Задание #540: Тестирование раздела сайта www.cyberplat.ru: “Прием платежей” www.cyberplat.ru/agent/

 
Заказчик:
КИБЕРПЛАТ.КОМ
Менеджер:
Katya111
Задача:
Тестирование раздела сайта www.cyberplat.ru: “Прием платежей” www.cyberplat.ru/agent/
Продукт или услуга:
Сайт компании: www.cyberplat.ru, конкретнее: раздел “Прием платежей”: www.cyberplat.ru/agent/

Сайт создан для информирования клиентов о предоставляемых услугах, регистрации клиентов, распространения программного обеспечения, используемого клиентами. Сайт работает с 1998 года.
Целевая аудитория:
Мужчина 25-50 лет, средний уровень доходов, образование, скорее всего, высшее.

Сайт направлен на привлечение клиентов. Клиенты – прежде всего организации, осуществляющие прием платежей, электронную торговлю.

Модель поведения посетителя – получить информацию о компании, услугах, стоимости этих услуг, установке и настройке программного обеспечения.
Постановка задачи:
Объект тестирования - сайт компании: www.cyberplat.ru, конкретнее: раздел “Прием платежей”: www.cyberplat.ru/agent/



Требуется протестировать весь раздел “Прием платежей”, с основными подразделами:

• Организация приема платежей – маркетинговая информация.

• Подключение к системе – технология работы и последовательность действий по подключению, описание программного обеспечения.

• Полезная информация – справочная информация, контакты и т.п.



Направления тестирования:

• Внешний вид сайта. Здесь приветствуются отзывы, замечания и пожелания по дизайну, как выглядит сайт внешне, цвета, картинки, расположения информационных блоков, насыщенность или, наоборот, пустота пространства. Например, я считаю, что в шапке сайта, справа от логотипа, пустое место нужно как-то заполнить, например навигацией или, хотя бы, рекламой.

• Навигация. Сюда относятся замечания и комментарии по реализации навигации (меню, ссылки на другие разделы\страницы сайта). Логичность расположение, удобство пользования, ясность вложений меню, при наличии таковых, сама реализация меню. Например, я считаю, что всегда нужно подсвечивать пункт меню, в котором находиться пользователь, здесь это не реализовано.

• Полнота отображения информация и как легко ее найти. Все ли важные на ваш взгляд вопросы по данной теме раскрыты создателями. Как легко найти интересующую информацию и, если это не так, как можно улучшить поиск. Например, здесь нет функции поиска по сайту – явный минус. Или название раздела “Абонент голосует за удобство” – абсолютно не понятно, куда ведёт эта ссылка и, вообще, ссылка ли это.

• Функциональность сервиса (регистрация дилеров). Есть ли проблемы в функциональной части сайта (в данном случае раздела сайта). Сюда можно отнести неочевидные действия, которые требует сайт для регистрации, избыточные шаги и действия, наоборот, отсутствие проверок, например, при вводе данных, и, тем более, отказы и ошибки в работе.

• Конфликтные ситуации в работе сайта - обрыв сессий, выпадение ошибок, некорректные ссылки, перекашивание дизайна и информации на страницах и т.д.

• Отзывчивость саппорта, реакция на капризных пользователей. Необходимо связаться с тех поддержкой по е-мейлу, телефону, другим контактам, указанным на сайте (кстати пожелания по контактам тоже принимаются) и поспрашивать что-нибудь про работу сервиса, системы в целом, придумать какую-то проблему и добиваться её решения. Можно и даже нужно задавать какие-нибудь глупые вопросы, можно в довольно грубой форме и проверить реакцию саппорта. Естественно, ни в коем случае не говорить что-то в духе: “Это тестирование e-generatora, не могли бы вы ответить на некоторые вопросы?”. Вы должны общаться только от лица потенциального клиента.

• Удобство, понятность, оперативность, стоимость. Все замечания и предложения, не вошедшие в предыдущие пункты.



Результат тестирования описать в свободной форме.
Дополнительно:
При тестировании необходимо исходить из того, что в этот раздел попадает клиент, желающий осуществлять прием платежей в пользу провайдеров услуг. Зачастую он имеет лишь приблизительное представление о способах и возможностях работы с сервисом.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100