Задание #677: Разработка названия для транспортно-логистической компании.

 
Заказчик:
ПКФ ВДНК
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка названия для транспортно-логистической компании.
Продукт или услуга:
Компания "ВДНК" занимается транспортной логистикой, на российском рынке уже более 10 лет.

На сегодняшний день мы расширяем сферу деятельности, нам необходимо новое название.

Основной вид деятельности: организация перевозок грузов из/в зарубежные страны (автотранспорт и контейнерные перевозки).

Клиентами являются юридические лица (как правило, крупные и средние импортеры/экспортеры).



Компания будет продавать услуги по организации перевозок и таможенной очистки грузов, т.е. будет заниматься не только как таковыми перевозками, но и их правильной организацией, что поможет снизить издержки заказчика.



Ситуация на рынке:



Рынок достаточно плотный в связи с тем, что:



1. Конкурентами являются не только российские компании, но и зарубежные: www.schenker.de, www.ict-neuss.de, www.avtosped.de, www.agslogistics.ru, www.rusavtotrans.ru, www.major-logistics.ru.

2. Клиентам очень трудно выбрать себе партнера т.к. на рынке очень много микрокомпаний, которые часто не справлются с большими оборотами, не всегда качественно выполняют свои обязательства.

3. В данной области достаточно трудно выделиться - все по сути продают одно и то же «перевезем ваш груз, откуда хотите, куда хотите!».



Реклама конкурентов направлена в основном на «крупный бизнес».

Для нас основной интерес представляют не только крупные, а даже в большей степени средние российские и западные компании.
Целевая аудитория:
ЦА являются юридические лица:

- Крупные холдинги и компании, которые для выполнения своей основной деятельности не могут обходиться без перевозок и транспортировок оборудования.

- Крупные, средние и мелкие торговые оптовые и розничные организации. Основная их деятельность: поставки по России товаров промышленного назначения.
Постановка задачи:
Название может состоять из одного, двух, трех слов. Предпочтительнее – одно. Возможно использование сокращений, аббревиатуры.

Насколько удачно это направление выяснится в процессе генерации.



Название должно быть легкопроизносимым, запоминающимся.

На первоначальном этапе мы хотели бы, чтобы нам были предложены разные варианты названий, как напрямую связанные с видом деятельности, так и не имеющие отношения к транспорту, логистике.

В течение генерации мы выберем предпочтительное направление.

Слово должно вызывать следующие ассоциации: надежность, качество, доверие, солидность.



Подавать названия можно и в русском написании, и в английском – транслитерация должна быть однозначной.

Неологизмы возможны.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100