- Продукт или услуга:
- Совершенно новый тип жилья: трехуровневые апартаменты с авторским дизайном интерьера и собственным лифтом от паркинга до последнего этажа.
- Целевая аудитория:
- Постановка задачи:
- Необходимо придумать вводную часть (оригинальную идею) на 15 сек.
к уже готовой информационной части радиоролика.
Информационная часть:
"Люкс - это совершенно новый тип жилья: трехуровневые апартаменты с авторским дизайном интерьера и собственным лифтом от паркинга до последнего этажа.
Люкс - дом на Рублевке для тех, кто ценит преимущества городской квартиры и комфорт загородного дома одновременно.
Люкс - это возможность жить в комфортабельном поселке с развитой инфраструктурой, рядом с лесом.
И, конечно же, это правильные соседи, потому что Люкс - это Рублевка!
Звоните. Новый формат загородной жизни. Рублевка, 18 километров от Москвы.
телефон"
Возможно, это должен быть диалог, который сразу же привлечет к себе внимание.
- Дополнительно:
|