Задание #740: Разработка слогана для интернет-провайдера «Миг-Телеком».

 
Заказчик:
Миг Телеком
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка слогана для интернет-провайдера «Миг-Телеком».
Продукт или услуга:
Компания «Миг – Телеком» была основана в 1998 году, является Интернет – провайдером и предоставляет услуги доступа в Интернет для физических и юридических лиц.

Клиентам компании предоставляются услуги выделенного доступа в Интернет и хостинга. Сеть Интернет - провайдера охватывает несколько округов города Москвы: Западный, Юго-Западный и Южный (около 1000 жилых и административных зданий).

К началу 2007 года число клиентов «Миг – Телеком» достигло 30 тысяч абонентов, а объем ресурсов локальной сети превысил 50 Тбайт. На данный момент число сотрудников компании составил более 200 человек.

Клиентами компании «Миг – Телеком» являются частные лица и организации.

В рамках создания Единого информационного пространства «Миг – Телеком» осуществляет бесплатно или на льготных условиях подключение социально-значимых объектов, таких как образовательные учреждения, культурно-просветительные центры, муниципальные учреждения и др.



Основными преимуществами компании на рынке являются:

- высокая скорость – для клиентов - до 100 Мбит/с., а магистральная - до 10 Гбит/с.;

- доступные цены – от 450 руб./месяц при неограниченном трафике;

- круглосуточная многоуровневая техническая поддержка;

- собственный компьютерный сервис;

- современное сертифицированное оборудование;

- неограниченные возможности бесплатной локальной сети;

- наличие телевидения и радиостанций;

- оперативное получение статистики относительно полученной услуги и управление доступом к сети;

- собственная сертифицированная система защиты от несанкционированного доступа;

- круглосуточный мониторинг состояния сети и загруженности каналов.



Приоритетным направлением деятельности компании «Миг – Телеком» является постоянное улучшение качество связи:

- стабильная скорость передачи данных;

- высокий уровень надежности;

- избыточное резервирование каналов;

- возможность масштабирования сети.



В планы развития компании входит расширение зоны покрытия в границах Западного, Юго-Западного и Южного округов Москвы.

Особое место в развитии компании принадлежит проекту перевода сети в режим полномасштабного внедрения Triple Play.

Таким образом, в ближайшее время компания «Миг – Телеком» предоставит всем своим клиентам одновременно три сервиса: высокоскоростной Интернет, цифровое телевидение и телефонию.



Подробнее о деятельности компании можно прочитать на сайте www.mig-telecom.ru



Основные конкуренты: Corbina, Qwerty, Старнет, Корвет – Телеком.
Целевая аудитория:
Пользователи домашнего Интернета. Молодые люди в возрасте от 17 до 30 лет (основная аудитория), домохозяйки, люди старшего поколения, которые необходим дома Интернет. Родители школьников, подключающие Интернет для своих детей.
Постановка задачи:
Слоган должен быть ясным, запоминающимся, не слишком длинным (максимум 5 слов).



Основная мысль:

Интернет–провайдер, заботящийся о своих клиентах.

Слоган должен нести посыл примерно следующего характера: у пользователя просто нет выбора, потому что «Миг – Телеком» - лучший (самый передовой, современный), но ненавязчиво, выражая уважение к нашим клиентам.



Эмоции: мы даем абонентам безграничные возможности за небольшие деньги.

Полная свобода действий в сети без каких-либо ограничений.

Не должно быть ассоциаций с дороговизной.

Не должно быть профессиональной или жаргонной лексики.

В нем не должны использоваться иностранные слова. Использование названия компании в слогане возможно.



Слоган будет использоваться в первую очередь в наружной рекламе компании, а также присутствовать на официальном сайте компании.
Дополнительно:
Примеры слоганов, которые не нравятся:



«Интернета хватит на всех!»

«Сеть как стиль жизни».



Примеры слоганов, которые нравятся:



«У будущего свой провайдер»

«Обувь для жизни»

«Управляй мечтой»
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100