- Продукт или услуга:
- 1. В данный момент на рынке отсутствует предложение фильтрованного «молодого» пива. Такой продукт характеризуется следующими свойствами
a. Богатый букет вкусов и ароматов:
i. Выраженный солодовый запах и солодовая сладость.
ii. Ощутимый запах «сливочного масла». Иногда теряется на общем «ураганном» фоне остальных вкусов и ароматов.
iii. Яркий, хорошо ощутимый букет трав, луга, цветов, пряностей (зависит от используемого хмеля).
b. Ощущаемая высокая плотность. Молодое пиво не водянистое, как традиционные, по-немецки выброженные «до суха» лагеры.
c. При этом высокая питкость. Напитка можно выпить много, легко, и вкусно.
d. Ценовая категория в драфте: от 100 до 160 рублей за 1 литр на кране в Томске и соседних регионах.
2. Популярность нефильтрованных «молодых» сортов на драфтовом рынке позволяет предположить, что подобные продукты могут быть популярны и в фильтрованном виде.
o ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БАЗИС. Рациональный и функциональный уровень: «ХХХХ – это прозрачное светлое пиво «молодое» пиво с богатым букетом вкусов и ароматов: сладкого солода, зерна, масла, луга, трав, пряностей, цветов. Такой букет достигается за счет сохранения вкусов ингредиентов пива»
o ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НАДСТРОЙКА 1. Вызываемая продуктом и брендом эмоциональная реакция: «Нежность, мягкость, свежесть, удовольствие».
o ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НАДСТРОЙКА 2. Ценностный уровень и самоидентификация: уровень не важен, и не служит позиционированию и дифференциации.
o ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «В СТРОЧКУ»: «ХХХ – нежный молодой эль с богатым букетом вкусов солода, масла, трав, пряностей, достигаемый за счет сохранения вкуса исходных ингредиетов, для получения удовольствия».
- Целевая аудитория:
- o ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Ядро: м/ж 20-45, «чувственные эгоисты», любители физических и эмоциональных удовольствий, радости и праздника. Покупают удовольствие от вкуса (либо свое представление о нём).
• Уровень доходов средний и средний-. Покупатели пива в драфтовых точках и в недорогих супермаркетах / гипермаркетах. <- отнестись к этому внимательно! Продукт для «простых» людей, а не завсегдатаев крафтовых пивных и винных бутиков!
Периферия: м 20-45, «нормативные материалисты», любители материального достатка, ценящие популярные и недорогие продукты. Которые не «влетят в копеечку», но при этом имеют имидж популярного и одобряемого соседями и друзьями продукта.
- Постановка задачи:
- Разработать название. Выбрано и утверждено будет название.
Концепт бренда, слоган в логотип и рекламный слоган будут преимуществом, но не обязательны.
- Дополнительно:
- Возможные направления разработки (и образцы названий соответствующих направлений):
1. Концепция 1. «Молодое пиво».
Суть концепции: Сходу идентифицируем продукт как «молодое» пиво, привязывая к продукту положительные ассоциации, связанные с молодостью – свежесть, сила, полнота ощущений, весна, расцвет, и т.п. Большинство из них положительные, и ассоциируются с продуктом.
Вариант: в название можно попробовать добавить дополнительную ассоциацию со свежестью, хорошо «рифмующуюся» с «молодостью» пива. Так же, очень аккуратно, можно использовать в названии либо слогане в логотипе ассоциации с «живостью» пива, т.е. с отсутствием пастеризации и низкими сроками годности (в пределах 2 недель). Но очень аккуратно и без акцента на этом, поскольку наш продукт будет с высоким сроком годности, не менее 2-3 месяцев, а покупатели очень хорошо осведомлены о том, что такое «живое» пиво.
Название:
Варианты названий для «молодого» пива Варианты с увеличенной «свежестью» и «живостью»
1) Весенний эль
2) Юный хмель
3) Молодой эль
4) Юный эль
5) Юное солнце
6) Счастливый эль
7) Молодая варка
8) Молодое нежное
9) Mlady Slad (Младый слад)
10) Mlado Zrno (Младо Зрно) А) Холодный хмель
Б) Бодрый эль
В) Живой хмель
Г) Svezhy Svar
Д) Ледницкий слад
Е) Молодое свежее
Ж) Янтарный бриз
З) Zivy Sladek
Позиционирование: Молодое пиво с богатым букетов вкуса, с акцентом на его «молодость», как:
1) RTB. Обоснование, откуда взялся букет вкуса.
