Задание #653: Разработка названия для магазина бытовой техники.

 
Заказчик:
Гармония-Т
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка названия для магазина бытовой техники.
Продукт или услуга:
Компания «Гармония-Т» на сегодняшний день занимается продажей бытовой техники: порядка 5-ти розничных магазинов на территории г. Москвы, а также Интернет-магазин (www.allbitteh.ru).

Компания планирует разработать новое название, которое будет использоваться как для существующих магазинов, так и для интернет-магазина.

После того, как новое название будет утверждено планируется полностью изменить дизайн и наполнение сайта.



На рынке сейчас самыми известными магазинами по продаже бытовой техники являются: «Мир», «М-видео», «Эльдорадо», «Полярис», «Это».



Ситуация на рынке:



Популярные интернет-магазины - vasko.ru, kupibt.ru, bitovaya.ru (не можем назвать их прямыми конкурентами, т.к. продажи через интернет для них основной бизнес, а наша компания планирует развивать торговлю через сайт как дополнение к розничной торговле через обычные магазины).
Целевая аудитория:
Ядро ЦА: экономически активная часть населения, как мужчины, так и женщины.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для сети магазинов бытовой техники, которое будет также доменным именем интернет-магазина компании.

В названии не должно быть никаких указаний на продажу бытовой техники.

Название должно быть образным, оригинальным, запоминающимся.

В восприятии потребителей мы хотели бы встать в ряд с такими магазинами, как «Мир», «М-видео».

В своем продвижении эти компании делают акцент не столько на скидки, сколько на надежность техники, гарантированный сервис, программы постгарантийного обслуживания.

Поэтому название должно звучать достаточно солидно, оно не должно восприниматься как марка дискаунтера (Пятерочка) или молодежная, тинейджерская марка (Твоё).



1-2 слова

Предпочтительны названия, состоящие из одного слова.

Название должно быть легким в произношении, коротким.

Название может быть как русским, так и понятным всем иностранным.

Это могут быть как слова, существующие в языке, так и неологизмы.

Названия нужно подавать в двойном написании:

По-русски (как это будет на вывеске в магазине) и в латинице (доменное имя сайта).

Название магазина и доменное имя могут не сопадать полностью.

Пример мир / mirinfo
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100