Банк идей: Вид работы «Название»

Заказов в рубрике: 506


Разливое фильтрованное светлое и темное пиво очень хорошего качества. для употребления дома и на природе. Продажа через пивные ларьки и специализированные пивные магазины. Ценовой сегмент средний/средний плюс.

Дата: 27.07.2020

Компактные загородные дома в едином архитектурном стиле для уютного отдыха с семьей и друзьями. Наши рациональные преимущества: 1. Природа. Поселок расположен в красивом березовом лесу. Рядом протекает река, совсем недалеко находится большое живописное озеро (40 га). 2. Удобная автодорога позволяет добраться до поселка быстро и без пробок. 3. Архитектурное единство поселка. Территория и дома разработаны профессиональными архитекторами и дизайнерами с учетом последних тенденций загородного строительства. Дома в скандинавском стиле. Открытое пространство, отсутствие разношерстных заборов...

Дата: 29.05.2020

Мобильное приложение для обслуживания в ресторанах

Дата: 18.05.2020

Мы собираемся запустить линейку товаров, это орехи, сухофрукты, специи, крупы, рис, в индивидуальной упаковке от 125 грамм до 1 кг.

Дата: 18.05.2020

СТМ | Бренд продуктов питания Основные конкуренты: Яндекс.Лавка, Самокат, Кухня на Районе, Вкусили-экспресс, Ленточка, Быстроном, Пятерочка-экспресс, Moscow fresh

Дата: 05.05.2020

Оптовая продажа импортных товаров народного потребления (аксессуары для ванных комнат и кухни, товары для туризма и отдыха)

Дата: 10.01.2020

Придумать название для магазина доступных мобильных аксессуаров в Санкт-Петербурге. Широкий ассортимент в разных категориях: чехлы, зарядки, наушники, стекла, пленки, гаджеты и т.д. хорошего качества и по доступным ценам.

Дата: 19.11.2019

Кухонная посуда из алюминия с антипригарным покрытием. Для ежедневного приготовления пищи. Ценовой сегмент: средний-средний+ (от 800 до 1500 рублей) Потребность: ежедневное питание семьи. Качественно приготовленная пища для всей семьи. Основные конкуренты: SKOVO, Jarko, Vari, НМП, Tefal, Кукмор В основном локальная (чаще СММ и трейд маркетинг) коммуникация. В категории уже несколько лет не было глобальных коммуникаций и кампаний

Дата: 17.10.2019

1) Целью является создание нишевого пива незаполненной нише разливного безалкогольного пива. Основной концепт «УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВКУСА ПИВА БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ И ПОСЛЕДСТВИЙ» Жатецкий вкус без границ, Безграничное пиво, Общение без границ Варианты концепций: Концепция 1. «Предвкушение» / «Первый глоток». Название: Жажда / Бодрость / Первый глоток . Концепция 2. «Свобода». Название: Янтарный простор / Amber Drive / Янтарный ветер / Чистый вкус Концепция3.«Отдых и друзья» / «Connecting people». Название: Заводила / Connector / Dobrý večer

Дата: 28.08.2019

Продукт является универсальным интерактивным(позволяющим реагировать на происходящее внутри, например лайкать шутки или наоборот, дизлайкать плохие моменты в видео, комментировать и получать ответы на свои комменты) TV(в виде специального плеера и сайта-каталога), основанным на использовании данных о пользователе. Эти данные используются рекомендательной системой и позволяют выдавать пользователю максимально релевантный контент. По сути это уникальный, сформированный под конкретного пользователя плейлист, который постоянно дополняется новыми данными о предпочтениях пользователя, учитывает имеющийся...

Дата: 31.07.2019


Rambler's Top100