Банк идей: Разработать слоган для ТВ и наружней рекламы. Можно попробовать использовать слово ДОСТУПНАЯ, т.к. посуда со скидкой получается по доступной цене.

Продукт или услуга:
Можно попробовать использовать слово ДОСТУПНАЯ, т.к. посуда со скидкой получается по доступной цене.

Срок акции с 01.08.22 - 31.08.22
Фото посуды прилагается.
Целевая аудитория:
Женщины замужние, работающие 25-50 лет с детьми.
Заранее планирует посещение магазина.
Приезжает в среднем три раза в год в магазин самостоятельно или с мужем.
Чаще всего в выходные дни.
Главные ценности: забота о семье, доме, здоровье и благополучии своих близких.
Хотят:
- обустраивать свой дом, быт,
- создавать гармонию и уют дома,
- дарить полезные подарки.
В магазине проводят около часа, изучают весь ассортимент, т.е. рассматривают процесс посещения магазина как полноценный шоппинг, от которого хотят получать удовольствие с пользой для дома и семьи.
Постановка задачи:
Разработка слогана для ТВ и наружней рекламы для акции Скидка -50% на новую коллекцию посуды
Слоган должен быть креативный, стильный, трендовый. Без заезженных формулировок.
Слоган должен иметь призыв купить модную, стильную посуду. Мотивация – Скидка 50%
Слоган должен содержать 2-3 слова.
Фото посуды прилагается.
Дополнительно:
Можно попробовать использовать слово ДОСТУПНАЯ, т.к. посуда со скидкой получается по доступной цене.
Прямые поставки от производителей и большие объемы закупок позволяют предлагать покупателям «Посуда Центр» низкие цены.
Компания имеет свою программу лояльности «Клуб покупателей» с контактными данными клиентов.
Rambler's Top100