй половине XIX века в Красном и его окрестностях занималось ювелирным производством 2 тысячи кустарей. Появились скупщики, которые организовывали свои оборудованные мастерские. В 1889 году в Красном была открыта пробирная палатка - ныне Верхне-Волжская инспекция пробирного надзора, обслуживающая ювелирное производство центральных областей России.

В Красном имеется уникальное училище художественной обработки металлов - единственное в России и ближнем зарубежье учебное заведение по подготовке художников-ювелиров. Училище занимается подготовкой кадров для ювелирной промышленности уже более 105 лет. Красносельское училище - единственное учебное заведение - член ассоциации «Гильдия ювелиров России». Треть художников-ювелиров в стране - его выпускники.

В последние годы развитие ювелирного дела в Красном получило широкий размах, поселок знаменит наибольшей «плотностью» мастеров-ювелиров на душу населения. Кроме ОАО «Красносельский ювелирпром», где трудится свыше 1200 человек, ювелирным производством заняты десятки малых предприятий и сотни индивидуальных предпринимателей.



Компания/ продукт

Одним из таких предприятий является семейное ювелирное производство братьев Владимира и Бориса Калмыковых и Александра Курманова.



Семейное производство работает в традициях русских мастеров села Красное. В искусстве местных ювелиров издавна применялись литье, чеканка и гравировка, филигрань (скань), наводка черни и эмаль. Нередко несколько технических приемов совмещаются при выполнении того или иного ювелирного изделия.



Предприятие выпускает изделия и с оригинальным современным дизайном, которые создают местные мастера.
Целевая аудитория:
1. Розничные покупатели ювелирных изделий.

2. Оптовые покупатели, партнеры, в том числе и иностранные.
Постановка задачи:
Нужно разработать название торговой марки ювелирных изделий, которое можно использовать и как название самого предприятия.
Дополнительно:
Прямое отношение к товару: желательно.

Ассоциации: русские традиции, красота, искусство.

Фактор времени: будут рассматриваться как старинные, так и современные названия.

Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): возможно, но не обязательно.

Количество слов: 1-2

Русское или иноязычное: только русское

Возможны ли неологизмы: да, возможны
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100