Задание #519: Разработать название торгово-развлекательного комплекса.

 
Заказчик:
Адамант
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название торгово-развлекательного комплекса.
Продукт или услуга:
Новый торговый комплекс расположен в районе Купчино Санкт-Петербурга, на прилегающей территории Балканской площади. ТРК ориентирован на сегмент «средний»-«средний плюс».

На территории нового комплекса (около 60 тыс. кв.м.) разместятся магазины известных торговых марок, продовольственный гипермаркет, гипермаркет товаров для дома, гипермаркет электроники, фудкорт, а также зона развлечений, включающая многозальный кинотеатр, парк аттракционов, боулинг, фитнесс-клуб. Удобное местоположение и просторная парковка.

Открытие состоится в декабре 2006 года.

После открытия комплекс станет крупнейшим во Фрунзенском районе торговым комплексом.



Ситуация на рынке

Рынок торговых комплексов в Санкт-Петербурге развивается довольно высокими темпами. Рост рынка составляет порядка 30% в год, в настоящее время в городе около 40 ТК площадью от 8 тыс. кв.м.

Холдинг "Адамант" является лидером на этом рынке – доля около 30%. Холдингу принадлежат 11 торговых комплексов общей площадью 420 тыс. кв.м. Управлением и эксплуатацией занимается Управляющая Компания «Адамант». На стадии строительства и проектирования находятся еще 9 ТК, принадлежащих холдингу, общей площадью более 400 кв.м. Таким образом, в ближайшие годы «Адамант» сохранит за собой лидерство на этом рынке. Основными конкурентами для УК «Адамант» являются компании «АйБиГрупп» (5 функ-ционирующих ТК и 4 строящихся) и «Макромир» (1 функционирующий ТК и 5 строящихся).



В качестве основных тенденций рынка можно назвать следующие:

1. Увеличение средней площади ТК и средней площади торговой секции.

2. Стремление к оригинальной концепции ТК. Таким образом, происходит довольно быстрое устаревание концепций. Компании вынуждены прибегать к реконцепции и ребрендингу ТК. В дальнейшем, по мере насыщения рынка торговыми площадями, тенденция усилится.

3. Ориентация на сегмент «средний» - «средний плюс».

4. Приход западных инвесторов и застройщиков на рынок СПб.



Особенности данного рынка

Каждый ТК имеет свою оригинальную концепцию и бренд. При этом, по составу арендаторов многие ТК повторяют друг друга. На рынке происходит насыщение брендами ритейлоров. Существует необходимость привлечения новых мировых брендов торговых операторов, которые еще не представлены в СПб.



Сезонность спроса на товары обуславливает сезонные колебания посещаемости ТК. Традиционно, летом наблюдается спад посещаемости. Затем – с середины августа начинается постепенное увеличение. В предновогодний период – резкий всплеск. Далее – опять спад до середины февраля. К 8 марта – всплеск (но не столь значительный, как перед новым годом). Затем – небольшой спад и стагнация до середины мая. Затем – спад.



Согласно регулярно проводимым маркетинговым исследованиям, основными факторами, влияющими на решение посетить тот или иной ТК являются близость к дому, ассортимент, дизайн и интерьер ТК, возможность развлечься и цены на товары и услуги.

Таим образом, потребитель может отдать предпочтение посещению другого ТК в случаях, когда перечисленные характеристики в большей степени удовлетворяют его потребностям.



Основными конкурентными преимуществами ТК на Балканской площади являются:

1. Близость к метро.

2. Ненасыщенная конкурентная ситуация во Фрунзенском районе. В качестве конкурента на данный момент здесь можно рассматривать лишь ТК «Южный полюс».

3. Большая площадь ТК и разнообразие товаров.



На сегодняшний день часть потребителей выбирает «Южный полюс» в связи с тем, что он имеет более современную концпцию, по сравнению с другими существующими комплексами во Фрунзенском районе. Здесь собраны известные бренды торговых операторов. По площади новый ТРК на Балканской площади будет превосходить «Южный полюс» почти в 2 раза, а учитывая еще и преимущества местоположения «Балканского», можно с уверенностью сказать, что конкуренция «Южного полюса» существенно ослабнет.
Целевая аудитория:
1. Экономически активная молодежь (25-35 лет) с уровнем дохода «средний» и «выше среднего».

2. Семьи с детьми (возраст супругов 25-35 лет).

3. Женщины 25-35 лет с уровнем дохода «средний» и «выше среднего»



Люди, идущие в ногу со временем, следящие за модой, заботящиеся о качестве товаров. Но не «первопро-ходцы»!



География – Фрунзенский, Московский, Пушкинский районы.
Постановка задачи:
Крупнейший в районе современный торгово-развлекательный комплекс, где представлен широкий ассортимент известных брендов различных товарных категорий. Здесь можно не только совершить все необходимые покупки, но и отдохнуть с семьей или друзьями.
Дополнительно:
Ассоциации: значимый, большой, просторный, светлый, радостный, праздничный, насыщенный, удобный.

Фактор времени (современное, архаичное и пр.): современное

Фактор географии (указание на регион, страну происхождения продукта/услуги): возможна привязка к району «Купчино» или Балканской площади Санкт-Петербурга

Количество слов: одно или два слова.

Русское или иноязычное: русское.

Иностранные слова, в т.ч. неологизмы возможны в том случае, если они легко произносятся, пишутся буквами русского алфавита.

Возможны ли неологизмы: да, возможны



В форуме по этому заказу перечислены названия ТРК Санкт-Петербурга и Москвы. Просьба не предлагать эти варианты.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100