Задание #84: Разработка бренда для упакованных орехов и сухофруктов.

 
Заказчик:
Натуральные продукты
Менеджер:
Света
Задача:
Разработка бренда для упакованных орехов и сухофруктов.
Продукт или услуга:
Дорогие орехи и сухофрукты высокого качества.



Упакованные орехи и сухофрукты (Более семи видов: фундук, миндаль, кедровый орех, кешью, и т. д., курага, сушеный персик, чернослив и т. д.).



Орехи и сухофрукты - продукты дорогие и традиционные, соответственно, требуются и такое название (не детское), а простое и добротное.



Уникальность этих продуктов в том, что они по настоящему несут здоровье.
Целевая аудитория:
Активными покупателями упакованных сухофруктов и орехов являются женщины:

a. 16-44 лет

b. со средним и выше среднего достатком

c. активные, не боящиеся разумного риска в жизненных ситуациях

d. посещающие фитнесс, кинотеатры, клубы, рестораны, косметические салоны

e. читающие модные женские журналы

f. внимательно следящие за составом того, что потребляют

g. ценящие здоровье

h. занимающиеся спортом

i. покупатели супермаркетов
Постановка задачи:
Главным мотивом потребления является укрепление здоровья.



Позиционирование будущей ТМ:



Сухофрукты - «Простой способ быть здоровым!»
Дополнительно:
1. В ходе тестирования вариантов ТМ прослеживается тенденция: при разговоре о сухофруктах и орехах потребителями движет рациональное звено, стремление быть здоровым. А при выборе названий потребителями движет эмоциональная составляющая.



Можно предположить, что название ТМ должно проложить мостик между: здоровье-сухофрукты/орехи-эмоции.



2. Нацеленность на женщин не исключает потребителей мужчин.



3. Регион распостронения будущей ТМ: Россия



Что мы ждем от словосочетания будущей ТМ:

1. Некий посыл: «Простой способ быть здоровым»

2. Ощущение у ЦА, что этот продукт для них, т. е. отражающий их достаток, образ жизни и т. д.

3. Подходило и для орехов, и для сухофруктов

4. Напоминало о товарной категории, имело с ней связь, подходило для этой товарной категории

5. здоровье-сухофрукты/орехи-эмоции

6. Русское название, с понятным смыслом



Примеры ТМ которые нам нравятся:

«Иммунал» - лекарство, «Домик в деревне» - молоко, «Регулакс» - слабительное, "Быстров" - каши быстрого приготовления, «Связной» - салон сотовой связи,

«ПортКом» - торговля портативной компьютерной техникой.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100