Банк идей: Вид работы «Слоган»

Заказов в рубрике: 62


О коллекции: Данная деколь олицетворяет следование традициям, связь поколений, единство - всё это вдохновлено многовековой историей существования дерева оливы. Текст на тарелках должен усилить эту атмосферу, визуально осовременить, как бы перенося всю мудрость и опыт поколений в буквальное прочтение. «Семья подобна ветвям на дереве. Мы растем в разных направлениях, но наши корни остаются одним целым.» — Главная мысль коллекции.

Дата: 07.03.2024

Описание бренда. Его характеристика и философия. DeNastia - российский бренд, основанный в 2010 году. На данный момент бренд занимается созданием коллекций предметов быта и аксессуаров для дома. Бренд воплощает в себе самые лучшие национальные традиции домашнего комфорта, уюта и гостеприимства. Он стремится донести до своих потребителей философию гармоничного домашнего мира, которому присуща своя уникальная атмосфера, порядок и эстетика. На данный момент, для продвижения коллекции посуды «pied-de-poule», стоит задача разработать слоган. Коллекция состоит из чайной пары (чашка...

Дата: 27.10.2023

В настоящий момент на российском рынке существуют сети магазинов товаров для дома, которые предлагают либо дешевые товары за дешево, как например, Галамарт, либо сети магазинов, которые предлагают премиальные товары за дорого, как например, Kuchenland. Home Store – это сеть магазинов посуды и товаров для дома, которая будет продавать премиальные товары (текстиль, посуду и предметы интерьера) за низкую стоимость.

Дата: 23.10.2023

DeNastia - российский бренд, основанный в 2010 году. На данный момент бренд занимается созданием коллекций предметов быта и аксессуаров для дома. Бренд воплощает в себе самые лучшие национальные традиции домашнего комфорта, уюта и гостеприимства. Он стремится донести до своих потребителей философию гармоничного домашнего мира, которому присуща своя уникальная атмосфера, порядок и эстетика. На сегодняшний день DeNastia – это несколько самостоятельных коллекций предметов домашнего быта, которые воплощают собой идею комфортного бытового мира. Каждая коллекция создаётся для определённого...

Дата: 06.09.2023

Можно попробовать использовать слово ДОСТУПНАЯ, т.к. посуда со скидкой получается по доступной цене. Срок акции с 01.08.22 - 31.08.22 Фото посуды прилагается.

Дата: 04.04.2023

Срок акции с 01.08.22 - 31.08.22 Разработка слогана для ТВ и наружней рекламы для акции Распродажа Текстиля. Скидки до -50%

Дата: 21.07.2022

Существующая ситуация. Описание бренда. Контекст бренда. Характеристика и философия бренда. Актуальная задача. DeNASTIA - отечественный бренд, основанный в 2010 году одним из учредителей компании «Посуда центр» Алексеем Красовским. Своё название бренд получил благодаря смысловой игре с женским именем «Анастасия» (имя дочери основателя), с европейской приставкой «Де» (компонент дворянских фамилий, происходящий от латинского предлога, означающего «из» рода такого – то) и словом ДИНАСТИЯ, которое даже при отличном от самого слова в написании («династия»), воспринимается как символ преемственности...

Дата: 11.07.2022

Слоган должен быть креативный, современный, трендовый, по типу слоганов #Нановогодь себе уюта, #ЗАПОДАРИВАЙСЯ Слоган должен призывать купить пляжные, надувные товары. Мотивация – Распродажа, скидки до -50% Слоган должен содержать 2-3 слова. Цель - Привести покупателей в магазины Посуда центр для покупки товаров для пляжного отдыха. Мы предлагаем большой выбор надувных товаров для пляжного отдыха: бассейны, матрасы, кресла, круги для плавания, очки для плавания, жилеты и нарукавники, мячи.

Дата: 28.06.2022

Акция, приуроченная к праздникам: 8 Марта, 23 февраля и День влюбленных Срок акции с 14.02.22 - 13.03.22

Дата: 14.02.2022

Слоган для ТВ и наружной рекламы для акции по возврату бонусов (кэшбэк) в сети магазинов Посуда Центр.

Дата: 13.01.2022


Rambler's Top100