x

Подпишитесь на рассылку

Не чаще одного раза в неделю мы рассылаем новости мира креатива, интересные статьи, новые идеи, созданные авторами нашего сервиса.

E-generator.ru
E-generator объединяет творчески мыслящих людей со всего мира для решения любых креативных задач.
E-generator.ru — для вас думает весь интернет!
+7 (495) 626-43-91
info@e-generator.ru

Вход

Новости


 
Заказчик:
Водолей
Менеджер:
Света
Задача:
Разработать название безалкогольных газированных напитков
Продукт или услуга:
Рекламируемый товар представляет собой новую серию сладких безалкогольных газированных напитков на основе концентратов фирмы «WILD» (Германия).

Вкусы: «Лимонад», «Кола», «Грушевый», «Спрайт», «Апельсин», «Зеленое яблоко».

Основой для напитка служит серебросодержащая, селеносодержащая, чистая артезианская питьевая вода.

Товар распространяется посредством торговых представителей и доставкой в места продаж.

Товар предполагается продавать в среднем ценовом сегменте.



В перспективе планируется дополнить ассортиментный ряд сокосодержащими напитками.



Ситуация на рынке



Рынок продукции в среднем ценовом сегменте заполнен, если не сказать, что переполнен. Разрабатываемый товар будет изготавливаться из ингредиентов, используемых ведущими компаниями например «Coca-Cola» (Фрук-Тайм) и др., вкус планируется идентичным. Вывод: за меньшие деньги клиент получает качественный товар на уровне более высокого ценового сегмента.
Целевая аудитория:
Молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет. В меру экспериментирующие, ищущие новых ощущений.
Постановка задачи:
Необходимо разработать название для серии безалкогольных газированных напитков.

Название должно соответствовать свойствам продукта:

- свежесть, утоление жажды;

- фруктовый вкус;

Это основные направления.



В качестве дополнительных направлений предлагаются:

- тема природы, экологичности. Напитки производятся на Алтае (г. Змеиногорск), на основе местной артезианской воды.

- "газированные", "шипучие" названия.



Название должно звучать современно, не нужны архаичные, старорусские названия.



Количество слов: 1 -2

Слова могут быть как русские, так и иностранные.

Подавать названия нужно следующим образом:

Русские названия только в русском написании,

иностранные названия можно подавать только в русском написании, можно дополнить латиницей, если вы считаете, что в таком написании название смотрится выигрышнее, например, AquaVita.



Неологизмы возможны.



Общие требования к названию:

- образность (провоцирует визуальные образы, вызывает нужные ассоциации);

- оригинальность/небанальность, запоминаемость;

- легость прочтения и произношения
Дополнительно:
Если вы будете предлагать названия, связанные с темой Алтая, обратите внимание, что речь идет о русском Алтае, степном, предгорном. В Сибири Алтай воспринимается также как русский север, Вологда, жителями европейской части России. У нас считают, что на Алтае самые вкусные, экологически чистые продукты.

2008-11-11 10:47
Уважаемые авторы, проанализировав генерацию, заказчик пришел к выводу, что предлагаемые названия подходят для следующих продуктов:

• Газированные напитки для взрослой аудитории (согласно брифу)

• Газированные напитки для детей

• Минеральная вода

• Холодный чай


В перспективе заказчик планирует выпускать все эти продукты, поэтому он готов рассматривать подходящие для них названия, а не только те, что полностью соответствуют брифу.


Ниже перечислены направления, которые выделены редактором, и указаны продукты, которые этим направлениям больше соответствуют. Каждое из этих направлений можно продолжать. При подаче идеи не нужно указывать, для какого продукта больше подходит название (это решит заказчик).

1. Персонажи и образы, выдуманные и существующие (газировка детская и взрослая).

2. Экологичность, природность, польза (минеральная вода, холодный чай).

3. Газировка-шипучка (газировка детская и взрослая).

4. Каламбуры, игра слов, юмор (все категории продуктов).

5. Позитивные ассоциации (Оазис, Смайл) – все категории продуктов.

6. Алтай, география реальная и вымышленная (преимущественно минеральная вода и холодный чай)

7. Свежесть, прохлада, чистота (минеральная вода).

8. Время воды (Акватайм, БонАква и т.п.) – минеральная вода.

9. Фруктовая линия (взрослая газировка).

Т.к. в первую очередь заказчику все-таки нужно название для «взрослой» газировки, просьба основное внимание уделить следующим направлениям:

Фруктовая линия

Персонажи и образы, выдуманные и существующие.

Газировка-шипучка.


Названия для остальных продуктов заказчик также готов рассматривать и выкупать.


С уважением, редакция.


Другие задания

Придумать словесную торговую марку для соленого арахиса

15 апреля 2014
Придумать словесную торговую марку для соленого арахиса

Придумать название для российской системы платежных карт

07 апреля 2014
Придумать название для российской системы платежных карт

Придумать название для зерненого творога

22 ноября 2013
Придумать название для зерненого творога

Rambler's Top100