Задание #972: Разработка названия для временного жилья (блок-контейнеров).

 
Заказчик:
ООО "Стройактив"
Менеджер:
Katya111
Задача:
Разработка названия для временного жилья (блок-контейнеров).
Продукт или услуга:
Производственно-строительная компания ООО «Стройактив». Производство блок-контейнеров.

Воронежская область.



Товар: Блок-контейнер.

Блок-контейнер используется в качестве мобильных офисных и специализированных помещений для временного проживания людей (вес – около 2000 кг, габаритные размеры: высота 2591мм Х ширина 2435мм Х длинна 6055мм (стандартный 20 футовый контейнер).

К блок-контейнеру часто в обиходе применяют название «бытовка».



Параметры: металлический каркас из сварных профильных труб сечением 100х50мм, угловые стойки – уголок 90х90х7, пол – доска шпунтованная 30мм по деревянным лагам, внешняя отделка металлический оцинкованный сайдинг либо стеновой профлист, внутренняя отделка МДФ панель, кровля – металлический лист по деревянным стропилам, утепление - УРСА 50-100мм)



Базовый размер 2591х2435х6055 (изменению не подлежит);

Различные варианты внутренней планировки (тамбуры, отдельные помещения);

Размещение окон и дверей по желанию заказчика (14 стандартных мест);

Электропроводка по требованию, согласно техзадания;

Различные варианты внутренней отделки, базовый: пол – деревянный окрашенный, потолок – ДВП, стены – ДВП)



«Бытовки» используются единично, а также комплексно, т.е. есть возможность компоновки блок-контейнеров для создания 1-3 этажных зданий большой площади.



Удовлетворяемые потребности: размещение рабочих, служащих, прочего персонала, легкого оборудования.



Особенности нашей продукции: использование современных экологически чистых материалов при производстве.



Потребительские свойства: мобильность - быстрая смена местонахождения, прочность - не развалится при транспортировке и монтаже.



Ценовая политика: нижний-средний ценовой диапазон (от 65 до 100 тыс. руб.).



Ситуация на рынке:



Одни из прямых конкурентов (производителей) http://www.bitovkapro.ru/ , находятся в районе Нижнего Новгорода, цена на их продукцию в Москве от 65000 рублей за шт. К нам в Воронежскую область везут либо из Москвы, либо из Нижнего Новгорода.

На данном рынке очень много некачественного товара.



Обычно компании дают рекламу в Интернете, в основном, специализированные издания.

Также: справочник «Товары и цены», газета «Стройка» и пр.

Но самая действенная реклама – рекомендации знакомых (в нашем случае, дилеров).
Целевая аудитория:
Крупные, средние организации, чаще – строительные (для размещения персонала, организации постов охраны, мобильных офисов). Это, как правило, состоявшиеся организации с бюджетным финансированием, т.е. деньги на приобретение чего-либо закладываются заранее

Периодически к нам обращаются организации со срочными заказами (получили финансирование, значит срочно надо освоить средства).
Постановка задачи:
Разработка названия для блок-контейнеров (бытовки).

Требования к названию:

Ассоциация с товаром – обязательна, не нужно просто благозвучных «пространных» неологизмов.

Написание – кириллица / латиница.

Скорее всего, логотип будет использоваться в кириллице, но название сайта, естественно, в латинице, поэтому желательна однозначная транслитерация.

Хотелось бы, чтобы аналогичное доменное имя было свободным.

Можно проверять в вариант на доменное имя в зоне ru, но это не обязательное требование.



Возможные ассоциации:

- европейское качество;

- чистота, уют.



Количество слов: одно, два.

Желательно русскоязычное название.
Чтобы подать идею, вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Rambler's Top100