2) Источник массы положительных ассоциаций с брендом и продуктом.
------------
2. Концепция 2. «Нежное снежное».
Суть концепции: Для облегчения входа в розницу на волне быстро растущей популярности «Снежного» эля:
1) добавляем созвучности со «Снежным элем», входящим в название корнем «неж», и образованным от него вариантам «нежностей». Это положительные ассоциации, соответствующие описанию вкуса продукта. Кроме того, это облегчит пробную дистрибуцию продукта в драфтовой рознице.
2) акцентируем внимание на нежности букета вкусов и ароматов: этот букет богатый, но «гладкий», дополнительно сглаженный нотой сливочного масла, вообще не содержащий в себе резких нот.
3) Получаем дополнительный бонус если выбранное название содержит слово «снежный»: эта торговая марка уже защищена и принадлежит KBREW.
Название:
1) Нежное снежное
2) Шёлковый эль
3) Снежный эль фильтрованное
4) Ласковый эль
5) Ласковый хмель
6) Гармония
7) Искристое снежное
8) Молодое и мягкое (лого «…ММ…»)
9) Пушистый эль
10) Нежность
11) Laskavy Slad
Позиционирование: Богатый букет нежного вкуса.
--------------
3. Концепция 3. «Обещание вкуса».
Суть концепции: Прямым текстом, «в лоб» заявляем покупателю, что его ждет наш «ураганный» букет вкусов. Не пытаясь «прикрутить» к бренду какие-либо дополнительные обещания, и не размывая внимание на посторонние вещи. За счет такого «прямого» сообщения привлекаем первичное внимание «простых» драфтовых и сетевых покупателей. Дальнейшее «доделывает» имеющий реальное отличие во вкусе продукт.
Название:
1) Аппетитное
2) Лакомый эль
3) Румяный эль
4) Эль «Лакомка»
5) Эль Деличи
6) Эль Пиканто
7) Эль «Смак»
8) Печёный эль
9) Сладкий хмель
10) Лакомое солнце
Позиционирование: Очень вкусный букет ароматов пива для настоящего удовольствия.
-------------------
4. Концепция 4. «Солнечный эль».
Суть концепции: Объяснить мощный букет «растительных» вкусов – солода, зерна, трав, пряностей и масла – солнцем! На котором все это зрело. И которое само по себе является мощным источником положительных ассоциаций для любого человека, от младенцев до стариков. Особенно в зимний период, длящийся 7 месяцев в году.
Название:
1) Солнечный эль
2) Солнце в кружке
3) Теплое лето
4) Луговой эль
5) Спелое сусло
6) Зрелое зерно
7) Полуденный эль
8) Teply Slad (Тёплый Слад)
9) Спелый эль
Позиционирование: Богатый букет созревшего на солнце солода и хмеля.
-----------------------
5. Концепция 5. «Вывез в Геленджик».
Исходная ситуация: заметная доля покупателей европейской части России и Урала ассоциирует «молодое» (как правило живое, с низкими сроками годности) пиво с отдыхом на российском Юге. Это связано с тем, что на российских морских курортах такой продукт действительно широко распространен. «Букет» вкусов «молодого» пива в этом продукте связан с тем, что «в сезон» он производится южными пивоваренными компаниями для резко возросшего количества приезжих покупателей, и в летний период ему некогда «созревать». Поэтому для ускорения производственного процесса местные производители «обрезают» часть производственных процессов, с целью насытить спрос с опорой на сильно недостающее количество мощностей.
Суть концепции:
1) Вызвать ассоциации продукта с «южным» живым «молодым пивом», со свойственным такому продукту «букетом» вкуса и аромата. Чем привлечь часть покупателей, знакомых с такими продуктами, не прилагая рекламных усилий.
2) Вызвать дополнительные фоновые ассоциации с приятными эмоциями, пережитыми во время отдыха на российском Юге и употреблением там местных сортов пива.
Названия:
1) Ривьера
2) Пенный прибой
3) Тёмные ночи
4) Дикий пляж
5) Свежий пляж (хорошая фонетика, обращающее на себя внимание название)
6) Пиво «Лазаревское»
7) Янтарное солнце
8) Южный прибой
9) Лазурное
10) Южный берег
11) Курортное
12) Красный дар
13) Купанское
14) Купанское солнечное
Позиционирование: Свежее пиво как на курортах краснодарского края.
2023-08-11 03:53
Есть время!
2023-08-11 04:03
да
2023-08-11 04:05
lf
|